Логин:
Пароль:
Регистрация
Арена. Что дальше? Часть 2. Реквием по нейтралам.
Арена. Что дальше? Реквием по нейтралам. Часть 2
Добрый день товарищи читатели. В предыдущей статьея начал говорить о том, почему проект в данный момент явно испытывает кризис с посещаемостью. Сегодня я попробую сказать о главной, на мой взгляд, причине для этого.

Все мы знаем что "Арена игра военная". Собственно спорить с этим не приходится в том плане, что развитие персонажа неизбежно включает в себя бои. Хаотические, с "ботами", нападения, неважно --- в любом случае, не проводя боев, ты будешь 0 уровнем навечно. Вся механика игры, развития персонажа и т.д. строятся на боях. Это бесспорно. И это было оправданно. Однако в последние годы, на мой взгляд, произошел резкий перелом и то, что раньше служило стимулом играть, стало стимулом не играть. Итак, начнем.

Не отрицая колоссального значения для проекта многолетней "Большой Войны", соперничества "военных" персонажей и кланов, следует сказать, что численно большую часть населения Арены всегда составляли "нейтралы". Вообще термин этот крайне относительный, как то в споре на мои слова что "нейтралов почти не осталось" меня спросили "а кто это такие, в твоем понимании?" Подумав, я ответил --- "Нейтрал это тот, кто почти всегда поступает с другими, так как хотел бы, чтобы поступали с ним". Почти --- потому что все мы люди и, конечно, иногда по тем или иным причинам поступаем наперекор своим собственным привычкам и принципам. Однако одно дело исключения из правил, другое дело отсутствие этих самых правил. Многие "вояки", считающие нормой порчу хаотов, грабежи, ломание чужого имущества и прочие "возможности игры" --- начинают крайне остро реагировать на подобные действия в отношении себя. Есть, конечно, и исключения, но они редки. Так вот, основная часть игроков Арены раньше придерживалась определенных неписанных правил. Кто-то делал это в силу своих моральных принципов, кто-то в силу страха, кто-то в силу выгоды, но, повторюсь, основная масса игроков была достаточно адекватной, их "войнушки" ограничивались хаотами. Тем, кому претил подобный стиль игры, шли в кланы военные, но и там, надо сказать, весьма долго существовали свои ограничения. Но со временем все правила стали отбрасываться одно за другим и агрессия в проекте стала нарастать.

Первым серьезным "колоколом" стало введение профессии "Разбойник". К чему это в конечном итоге привело, я писал не раз, да и введение иммунитетов от разбойного нападения и изменение городских профессий (сдача в Лавку минимум 1 ресурса, а не 10) самой Администрацией показало, что удар по "населенности проекта" был нанесен серьезный. Все (за исключением ANGELS) военные кланы постепенно отбросили внутренние ограничения на этот промысел. За ними довольно быстро последовали нейтралы. Я не знаю кому как, а мне еще в детстве накрепко внушили истину что "нельзя гадить там, где ешь". Но очень многие городские и лесные крафтеры этой истине прописной, видимо, не обучались и стали грабить своих же собратьев по ремеслу. В результате мы получили то, что получили --- уход как минимум нескольких сотен игроков из проекта.

Вторым по серьезности ударом оказалась доминирование на Арене коалиции VV+ OLYMP+ СНК. Между двумя основными лагерями Большой войны всегда существовал определенный паритет. Да, было время, когда никто не мог противостоять ОЗам. Потом Атлантам. Потом коалиции МО+ StalkerZ. Потом СВД. Но временные периоды их полного преобладания были относительно невелики --- несколько месяцев, полгода. После чего происходила очередная "перетасовка" карт, появление новых игроков и все начиналось сначала. В этот раз получилось несколько иначе. Временный упадок СД позволил + + коалиции практически безраздельно господствовать в Арене почти целый год (декабрь 2011-ноябрь 2012). Ни один нейтральный клан или союз не имел вообще никаких шансов противостоять их силам. Но главным была новая, агрессивная более чем когда-либо, манера игры. Нет, конечно, "нейтралы" периодически "огребали от вояк" во все периоды. Но не в таких масштабах. Причем это доминирование во многом поощрялось. Например, были введены "призовые ресурсы" за слом форпостов, появились заметки вроде "Истинный Воин - Уничтожитель Нейтралов". Нейтралы "эволюционировали" согласно меняющейся обстановке. Толку придерживаться каких-то правил, если ты можешь стать жертвой агрессии в любой момент и по любому поводу или вовсе без него? В обществе, где господствует кулачное право, право сильного, единственным способом выжить является быть как можно более сильным. Отсюда и пошли массовые грабежи со стороны нейтралов (на сотки можно усилиться), кланы стали брать кого угодно, лишь бы рейт был подходящий и т.п. Были, конечно, исключения, но кланов сохранивших прежние "принципы" оказалось ничтожно мало. Арену постепенно, но по самое горло, захлестнула волна вседозволенности и агрессии.

Что получилось в итоге? В итоге был нарушен баланс игрового мира. Это как в природе. Популяция хищников лимитируется популяцией их жертв. Если волки съедят всех лосей, кабанов и зайцев в округе то сами они либо помрут от голода, либо мигрируют в другую местность. Но природа такого почти не допускает. А у нас отток игроков был, и он не был компенсирован притоком новых (почему --- в следующей статье). Отсюда потеря интереса к игре и многими "вояками". Я уже говорил, что достаточно вспомнить, сколько персонажей зарабатывали сотки в Среднеморье --- торговцами, кузнецами, наемниками, капитанами, корабелами. С опустением города все они лишились источника серых соток, да, часть из них стала компенсировать это деятельностью в Ковчеге, часть увеличила свои вложения. Но многие и ушли или стали играть меньше. А процесс затронул не только городских крафтеров. Форпосты снесли практически по всему лесу --- сколько десятков игроков было разочаровано этим фактом и потеряли интерес? Кто может посчитать? Сколько игроков снизили он-лайн потому что практически невозможно сыграть "чистый" хаот? Про новичков, пришедших в игру (не мультов и вернувшихся) и вовсе нечего говорить. Они начинают сталкиваться с чужой агрессией и собственной беспомощностью против неё практически сразу же. Да конечно, есть часть довольно значительный процент людей, которые благодаря этому "втягиваются" в игровой процесс, начинают делать вложения и т.д. Но большое количество людей просто уходит.

