Логин:
Пароль:
Регистрация
Идет охота на волков. Идет охота.
Добрый день товарищи читатели. Итак, в библиотеке опубликованы данные о профессии Охотник и связанных с ним --- Скорняк, Портной, Лавочник (3 и 4 ступеней). Попробуем разобраться, что и как. Перепосты делать не буду, уж сами залезете в Библиотеку, а вот расчеты попробуем провести) Итак.



I. Что это даёт в ближайшем обозримом будущем для игроков? По описанию в библиотеке подразумевается, что "подкладки" можно будет шить под любой тип предметов (хотя оружие лично у меня вызывает сомнения, но будем считать так). На сегодня, при всех открытых дополнительных слотах, игроку доступно для надевания 18 предметов. Соответственно он сможет иметь 18 подкладок. На сегодня анонсирована возможность добраться до добычи шкур Медведя и пошива из них подкладок (когда это можно ожидать, вычислим ниже) --- при условии что игрок будет покупать подкладки только из них, он сможет получить дополнительно (25*3*18) 1350 статов или же (125*3*18) 6750 оберегов. Для нынешних топов (ф-9) это не столь уж много (в их комлекте имян, без учета модов и заклей содержится 10800 статов), усиление по статам/оберегам на 12,5% от "базовой комплектации", но всё-таки довольно весомо. К тому же, и это на мой взгляд куда не менее важно с точки зрения баланса --- подкладки можно "модить" и "заклинать" как обычные вещи. Это значит, что игрок приобретет возможность надевать дополнительные 36 камней. На сегодняшний день это (по максимуму) --- дополнительные 828 статов или же 4140 оберегов. Это значительная величина, особенно при комбинации с бонусами от самой подкладки.

И пусть шкуры Медведя появятся не скоро, но даже самые "простенькие" подкладки из заячьих шкур будут пользоваться спросом у всех категорий игроков именно по причине того, что в них можно вставлять камни. "Средний рейтинг" всех уровневых категорий (от 5го уровня) игроков в очередной раз вырастет. С точки зрения баланса разных раскачек все останется по прежнему, пострадают разве что "танки". Они не смогут наращивать свою броню ни подкладками, ни дополнительными модами, не смогут минусовать мастерство противника, в то время как "ударники" свою силу увеличить смогут. Впрочем, это и хорошо, т.к. дисбаланс в пользу "тумб" никому не нужен.

II. Посчитаем "когда" и что можно ожидать. Приводить расчеты для всех типов аккаунтов не буду, кому очень надо смогут сделать это сами, возьмем два варианта --- Алмазный (как дающий максимальные бонусы) и Платиновый (как наиболее распространенный среди активно играющих персонажей). Итак:

На платиновом аккаунте, при учете, что вы не будете ни есть, ни спать, (про личную жизнь вообще молчим) и охотится все время без отрыва от производства, то получаем такие варианты:

Идеальный --- за время охоты животное появляется 4 раза, вы все 4 раза его замечаете и не промахиваетесь. При охоте каждые 105 минут (15 минут охота + 90 усталость) вы сможете добывать 56 шкур в день. Но вариант это чисто гипотетический.

Усредненный вариант --- за время охоты животное появляется 3 раза, в половине случаев вы его убиваете, играете вы 16 часов в день. Получается 1,5 шкурки за охоту и 10 охот в день, т.е. 15 шкур. При таких условиях время достижения новых уровней профессии составит, округляя:

2 уровень (500 очков) --- 33 дня. Увеличивается на 10% дневная добыча.
3 уровень (1000 очков) --- 63 дня. Промахов снова становится меньше. Средняя добыча --- 18 шкур за день.
4 уровень (2000 очков) --- 119 дней. Тогда можно будет охотиться на Лис. Средняя добыча --- 19,5 шкур за день.
5 уровень (4000 очков) --- 222 дня. Средняя добыча --- 21 шкура за день.
6 уровень (6000 очков) --- 317 дней. Т.е. через 10,5 месяцев гипотетически могут появиться первые охотники на Волков (из тех, кто на платине). Их уровень добычи подымится до 22,5 шкур/день.
7 уровень (8000 очков) --- 405 дней. Дневная добыча --- 24 шкуры.
8 уровень (10000 очков) --- 488 дней. Ещё +1,5 шкуры/день. Можно начинать охоту на Оленей.
9 уровень (12500 очков) --- 586 дней. Добыча возрастет в среднем до 27 шкур.
10 уровень (15000 очков) --- 679 дней. Т.е. 22 с половиной месяца и вы --- король охотников и начинаете почти! без промахов разить Медведей.



На алмазном аккаунте, при режиме "нон-стоп" и 100% везении вы сможете добывать 100 шкур. Но это опять-таки из области фантастики, возьмем за основу вариант, когда вы проводите 14 охот в день (16,5 часа) и убиваете в среднем 2 животных за охоту на первом уровне (4 появления и 50% попаданий):

2 уровень (500 очков) --- 18 дней. Дневная добыча составит 31 шкуру.
3 уровень (1000 очков) --- 34 дня. Средняя добыча --- 33,5 шкуры за день.
4 уровень (2000 очков) --- 63 дня. Можно будет охотиться на Лис, средняя добыча подымится до 36,5 шкур за день.
5 уровень (4000 очков) --- 118 дней. Средняя добыча ---39 шкур в день.
6 уровень (6000 очков) --- 169 дней. Первые охотники на Волков, таким образом, реально могут появиться через почти полгода. Их уровень добычи подымится до 42 шкур/день.
7 уровень (8000 очков) --- 217 дней. Дневная добыча без малого 45 шкур, точнее 44,8.
8 уровень (10000 очков) --- 262 дня. Добыча будет 47,5 шкур/день.
9 уровень (12500 очков) --- 315 дней. Добыча возрастет в среднем до 50,5 шкур.
10 уровень (15000 очков) --- 365 дней. Да-да, ровно через год после введения профессии может появиться сверх-охотник.

Если конечно найдется человек, который все эти 365 дней будет играть на алмазном аккаунте, не участвовать практически в жизни как реальной, так и ареновской (так как каждый час ему надо будет снова идти на охоту) и если среднестатистическая удача будет ему сопутствовать. С точки зрения себестоимости все довольно просто, по крайней мере, в теории, как будет на практике --- увидим. При стоимости "одного броска копья" в 2 сотки себестоимость шкуры будет:

1 уровень --- 4 сотки.
2 уровень --- 3,63 сотки.
3 уровень --- 3,33 сотки.
4 уровень --- 3,07 сотки.
5 уровень --- 2,85 сотки.
6 уровень --- 2,67 сотки.
7 уровень --- 2,5 сотки.
8 уровень --- 2,35 сотки.
9 уровень --- 2,22 сотки.
10 уровень --- 2,1 сотки.

При этом эти значения одинаковы для охотников со всеми видами аккаунтов. На практике же, чтобы у драконов не появлялось вопросов, я думаю делать целесообразно так. Вы подсчитываете количество бросков на охоте ( или двух, пяти и т.д.), это сразу видно по прочности Копья. Это число умножаете на 2 (стоимость броска в сотках), результат делите на количество добытых шкур. Перед вами --- фактическая себестоимость шкур в этой партии. Теперь что касается скорняка. Процент выделки шкур у него всегда 100%, никаких "вероятностей появления" нет, поэтому тут проще.

На Платиновом акаунте при игре 16,5 часов вы можете выделать 9 шкур. Время достижения уровней:

2 уровень (500 очков) --- 56 дней.
3 уровень (1000 очков) --- 111 дней.
4 уровень (2000 очков) --- 222 дня. Появляется возможность обрабатывать шкуры Лисы.
5 уровень (4000 очков) --- 445 дней.
6 уровень (6000 очков) --- 667 дней. Появляется возможность обрабатывать шкуры Волка.
7 уровень (8000 очков) --- 889 дней.
8 уровень (10000 очков) --- 1111 дней. Занимаемся шкурами Оленей.
9 уровень (12500 очков) --- 1389 дней.
10 уровень (15000 очков) --- 1667 дней. Обрабатываете медвежьи шкуры.