Проведу простую аналогию. Вы приходите в кинотеатр и платите 500 рублей за билет. Во время сеанса группа не отягощенных университетским образованием товарищей (человек так пяток) вдруг начинает отпускать по вашему поводу нецензурные реплики, плеваться семечками и вообще портить настроение от просмотра фильма. На жалобу к представителю администрации кинотеатра получаете ответ, что товарищей этих целых пять, в то время как вы один, и что они приобрели билеты по 1000 рублей каждый. Так что мол, платите 10 тыщ и мы вас посадим на отличное место, куда они просто не достанут. Нет, вариантов у вас конечно масса --- проявить таланты бойца и "положить" обидчиков самому, объединится с другими зрителями, которым те тоже мешают, и "положить" их толпой, купить себе билет за 10000 рублей и плевать семечки сверху уже самому, вызвать полицию и т.д. Но наиболее вероятно, если вы, конечно, пришли расслабляться и отдыхать, что вы просто этот кинотеатр покинете и, причем навсегда. Что реально часто и происходит в проекте.


Очень многие люди приходили и приходят сюда отдыхать. Именно отдыхать, а не соревноваться в "абсолютной крутизне". Но отдыхать не получается. Они постоянно сталкиваются с чужой агрессией. При этом она может исходить от персонажа, вложившего в проект в 10 раз меньше средств, чем данный "нейтрал", но состоящего в более сильном клане. Способов "помотать нервы" любому игроку множество --- можно хамить ему "мультами", нападать на него в городе, портить хаоты, грабить в лесу, осадить дом, нападать на форпост, поставить под удар замок клана. А способов защиты от этого минимум --- иммунитет от нападений на тебя лично и все. И десятки игроков сталкивались с шантажом относительно если не их самих, то их клана. Ну, раз, другой, третий, десятый --- потом люди просто устают и уходят. Зато игроки агрессивные остаются и их % в игре все растет. Это можно сравнить с поведением некоторых "особенно одаренных" феодалов в средние века. Вторглись на чужую территорию, вырезали всех людей, угнали весь скот, сожгли все населенные пункты, ушли. Получили выгоду и "фан". Им хорошо. Но если брать интересы не мелкого конкретного феодала-разбойника а, например, всего королевства Франция (Англия, Германия и т.д.) то такие действия --- это прямой убыток. Конечно, можно сделать виноватым в произошедшем соседнего сеньора, который оказался не в состоянии защитить свои земли, или самих крестьян, но дело не в этом. Должна быть верховная власть (а она в проекте есть) которая должна следить за своими интересами, а эти интересы, в общем-то, совпадают с интересами большинства игроков, а не какой-то их малой части. Вешать таких "феодалов" надо, ну в нашем случае --- ограничивать их возможности. Проект много, очень много теряет из-за ухода игроков. Это стали понимать кажется абсолютно все, но беда в том, что погасить инерцию идущего процесса в данном случае крайне трудно.

"Вояки" всегда приходили, уходили, появлялись, исчезали. Это нормальный процесс, это такая категория игроков. А вот сокращение "базы" проекта стало происходить сравнительно недавно. И его надо срочно останавливать, на мой личный взгляд. Надо начинать "разграничение" между людьми, которые приходят сюда отдыхать и людьми, для которых проект служит местом выплеска чрезмерных агрессии и комплексов. Как вариант --- ввести для начала понятие "войны" и "мира". Например, если клан "нейтральный" --- то его замок не могут осаждать, на его членах не могут использовать такие виды нападений как "Месть", "Смерть на 3-е суток", "Пленение", "Порабощение", "Разбойное нападение". Но и они эти нападения использовать не могут. Хотите --- ваш клан может объявить войну другому на месяц, но за сумму в 10К синих, например. Это лишь как вариант. Можно оставить неприкосновенной всю механику, существующую как базу, но сделать Тараны одноразовыми и стоимостью 5К синих соток, а замок при разрушении перестает функционировать на неделю полностью (в т.ч. и "Лечебка"), его ремонт будет обходиться в 2,5к синих, повысить стоимость свитков нападения. Я думаю, что такие меры снизили бы количество конфликтов "на ровном месте" и в тоже время вернули бы больший интерес и масштабность тем битвам, что всё равно будут. Вкратце --- те, кто пришел сюда воевать, воевать все равно будут, а вот тем, кто пришел сюда отдыхать такую возможность надо вернуть. Имхо)

Всего наилучшего, искренне Ваш,
Матроскин Роман --- человек и пароход.
[09.01.2014] Комментарии (60)by Матроскин Роман.

1. Overlay [09.01.2014 18:47]
У администрации была возможность разрулить проблему. ) Но в итоге имеем то, что имеем. Сморка - мертва, Утёс - одни мульты.
Новички, зачастую не знают с чего начать. Драконов, обьясняющих основы игры- нет. Начали вводить какую-то систему информации, но походу всё затянется на полгода.

Я уже давно ничего не жду от проекта. То что есть сейчас - это агония, которую продлевают как могут. Но итог один.

+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
2. Похмел [09.01.2014 18:47]
нельзя нападать на нейтралов? что за бред...некоторым нейтралам не только надо местью напинывать, но в идеале в реале язык отрезать и пальцы поотрубать, что бы ересь и хрень всякую не писали...что остается? кровь и смерть? трижды ХА! 4 часа отсюдки в лечебке и снова можно капать на мозг кому угодно...а таких мудаков и плюшевых героев, которые сидят на иждивении в реале, но считающих за радость поднасрать людям - пруд пруди. про одноразовые тараны за 5к синих и слом замка на ЦЕЛУЮ неделю - тоже поржал...повышать стоимость нападений? т.е 100 синих - это копейки стали, учитывая, сколько свитков нужно, чтобы выбить хотя бы треть клана?...в общем, в целом статья норм, но последний абзац - бредятина полная и даю гарантию, что при ТАКИХ нововведениях игра умрет за неделю и никакие нейтралы ее не спасут.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
3. Overlay [09.01.2014 19:01]
Похмел прав )
Последний абзац точно Матроскин писал ?))
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
4. Матроскин Роман. [09.01.2014 19:26]
Писал точно я) Смысл предложений в том чтобы не допустить того что было во времена доминации ВВОСНК. Гринь, ты с одной стороны прав а с другой-то нет. Сильно "мудрые" всегда есть и будут, им на все ...ть, они в крайнем случае найдут себе надежный домик или вернутся реинкарнированными. А вот "треть клана" которую ты думаешь надо выбивать иногда --- могут как раз прекрасные принципиальные люди. И они --- уйдут. Ну долго гоняли в итоге ушлепков из покойников? Да нет. Практика подтверждает --- % резинотехнических изделий растет последние годы неизменно. Значит что-то надо менять.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
5. Матроскин Роман. [09.01.2014 19:30]
И Гринь, ты не прочитал что стоимость ремонта замка я тоже предложил повысить, как и то что не будет действовать потолок, лечебка и т.д. Осад бы стало меньше но они стали бы реально важным делом. Про суммы можно спорить бесконечно, но то что сейчас замки нейтралов в принципе легкая ( и без риска чем либо) добыча любого неадекватного клана посильнее --- факт.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
6. AdemaR [09.01.2014 19:33]
Статья хорошая, но если допустим будет заказ на смерть на нейтрала, как его выполнить наемнику?.....

+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
7. Похмел [09.01.2014 20:18]
вывод простой - не брать резиновых в клан, вот и все...вырезать клан обычно начинают только тогда, когда проблема не решается...не хотят отвечать за неадеквата? пусть не берут в клан...далее...за 5000 осадил - хз сломал или нет...за 2500 синих починил наверняка...ерунда получается...и поверь, никто не даст 5к, что бы обломать потолок сопернику....кач сейчас никому не нужен...что там еще? лечебка? ха! неделю в имунах для военного клана - о боже, вот это урон и наказание! )) объявить войну за 10к синих....фигня какая, что бы помеситься в замесах нужно выкинуть 68000 рублей...дальше...нападение смерти стоит 700рублей на каждого, кого поймаешь....а соперник чот не спешит в каждый такой бой влезать всем составом.....т.е. поймать 10 соперников - УЖЕ СЕЙЧАС 7000 рублей...а ты предлагаешь ЕЩЕ повысить цены?
Ром, ну серьезно, последний абзац - полнейшая ерунда....и такие меры не только не уменьшат количество конфликтов, они их УВЕЛИЧАТ...ибо каждая подлая душонка будет знать, что вот он качнул перса за 2 дня до 7го уровня, вступил в нубоклан....и теперь может обливать помоями кого угодно, ибо наказание этого клоуна будет стоить не хреновую сумму в реальных деньгах....а потом он создает еще 10 мультов и дальше продолжает....
А среди нейтралов, думаешь все вдруг станут вежливыми? да ничерта! от вседозволенности еще больше начнется говна...что сможет сделать нейтрал нейтралу? у кого из нейтралов есть 10к синих лишних, чтобы наказать болтуна? в итоге, что будем иметь? а будем мы иметь совершенно неконтролируемый кусок говна, а не игру, где твое поведение контролируют твои же сокланы, которым за тебя получать не улыбается.
К вопросу о том, что делать, ежели прессуют негодники-вояки? нутк попробовать дать отпор - не вариант? да, будет тяжело...да, полетят замки...да, сядут многие в смерти и тд...но это игра...не хотите давать отпор - терпите...покажи мне сейчас хоть одного нейтрала, кто готов защищать себя САМ....партизанщину никто не отменял, можно нервы потрепать любому клану...но у нас ведь как? надо, чтоб все было на блюдечке...чтобы в хаоте с рейтом в 1000 отвечать всем, пробивать всех, попадать во всех...а если вдруг такой герой не пробивает - сразу сопли по пояс, что "ну ваще без шансов, чо играть то" ...

единственное с чем согласен - это с тем, что осады нужно ужесточать и делать реже...осады должны приносить реальный ущерб проигравшим....и это не неделя без замка, Ром....для таких изменений нужно все просчитывать, и делать это не на коленке за кружкой пива
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
8. Похмел [09.01.2014 20:20]
*** а будем мы иметь совершенно неконтролируемый кусок говна, а не игру, где твое поведение НЕ контролируют твои же сокланы, которым за тебя получать не улыбается, как сейчас.

правки нет - косячно(
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
9. Похмел [09.01.2014 20:21]
тьфу...ладно, смысл предложения надеюсь уловили....там две мысли слиплись(
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
10. Allastor [09.01.2014 20:37]
Статья, как обычно, на высоте.
Полностью согласен с: "нужно ужесточать и делать реже...осады должны приносить реальный ущерб проигравшим....".
Не так давно вернулся в игру и уже вижу, что творится, ломают все и вся, а толк? Что-то я не увидел изменений, как все друг друга срали, так и....

+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
11. Матроскин Роман. [09.01.2014 20:45]
Гринь, на первых порах оно ничего не даст. Но потом эффект будет. Просто общий уровень понижения агрессии. Ну хорошо, щас вот так есть как есть. Что Чемпивон стал адекватом и не льет говна на новостных?И где там карающий меч кого-либо? ?Или Васисуалия может быть ктот умудрялся выгонять из кланов? Зато какой-нить Петя из нью-олимпа не подойдет и не скажет --- они у меня хаот выиграли, давайте осадим чтоб так не делали?---Ок. Потому как стоить будет это копеечку. А вояки как воевали так и будут, в любом случае, можно подумать что увеличивавшаяся в три раза цена фулла прекратила войну) Про то чтобы "давать отпор" неадекватам --- так вот адекватные люди пришедшие сюда отдыхать не будут озабочиваться круглосуточной партизанской войной против команды профи у которых бешенный онлайн. Суть предложения --- разделить вояк и нейтралов. Молчи ужесточить куда проще в принципе и куда более полезно чем наблюдать дальнейшее сокращение численности людей в проекте. И, повторюсь, % ...нов растет и растет. Эта система не действует уже.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
12. Allastor [09.01.2014 20:45]
13:35 Alien of Persia приватно Allastor: Твой клан от СД попадет!!!!!!!
13:36 Alien of Persia приватно Allastor: Скажи заняться нечем чтоль
13:36 Alien of Persia приватно Allastor: Или у главы денег много
13:36 Alien of Persia приватно Allastor: На востоновления Клана
13:37 Alien of Persia приватно Allastor: Тебе от Клана ANGELS привет шлют до встречи в ковше!!!