Таким образом, на платине придётся "скорнячить" 55 месяцев без продыху, чтобы приобрести навык высшего мастерства. На алмазе все вроде менее устрашающе. Там мы можем вкалывать, допустим, на полчаса больше (не пропадать же акку, 17часов в день) и выделывать по 12 шкур в день:

2 уровень (500 очков) --- 42 дня.
3 уровень (1000 очков) --- 83 дня.
4 уровень (2000 очков) --- 167 дней.
5 уровень (4000 очков) --- 333 дня.
6 уровень (6000 очков) --- 500 дней.
7 уровень (8000 очков) --- 667 дней.
8 уровень (10000 очков) --- 833 дня.
9 уровень (12500 очков) --- 1042 дня.
10 уровень (15000 очков) --- 1250 дней.

Как видим, тоже, в итоге очень и очень немало.

Честно говоря, у меня очень большой вопрос вызывает целесообразность сидеть на острове Фантазий 42 месяца, потратить 9240 синих соток на аккаунт и фактически при этом не играть, а тупо в течение 17 часов вводить "капчу" через каждый час. Сколько должна будет стоить шкура Медведя, чтобы окупить это и будет ли кто-то платить такую цену за дополнительные 75 статов? Себестоимость шкуры (при учете, что вы её покупаете невыделанную, а после выделки продаете) составит минимум 4,7 сотки. Это при работе и Охотника и Скорняка в полный ноль. Реально же стоимость будет выше. С Портным расчеты на достижение уровней точно такие же, как и для Скорняка. То есть сроки для достижения высоких уровней мастерства очень долгие. При этом надо учитывать, что могут быть проблемы с сырьем и сбытом. Первые месяцы наверняка можно будет заработать очень хорошие деньги на всех нововведенных профессиях, но после первоначального насыщения рынка подкладками из шкур зайца (для "втыкания" в них дополнительных камней) --- спрос вряд ли будет ажиотажным.

Первое время, как я говорил, фактическая себестоимость шкуры при продаже для охотника --- 4,45 сотки. После того как её обработает Скорняк себестоимость шкурки будет либо 6,7 (при учете что скорняк оказал услугу охотнику в ноль), либо 7,2 сотки при условии её покупки а затем продаже Портному.

Второй вариант более логичен а потому себестоимость Подкладки на выходе будет 26,5 соток. Так как понятное дело никто работать бесплатно не будет --- мой прогноз что после того как спадет первый ажиотаж с его фантастическими ценами --- на ближайшие полгода цены на подкладки будут в районе 50-80 соток. Более точно невозможно спрогнозировать. т.к. еще непонятно какова будет конкуренция, но мой прогноз на "средневзвешенную цену на полугодие" после первого месяца после введения --- 65-70 соток.

Это конечно моё личное мнение, как будет на самом деле, поглядим. Кто однозначно выиграет от нововведений --- так это кузнецы/огранщики. Далеко не все в состоянии ставить камни в государственной кузнице и поэтому спрос на камни неизбежно возрастет. В выигрыше могут быть (особенно в первые месяцы ажиотажа) и обладатели 3 и 4 ступеней Лавочника. Логично предположить, что следующим шагом будет введение на Острове Фантазий возможности постройки замков и домов, т.к. активный крафт и торговля в этой локации вряд ли возможны при стоимости каждого мгновенного перемещения в 5 синих соток.



Ну, а как будет на самом деле, покажет как всегда время) На сегодня хватит, переваривайте цифры)

Всего наилучшего, искренне Ваш,
Матроскин Роман --- человек и пароход.