Не осаждайте нас, каюсь, виноват
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
13. Похмел [09.01.2014 21:08]
а что, твои методы чемпивона как то укротят? буагага...да он будет ссать кипятком от мысли, что из-за него каким то нейтралам войну объявили за 70 косарей, а он взял и свалил в другой клан, например...ничего не дадут такие методы, только отток любым здравомыслящих людей, которые пока еще готовы тратить деньги...да, останутся кучка нейтралов...а как они будут проект содержать? с такими ценами все громко скажут "на йух" и пойдут гамать в танчики.

Allastor, в пень таких клоунов малолетних сразу посылай
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
14. Overlay [09.01.2014 21:23]
Матроскин. то что ты тут понаписал, в своё время предлаглось Нейтралами)) Морковка даже собирала все наши предложения и передавала админам.. итог? - а ни хрена не сделали..
Нужно ли дльше размусоливать? .
Админы всё прекрасно знают. и они уже выбрали путь развития проекта. а нам лишь только остаётся: - Улыбаемся и машем парни, улыбаемся и машем!
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
15. Аленка русая коса [09.01.2014 21:55]
и статья и комменты интересные, тоже немного не согласна с методами Ромашки)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
16. РЕАЛЬНЫЙ ТАНК [09.01.2014 23:17]
т.е 100 синих - это копейки стали, учитывая, сколько свитков нужно, чтобы выбить хотя бы треть клана? - пишет некто Похмел, не уточняя при этом, зачем ему (или кому-то другому) вообще надо выбивать треть клана. Это странно. Это нерационально. Это просто абсурд.

Если кто-то хамит персонажу с рейтом 5, 50 или 500 (А под хамством в это суровое время имеют ввиду все что угодно - МОРОЗ в хаоте, АНТИМС в хаоте, фразу "СТРЕМНЫЙ ОБРАЗ" в чате, фразу "ХОРОШО, ЧТО ВЫ ПРОИГРАЛИ НА ТУРНИРЕ" в комментариях) - это нормально.

Но не дай Боже МОРОЗнуть персонажа из СУМЕРЕЧНОГО ДОЗОРА, войти с АНТИМС к СТАЛКЕРУ или ПОСМЕЯТЬСЯ над персонажем из ОЛИМПА: тут же побегут смертить-грабить, ломать форты-замки, вешать молчанки на 3 часа.


+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
17. Marko_Polo [09.01.2014 23:38]
Полнейший бред! Сами предлагаете проэкту сыпать еще больше бабла? Вам денег некуда девать? кт ос нейтралов при таких раскалдах будет играть если починка замка будет стоит 2.5? я первый уйду из игры. Чем дальше в лес тем больше бабла нужно за проэкт нести, многие с этим согласны? У Вас вояк много денег, купите мне фул тогда, я не откажусь.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
18. Marko_Polo [09.01.2014 23:40]
Забыл добавить то то Роман много сюда влил? как минимум не коретно такое предлагать другим когда ты заплатил тут 10 копеек. Да и дело тут даже не в этом по сути но от слышать от человека вещи такие что а давайте заплатим еще, ты то сам готов со своего кошелька?
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
19. !!!PRC!!! [10.01.2014 00:16]
я считаю, что надо убрать лимит на кол-во людей в клане, пусть это не спасет ситуацию, но хотябы не много ее улучшит.

2Похмел: ты говоришь, какие ВЦ сидят в нейтралах, а сколько этих ВЦ в военных кланах? Только отличие в одном... представители нейтральных кланов получают в свой адрес подлючностей в разы больше, чем вояки. Конечно рано или поздно, даже самому спокойному человеку - это надоедает и он начинает отвечать взаимностью.
ПРедложения матроскина может не самые лучшие, но суть правильная.... нейтралы должны иметь защиту, чтобы могли быть равноправными игрока в данном проекте.
Что самое обидное, что в военных кланах выпендриваются не фулы, а упырьки с 1-2 имянами, которые пытаются самореализоваться за счет широкой спины дядек в фулах.
p.s. ты также предлагаешь не брать резиновых в клан, а как их вычислить, если они еще не прославились на всю арену?



+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
20. !!!PRC!!! [10.01.2014 00:22]
млин, а редактировать сообщение нельзя?((((
забыл удалить один лишний абзац (
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
21. !!Лысый Брюнет!! [10.01.2014 00:42]
согласен с Гриней давить нейтралов а то реально достали
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
22. !!Лысый Брюнет!! [10.01.2014 01:29]
Вы тока забыли сказать шо и нейтралы сидя в нейтрале за языком ващпе не следят))) да иной раз и беспредел учиняют
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
23. primasha [10.01.2014 03:45]
нейтралов надо защищать) они по сути бесправные в проекте)
элементарные вещи способны создать баланс:
1. На форт могут нападть только игроки кланов имеющих форт.
2. Осаждать замки может глава лишь 1 раз в 2 недели, в случае слома замок не работает полностью 2 недели (даже слетает потолок опыта для сокланов) , еще 2 недели осаждать восстановленный замок нельзя.
3. Нейтралам - при выборе пути "нейтрал" добавлять к замку возможность маг щита как в форте, только ,например, осаждающему главе нужно каждые 5 минут нажимать кнопку осадить ,чтобы щит продолжал работать, иначе он останавливается, а осада не объявляется. При этом "нейтральный" клан лишается програмно возможности осаждать замки, ломать форты и использовать нападения за синие сотки и 3 часовые молчи.

вот так будет справедливо
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
24. Матроскин Роман. [10.01.2014 05:37]
Ребят, вы зря увидели только пару предложений и суммы. Это так, было, как варивнт. Суть же статьи вкратце такова.