[13.5.2013] Комментарии (19)by Матроскин роман

1. Нюдякоча [13.05.2013 23:46]
сложно как, Рома молодец посчитал тока наверное дешевле будет купить 18 подкладок, чем добыть стока зверюшек, хотя потом то профы окупятся
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
2. drovka(not registered) [14.05.2013 00:13]
хотя б фортпост/телепорт на острове можно было построить чтоб кататься безлимитно.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
3. V0vis(not registered) [14.05.2013 00:16]
ну пострадают далеко не только тумбы, а все игроки, для которых важен минус оберег противника, ибо его нет ни в шкурах, ни во фруктах\овощах. 65-70 это первые 2-3 дня такие цены будут. потом, когда шкурки будут гнить, потому как никому не нужны, у всех итак полные закрома - подкладка станет стоить реальные свои 30 соток
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
4. Матроскин(not registered) [14.05.2013 00:27]
30 уверен будут стоить не скоро. Все игроки 13+ лвл точно захотят купить, так как загранить и вставить могут себе камни. Потом и остальные. +45% оберегов плюс возможность вставить камешек всем пригодятся. Тырчиться на острове забесплатно никто не будет кроме пары тройки упертых, поэтому как только цены начнут снижаться --- начнет снижаться и спрос.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
5. Воланд(not registered) [14.05.2013 02:07]
Извиняюсь, неочень понял откуда такие цифры : (25*3*18) 1350 статов или же (125*3*18) 6750 оберегов. 25 и 125. 1 шкура Зайца добавляет подкладке 10 очков прочности и 5 очков статов или 25% оберегов,
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
6. tiger00(not registered) [14.05.2013 02:25]
Отдых у проф один на все профы? или у охотника и скорняги разное, не могу понять, хоть предполагаю что как у огранки и кузни...
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
7. Матроскин(not registered) [14.05.2013 02:25]
Воланд ---я писал о максимально достижимом, о шкуре медведя. Так сказать что это теоретически может дать через много лет)Для того чтобы понять что даст зайчатина достаточно просто поделить все на 5)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
8. Gamuro(not registered) [14.05.2013 05:58]
"дисбаланс в пользу "тумб" никому не нужен." Зачёт Роман ;)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
9. Pomuk(not registered) [14.05.2013 11:48]
все норм чего нету покупайте имянами) а так вообше неплохо спрос в кузне подняться должен) кто статов захочет поднять)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
10. Pomuk(not registered) [14.05.2013 11:48]
а точить подкладку можно?)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
11. Воланд(not registered) [14.05.2013 12:00]
Эхх...почему бы сразу замки не открыть там, и турнир и профы уже на острове есть(
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
12. .БелФанТекс [14.05.2013 16:54]
и жили б там))) я как была без проф - так и умру госпожой))))))
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
13. ivashkin(not registered) [15.05.2013 09:36]
вот ето труд ) спс вам за статю ) хоть все подщитали )) сваю жену попрашу почитать )) пользуюсь случиям димону привет )))
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
14. ibiza1(not registered) [15.05.2013 12:43]
Реально жесть))) стока время убить на профы, если конечно хочешь высоко подняться по шкуркам))) Это же не какого кача, и других занятий)) кто готов своё время отдать на это?))) жду клиентов)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
15. Mr. Hunter(not registered) [15.05.2013 13:26]
Матроскину зачет! и спасибо за статью!
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
16. Овер. (not registered) [15.05.2013 14:29]
ха.. реальность нанесла тяжкий удар))))
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
17. нелепое(not registered) [15.05.2013 21:36]
нововведение
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
18. Воланд(not registered) [15.05.2013 21:54]
Чё там на острове?
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
19. Нюдякоча [16.05.2013 01:49]
Воланд, материал собрала, теперь взялась за статью)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи! Если Вы зарегистрированы, то войдите на сайт под своим логином и паролем (На Главную/Вход). Если нет - пройдите процедуру регистрации.