Основным населением проекта были многочисленные, довольно адекватные в целом игроки-нейтралы. В результате многолетних изменений и роста агрессии, адекватности становилось все меньше а грязи все больше. И люди уходят от неё. Если оставить все как есть процесс продолжится и будет печаль, надо что-то делать)Все что хотел сказать)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
25. Похмел [10.01.2014 07:27]
to реальный танк
1) читай внимательно, что я написал... ЕСЛИ проблема НЕ решается, то такой способ самый быстрый и эффективный обратить чье то внимание.
2) а зачем ты в хаоте ведешь себя неадекватно? зачем морозить? зачем обсуждать чей то образ? тебя спрашивали об этом? ты - незнакомый хрен с горы, если кто то захочет спросить твое мнение об образе, к тебе подойдут и спросят..не лезь к людям и все)

to PRC
1) где я сравниваю количество? почему приписываешь мне того, чего я не писал? я написал ситуацию как пример. У меня были такие вот ситуации с нейтралами. Можно вспомнить Сашу В и как быстро ЗБ нашли и вытащили главу из командировки, что бы исключить этого Сашу В....а ведь пока я действовал по хорошему, обещали исключить его через 2-3 дня...а тут бац и за 2 часа все решили...еще раз говорю, я не сравниваю кол-во, я даю пример!
2) резиновых не вычислишь, пока не проявят...но можно ужесточить требования к кандидатам в клан + не знаю кто как, но лично в моих конфликтах зачастую хватает банальных извинений от виновника, а это не так уж сложно сделать
to Брюнет, ты меня ваще не понял...я не призываю давить нейтралов, я лишь считаю, что человек ведет себя намного осмотрительней, если на кону не только его мошонка, но и весь его клан рискует тем же местом. А если уж у виновника не хватает мозгов закрыть конфликт, то коллективный разум клана быстро отторгает таких балбесов. Если же и нападать нельзя и ломать нельзя - то это кладезь чемпивонов, химиков и прочей нечисти.

to Рома, делать, конечно, надо...я это и написал сразу же....и написал, что в целом, статья хорошая, убил именно последний абзац.

вот примаша написал - более ли менее похоже на правду...только с "нажимать каждые 5 минут " - это утрировано, видимо? ) а то обычно народ совмещает арену с работой, а с такими осадами придеца главу на водилу садить))
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
26. #NeCtO# [10.01.2014 07:31]
Суть ясна, и зря вы прицепились именно к увеличению стоимости и к тому что написал Роман, он лишь предложил вариант и как кто то написал что это надо обдумывать, причем не на коленке с пивом.
Арена сейчас похожа на медленно тонущий корабль, но тем не менее многие пассажиры остаются еще на нем, а все почему, потому что у них есть еще надежда, что те самые матросы которые обслуживали этот корабль уже много лет все таки прислушиваются к пассажирам и сделают что то, что поможет ему дальше плыть. Но лично я все больше убеждаюсь что этим самым матросам давно уже без разницы на их пассажиров, а если они не могут удержать на борту тех которые есть, то о каких новых клиентах может идти речь.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
27. Csander [10.01.2014 12:49]
Похмел, в арене всегда идет сторона сильного. и если какой-то клан чувствует что он сильнее другого, то сразу ответ агрессией идет.
при этом у вояк есть типа право испльзовать все и когда хочу.
Случаев много. недавно было, в хаоте отбивали нашего от представителей военного лагеря. они влетали и выкидывали из хаота. а когда я применил тоже спецухи, это их задело.
я же нейтрал. не должен так поступать. т.е. меня бьют - я должен тихо мирно стоять и ждать когда меня выкинут из боя.
после этого боя я сразу ушел на банкет. через день или 2 зашел в игру. и оказывается на клан стали нападать из за моего кидка в ответ в замесе.

и так бывает с каждым военным кланом.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
28. Overlay [10.01.2014 12:50]
to #NeCtO# то что предложил Матроскин предлагалось нейтралами летом 2012 или 2011 года.. на дворе 2014. ещё комментарии нужны?.

проект медленно загибается. разнообразные "костыли" ввиде ОФ и лабиринта лишь отсрочка от неизбежного. Без сбалансировной политики развития ничего не получится.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
29. drugs666 [10.01.2014 12:51]
вечная беда: нейтралы-вояки.
если ты действительно нейтрал, так забей на вояку который машет своей пис...й во все стороны и кричит что он ей всех положит, даже если эта пи...ка меньше твоей в 10 раз.
а если ты вояка, то будь умней нейтрала-горлопана, плюнь на него. как будто больше в смерть посадить некого.
мой способ играть и отдыхать: игнорю неадекватных,будь то хоть вояка хоть нейтрал.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
30. РЕАЛЬНЫЙ ТАНК [10.01.2014 14:11]
К сожалению, НЕТ смысла беседовать с подавляющим большинством топ-игроков. Они будут либо глухи к любым доводам и рассуждениям, либо даже перейдут в словесную контратаку ("НЕ НРАВИТСЯ - МЕНЯЙТЕ КЛАН", "НЕ НРАВИТСЯ - МЕНЯ ПРОЕКТ"), подкрепив ее игровой атакой.

Топ-игроки предлагают следущую модель:
1.В их адрес нельзя хамить (ето нормально)
2.В их адрес нельзя шутить (ето уже спорно)
3.В их адрес нельзя ничего писать без их разрешения (ето ненормально)
4.В адрес их противников не стоит писать слова поддержки (ето ненормально)
5.У них лучше не выигрывать в хаотах (ето ненормально)
6.Им лучше не оказывать сопротивленние при любом их действии (в том числе явно агрессивном: если они влетели наймом - надо смиренно стоять, МОРОЗить нельзя, КИДАТЬ нельзя; если они кинули молчанку - надо смиренно ждать ее окончания, в ответ кидать нельзя, если они что-то требуют - надо смиренно выполнять их действия, ведь только они АДЕКВАТНЫ, а нейтралы всегда ЗАЖРАВШИЕСЯ и НОРОВЯЩИЕ НАХАМИТЬ).

Иными словами, МНОГИЕ топ-игроки хотя видеть окружающих в качестве блеклой плаксивой униженной массы цвета сырой штукотурки, на фоне которого им удобно блистать мечом, языком или всем сразу.

Результаты подобной политики очевидны:
катастрофическое паденние посещаемости проекта.

Разумеется, в етом виноваты не только топ-игроки, но и они тоже. Ибо подобные стандарты поведения не приемлет ни один здравомыслящий человек. Как сказал мой старый друг Палландо (заместитель главы клана KEEPERS of BALANCE): Решение любых проблем с позиции "у меня кошелек и рейтинг" - ето не решение вовсе.
Надеюсь, не надо никому напоминать от какого клана в свое время пострадал Палландо и при каких обстоятельствах?

Еще пример хотел привести, связанный с хамством. Помню, был игрок с ником Guetta. Матершинник, но фулл. К какой только демагогии не прибегали его "адвокаты", пытаясь оправдать его хамство. Особенно почему-то мне запомнились выступления девушки с ником ДЕБРИ (точно не мог вспомнить, возможно непраивльно написал). Видите ли, он "эмоциональный, зато честный", "прямолинейный, пусть и немного грубый", "немного перебрал". Однако не смог найти статью и комментарии в которых об етом писали. Ето было на сайте вольного отряда, а их сайт найти что-то не могу.
То есть стоит обычному игроку в адрес топ-игрока сказать что-то типа "УБЛЮДОК" или "БРЕДИШЬ" за ПЕРЕМАН или КИДАЛКУ в хаоте - то все!! ЗАмку не усстоять. Зато топ-игрок может разевать свою варежку как душе угодно и его еще хвалить за такое будут.
Лицемерно.

Как я понял, вольный отряд и упомянутый мною раньче клан Олимп расформированы. Если даже без етих 2 колективов, в которых было куча разбойников и явно неадекватных игроков, ищущих прикрытие в виде топ-игроков для своих мелких вредных делишек, в проекте царит атмосфера неуместного насилия (смерть на 3 суток за МОРОЗ в хаоте - ето именно такое неуместное насилие; осада замка за фразу "УМЕЙ ПРОИГРЫВАТЬ СЛАБАК" - ето именно такое; СЛОМ ФОРТА за отказ или промедленние в предоставленнии прохода - ето именно такое), то очевидно, что у ВАС, господин Похмел, все плохо. Не у ВАС лично, а вообще у ВСЕХ ВАС.

В хаотах - СКУЧНО.
На турнирах - СКУЧНО.
В лесу - СКУЧНО.
В Среднеморье - СКУЧНО, да там вообще игроков нет!!!
В Утесе - СКУЧНО, ведь там только мульты, между основными персонажами которых идут нелепые разборки.

ВЫ, нынешние высокие уровни, не в состоянии сами для себя установить комфортный и реально радующий режим игры. И ето при том, что куча топ-игроков и их прихвостней исчезли, ведь сразу 2 сильных клана исчезли. То есть ВАС, значимых персонажей 20 или 18 или 15 уровня совсем мало. И при етом ВЫ не можете регламентировать самое простое - вежливое общение, интересные соревновательные бои, обычные качерские бои.
И при етом ТЫ, хрен-ПОХМЕЛ, уже сейчас незнакомого и нечего плохого не написавшего тебе человека называешь "ХРЕНОМ С ГОРЫ", да еще и всем СВОИМ видом демонстрируешь, что ему даже про рядовое общение в чате следует забыть. Видитили, об образе нельзя критически отозваться.

Ето признак интелектуальной болезни.

Топ-игрокам нравится унижать других людей.

Я слышал и даже сами видел про такие истории
1.Навязувание диллерских услуг
2.Требование начать играть заново по рефке топ-игрока
3.Требование качить в топ-игроков в хаотах
4.Требование публичного извинения за самый небольшой косяк от какого-то маленького персаонажа на сайте етого клана. А много раз топ-кланы извинялись на своих сайтах или много раз топ-игроки приносили извинения за свое меркзео поведение рядовым игрокам? НЕТ и НЕТ.
Такое дурацкое использование принципа "это наш сук-н сын"

Можно еще долго писать, но ето никому не нужно. ВСе понимающие и так понимают. Не понимающие никогда не поймут. Ну или поймут, когда вообще людей в проекте не останется. За последние 2 года посещаемость упала в 5 раз.
Ето означает, что в игре просто некомфортно.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
31. Goodoff [10.01.2014 18:18]
Поднять онлайн сейчас способна лишь администрация проекта.
Своими действиями, а точнее - кардинальными изменениями в политике и законодательстве Арены. Даже игровая часть не самую главную роль тут играют.

Игроки тут не причём, плохие-хорошие. Мы тут кардинально ничего не изменим.
Да и не наша это задача. Мы - игроки, нам деньги не платят, мы сами платим за удовольствие и за то, чтобы нам было хорошо. Платить требуется всё больше, а лучше не становится. Ждём, надеемся.. почти весь онлайн нынешний - ностальгирующие игроки, желающие перемен. Идей много, но нас не слушают практически никогда. Если нет вариантов развития событий - пусть повторят хороший вариант с изменением призов чемпионата, основанном на предложениях, собранных ВО. Или конференцию с администратором, хотя бы. Была же, интерфейс и код готов..

А неадекватов во всех играх хватает, просто онлайн у нас весьма печален, от того неадекваты так заметны.

Да, увеличение количества игроков в клане поспособствовало бы развитию кланов и поднятию онлайна.
Нет, увеличение стоимости нанесения увечий игрокам ничего не изменит. Как и иммунитеты замков и тд..

Касательно же осад, что мешает топ кланам подписываться и приходить на защиту всех замков подряд, вне зависимости от причин подобных действий пока не будет доказана целесообразность и взвешенность решения? Это не игра в судий, а рациональная попытка остудить горячие головы. Глядишь и нейтралы перестанут бояться, что за попытку защитить замок клана агрессия на них перекинется..

Вырезать же треть клана.. мы тут годами сидим, знаем к чему бездействие приводит)
Если кто-то нагадил клановый - надо включать дипломатию. Даже топ кланам.
Как у сильных мира сего право у вас есть, как и возможность, но как раз-таки зная это можете и не торопиться, навязывая свои условия за промедление.
"Торопить" же, начав нападать на всех подряд - последнее дело. + К решению проблемы не ведёт в хорошем соусе - растёт лишь негатив. К несчастью многие кланы именно так и поступают..
Не удовлетворяет решение клана - трогайте только нарушителя, не можите поймать - предупреждайте руководство клана загодя.
Это нейтралам сложно добиться сатисфакции. Тронешь человека - начнётся война, а по результатам дипломатии почти всегда всё завершается кружкой в инфу, извинениями, тронкой или "отдачей" человека. Иногда ничем. Вообще. И обиженный (убитый/потерявший опыт/оскорблённый и тд) соклан или смиряется с неизбежным или начинает чудить, видя, что дипломатия не помогла. Люди разные. Что виновники, что жертвы, но тут меня уже занесло. Решают самостоятельно кланы. Своим же по рукам давать стоит вне зависимости от хотелок сторонних кланов за нарушение устава и творение фигни.

Больше сверх написанного выше другими людьми, орками, эльфами и так далее сказать нечего, итак все проблемы на виду..
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
32. Overlay [10.01.2014 18:21]
РЕАЛЬНЫЙ ТАНК - это ты с козырей зашёл. смело... вот только ссылка с регистации на сайте почему то ведёт к заблокированному персонажу 3 левела.
Смелости не хватает под своим действующим ником написать? а ещё что-то про топ-игроков рассуждаешь. )))
Ссыкло ты.. а ещё хочешь какого-то уважения от топ-игроков)) ты его заслужил? представитель вечно ноющей плаксивой блеклой массы?



+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
33. Матроскин Роман. [10.01.2014 18:33]
Ну вот, даже Овер стал рассуждать о персонажах и давать определения мягко говоря негативные) Народ, мы реально сходим с ума чтоль? Начерта тут устраивать Реал-2 где каждый пытается доказать что он король а все вокруг чмо?) Печально все это.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
34. Marko_Polo [10.01.2014 19:45]
Goodoff поддерживаю в сказаном. Все ждут что авось нас услашат, все будет как было раньше ведь играли же и получали удовольствия, а щас многие получают удовольствия от такой вот сегодняшней игры? главное что, чтою терпения хватило ждать и надееться ато лопнет!
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
35. Monkey D. Luffy [10.01.2014 19:55]
Матроскин, как всегда молоток) хоть и не со всем согласен)

2 primasha - вот с тобой полностью согласен)

Имхо проблема в том, что проект слишком рано требует вложений) чтобы комфортно, с фаном, дойти до 8 уровня влили почти 20к рублей, для среднестатистического человека, это очень много, чтобы вкладывать в неизвестную игру(
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
36. Док [10.01.2014 21:12]
Уффф.. пришлось зарегится.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
37. Док [10.01.2014 21:18]
Много накручено и преувеличено. Никакого дискофорта в хаотах с боевыми не испытываю. Бывает что персонажи начинают гнуть пальцы и с боевах кланов. Но поверьте - на воре шапка горит - он об этом прекрасно знает. Умейте достойно выходить с тиких ситуаций. Не давайте поводов для агресиии сами, общаясь с такими - наоборот можно стебаясь, не хамя указать ему его место.

+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
38. Док [10.01.2014 21:18]
А вот от Овера не ожидал такой агресии.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
39. Док [10.01.2014 21:26]
Овер - ты сам не лучше их.
1. О чем может писать перс 3-го уровня? Да он червь.
2. О чем может писать заблоченный персонаж - да он вообще никто.
3. Не хочеш писать под настоящим ником? Потому что боишся той же мести - в принципе о том что он и писал. Да ты ссыкло.

Овер ты не прав.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
40. Независимый [10.01.2014 22:49]
Мне одному показалось, что Матроскин в начале наезжает на агрессивных вояк, а затем, вступив в дискуссию с представителем как раз этой когорты (никто. думаю, не станет возражать, что Похмел - агрессивный вояка?) начинается уже разговор за милую душу? Это первое.
Второе. Ром, так это и есть реал, просто еще одна из его граней. Хорошо это или плохо - другой разговор
Третье. Раньше тупо дешевле был противостоять "воякам". Когда максимальный рейт в игре 1800, а у тебя с вложением ~100 000 1400, то по сути можно решить бой одним обкастом. Когда максимальный рейт 7к (или сколько он сейчас?) а у тебя те же 1400, то уже ничего и никак не решить. и вложишь ты еще 30\50\100 да хоть 300к по сути против этого игрока у тебя ничего не изменится. Вообще, конечно, вложить 10 000$ и остаться саппортом это крайне безсперспективно, оттого и желающих убавилось.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
41. Матроскин Роман. [10.01.2014 23:08]
Независимый --- Жень, Гриню я знал еще с рейтом 700 состоящего в Ладошках пять лет назад) Все мы меняемся, человек он вспыльчивый, но за реальным вырезанием кланов в силу чьего-то косячка я его не заставал) "хорошо это или плохо" --- дык вроде очевидно что плохо)Но пусть даже реал, давайте порядок наведем а не бум устраивать тот же бардель что творится в стране. Об этом речь) Ну а про дешевле противостоять не знаю. Тогда вроде 1500 был рейт максимальный, но если мальта+сталкеры или атланты+свд брались кого-то ломать в тот момент, нейтралы своими силами противостоять не могли. Сейчас полно нейтралов и с рейтом 2500, 3000, даже ф-9 были у них (остался Виз только теперь). Тут даже вопрос, как мне кажется, не дороже/дешевле а в том что просто психологически некомфортно все большему количеству людей.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
42. Overlay [10.01.2014 23:50]
Матроскин, Док.
угу ) я само зло.. ))
Просто достали эти интернет бойцы, у которых не хватает смелости говорить от своего имени. На словах то они герои, вот только боятся непонятно чего, и пишут под чужой личиной)


+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
43. Overlay [10.01.2014 23:52]
Goodoff правильно сказал... не наше это дело исправлять ситуацию. )
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
44. edwaka [10.01.2014 23:58]
Господа, почитал Матроскина и коменты. Проблема есть отсутствие онлайна но выводы и предложения решения проблемы в корне не согласен. Игра апеха крайне гуманная - хардкор это где при проигрыше ты теряешь шмот в пользу победителя жестко но люди играют. Отношения нейтралов и вояк - ИМХО нормальные ничто не мешает нейтралам партизанить просто им комфорт ней спустить все на тормозах. Проблема мне кажется друга и это МС.
Тут масса недостатков : - 1. я должен решить хочу я крафтить или хаотить этот месяц )) решаюсь беру МС и все время чувствую что надо было прокладки шить или там руду копать) Задом наперед все наоборот. Чувстово разочарования вместо удовлетворения плохое чувство для игрока тратящего солидные деньги.
2. противоМС - не знаю замечали ли вы что в основном в игре хамы не считая новичков это люди с противо МС . Они слабее но лезут к тебе в заявку и выигрывают тупо за счет МС. И много еще чего)) смена МС не поможет милейшие люди с нейтральной МС станут врагами. ИМХО мс не нужна или у нее слишком большое влияние 25% я бы понял но 75%??? К чему!!! Кому это надо? Если финансирование проекта так эти деньги я бы потратил на имяны заплатил бы даже больше не чувствуя странность процесса.
3. астрал - зачем меня ограничивать 3-4 боями в день? Ну не куплю я свиток восстановления ибо нет смысла астрал докачан. закрою эту игрулю открою другую и все.

Как мне кажется это и есть основная проблема - в игре МС и Астрал странные ограничители портящие удовольствие от процесса.
PS: Я не новичок в игре и видел развитие проекта на протяжении многих лет. Не надеюсь что что то отменят просто неприятно обсуждать такую ерунду как удобство КЛАНОВ нейтралов с важным видом. давайте подумаем об удобстве индивидуального игрока. МС зауваулированое поднятие цены смертельно для проекта куда более чем эфемерное ущемление достоинств нейтралов.



+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
45. edwaka [11.01.2014 00:06]
Добавлю - зачем человеку крафтить в сморке и ловить рыбу если после 10го лвл без МС ловить нечего. Кто нибудь расскажет мне успешную расскачку для игры хаоты без МС?
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
46. Goodoff [11.01.2014 05:19]
смотрите глубже, 90% Играющих людей (с большим онлайном) - имеют аккаунты.
В успешных free2play играх премиум аккаунты игру лишь упрощают и покупаются едва ли десятком процентов игроков.
Попытка с серебряным аккаунтом была, но в арену _нормально_ играть нельзя даже на золоте.
Основной ограничитель роста онлайна то, что игра сугубо донатерская.
Мы, играющие (простите за тавтологию) игроки, не против вкладывать деньгу в любимую игру. напрягает, не хочется из под палки, но стараемся.
новички же.. эра модемов прошла, весомая часть арены играет постоянно или изредка на телефонах и планшетах. интерфейс арены для такого не приспособлен, новый дизайн, встречающий новичков - ..., а интерактивность развлекух множащаяся с каждым годом (и тут не только танчики, отнюдь) и необходимость платить - рубит онлайн сильнее всего. не суровые (пусть и оправданные) и сложные законы, не неадекваты, мешающие играть.. неет. рубит онлайн именно суровость онлайна. и тут перерабатывать можно и нужно очень многое.

если совсем толсто - арена сидит на суку, из которого можно сделать скамейку. но лавочку можно сделать только спилив сук и лишившись на некоторое время опоры.. а ведь ещё нужно сделать. получится ли? вот и сидим на суку, шлифуя неровности.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
47. #NeCtO# [11.01.2014 05:44]
Сразу видно что матрос попал в точку сегодняшней проблемы, столько обсуждении и столько написанных строк, надеюсь админы арены почитывают клан саиты)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
48. drugs666 [11.01.2014 11:14]
овер, тут дело не в том что человек ссыт. дело в том что возможно он клановый. и клан далеко не СД или Асгард, думаю даже не сталки. поэтому его писанина тут легко может вылиться в осаду замка, а кому хочется из-за своих мыслей подставить еще с десяток людей?

а вообще затронута больная тема, ей уже порядка 3-4х лет. надеемся и ждем....
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
49. yavorski [11.01.2014 13:40]
Всем привет! Очень интересные рассуждения у многих, скажу свои.
Активно начал играть в конце 12-го, до этого был перс в 06-07 годах(еще в школе учился). Вот от той Арены, наверное остался только внешний вид) А то, о чем вы ностальгируете мне мало знакомо. Думаю, взгляд на ситуацию в целом более свеж
База игроков сформирована. У кого есть интерес занимаются тем что есть, у кого его нет уходят (не наавсегда). Придут такие как Vettel - хорошо, не придут - не критично. Игра будет жива даже при 200 активных персонажей. И то что нас будет меньше не будет означать что игра хуже, просто она стала не для всех...
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
50. mr.shot [11.01.2014 13:55]
edwaka все правильно глаголит
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
51. Прривеет [11.01.2014 17:21]
вы и прадва думаете что кто-то отменит Астрал или МС?)))) это тоже самое что перестать продавать хлеб в хлебном магазине))) не смешите меня... это бизнес и не более того)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
52. Док [12.01.2014 16:28]
По теме. Ребят - правильно тут написали. Не нам заботится об повышении онлайна игры. вы тут все рассуждающие об онлайне - вы все играете - значит вас пока все устраивает. Привлечение в игру свежей крови не наши проблемы.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
53. Бозон [12.01.2014 23:32]
Статья качественная ,понравилась... а вот читая коменты становится понятно к чему мы катимся и чем все кончится .

+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
54. ~Элмер~ [13.01.2014 03:30]
Про Астрал и МС в точку) Топ с антиМС напротив, всё, считай труба, а если еще пара таких пониже, можно сразу в снегурки
Ну а астрал и подавно, если нет астрала - как без бокала нет вокала))) можно идти либо крафтить либо - как лучший вариант - с друзьями пиваса попить

Ромка спасибо, почитал, много хорошего написано. Эх, правда грусто всё это
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
55. ! кирпичом ! [13.01.2014 14:06]
ну утрировано скорее..
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
56. Психиатр [13.01.2014 21:48]
Выскажусь тож. Но чисто от себя. Как я вижу, и что бы могло вернуть мой интерес. Я в принципе смерился с мс и всеми прочими заморочками. Но так вышло, что год уже не играю практически. Пару раз порывался вернуться, но одно разочарование и снова бросаю. И я вовсе не против в месяц закинуть 3к деревянных, но я хочу, скажем вечером, просто провести время в интересной обстановке...в игре! Без какахомятаний и мерения п...ми. Просто поиграть. Пусть я проиграю. Вовсе не против. Но когда ток заходишь в игру, а там либо грязь льётся с первых раундов, либо как в старом добром анекдоте про пожарников которые расклад знают на перёд и слышно только "пас"..."пас"..."пас"... У меня нет столько времени ждать интересного хаота, и я не обладаю такими возможностями чтобы самому (либо за счёт окружения) сделать хаот интересным. Вот честно, хотелось бы войдя в игру ПРОСТО поиграть. Похоже пасьянс косынка в помощь мне)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
57. ! кирпичом ! [14.01.2014 14:19]
а я грязь фильтрую))не читаю и всё)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
58. ! кирпичом ! [14.01.2014 14:20]
а когда медальки сделают?

+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
59. Прривеет [16.01.2014 22:35]

+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
60. денчик [14.06.2014 11:14]

+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи! Если Вы зарегистрированы, то войдите на сайт под своим логином и паролем (На Главную/Вход). Если нет - пройдите процедуру регистрации.