Логин:
Пароль:
Регистрация
Астрал - быть или не быть?

На сайте   Сталекеров   -*MaSSaCR*-  выставил статью, в которой расписаны все плюсы и минусы астрала. Для наглядности некоторую часть из нее мы размещаем у себя, для удобства читателя. 


 


ПЛЮСЫ: 
1) Позволяет более опытным игрокам, потратившим немало времени и соток на прокачку астрала побеждать мелких уровней, не имея преимущества в статах.
Кому выгодно: хайлвл игрокам, у которых он почти поголовно третий.  
Почему МОЖНО отменить: вы качали этот астрал и прокачались быстрее других. Вы получали игровое преимущество несколько лет подряд, как достойное вознаграждение ваших усилий. Отмена астрала прервет дальнейшие траты на него - теперь если вас выкинули из боя или вы активно качаетесь на 20+ уровень, вам не нужно тратить сотки на свитки. игроки хайлвл и так имеют множество преимуществ по сравнению с новичками - бОльшее количество маны, более прокачанные перки, большее количество запасных вещей, бОльший игровой опыт, более сильный гос. шмот, более прокачанная магия стихий и т.д., оно вполне достаточно чтобы выигрывать новичков и без астрала
Почему ПЛЮС СТАЛ ПОЧТИ НЕАКТУАЛЕН: Когда его только ввели и все стартовали с одного этапа - кач астрала вознаграждался преимуществом над соперником. Сейчас  выше 3 уровня астрал не качается - таким образом в боях хайлвлов друг с другом не играет никакой роли ибо почти у всех одинаковый.  Не дает никакого тактического преимущества. Не дает разнообразия тактики и не имеет стратегического потенциала. 
2) Убирает из игры излишек серых соток, привлекая в проект синие сотки. 
Кому выгодно: Администрации
Почему МОЖНО отменить: чемпионат в нынешнем виде достаточно "плотный", почти во всех лигах между равными кланами идут напряженные бои, с хорошими тратами по серым соткам - ягоды, серый упив, свитки съедают не меньше. 
Почему СТАЛ НЕ АКТУАЛЕН: После ввода боев на 1 минуту и особенно 30 секунд, Астрал чаще всего не успевает тратиться. Бой кончается намного быстрее. У многих игроков запас свитков на руках экивалентен десятку тысяч серых соток. Астрал не тратится в нужном объеме. 
На этом плюсы астрала заканчиваются
Теперь МИНУСЫ Астрала:
1) Создает нагрузку на сервер. Вполне возможно, что она уступает по сложности просчета Магии Стихий или Телепортации. НО! Астрал является частым запросом на сервер (в отличие от той же МС), ибо каждый игрок в среднем 3 раза за бой его переключает - а игроков в Арене немало. Астрал участвует в формулах нанесения урона - > получения опыта. Т.е. КАКУЮ-ТО нагрузку он все равно создает и его отмена хотя бы частично - но разгрузит сервера. Кроме того, после фикса перехода на один уровень астрала в течении одного раунда - чемпионат и осады стали играться НАМНОГО приятнее. Возможно, конечно, это совпадение и в тот же день пропатчили еще что-то, о чем мы не знаем. Кроме того, Астральная магия требует свитков для ее пополнения. В настоящий момент их целых 5 видов, каждый из которых занимает отдельный слот в сумке и дает лишнюю нагрузку при телепортации в другой город
2) Сложность в освоении для новичков. В настоящий момент в Арене есть: Магия путей (маг, рейнджер, воин), Магия Стихий, Боевая магия, Магические спец.умения, Абилки, Рыцарство, Склонности, Перки, магия Усиления,  и т.д. - банально у новичка уже от всего этого голова кругом идет. А тут еще какая-то Астральная магия, которая, в отличие от других, никаких игровых возможностей не дает. Игра переусложнена - и если без магии путей Арену невозможно представить, а без Магии Стихий существенно сократится покупка синих соток - то без Астрала игра не потеряет ничего. И оказуаливания в угоду школьникам, которым нужна кнопка "играть" ликвидаций Астрала не вызовет. 
3) Астрал негативно влияет на развитие персонажей и желание покупать имянки. Для наглядности приведем Пример: Игрок А докачался до 11 уровня и купил себе за 12 500 синих соток именное оружие 9 уровня. Игрок А идет в хаот, где хочет испытать положительные эмоции и получить фан, ведь он потратил существенную сумму и встречает там игрока Б, который не имеет имянок. Вместо этого у игрока Б есть третий астрал, а у игрока А, т.к. он новичок, только первый. 
Дальше показана наглядная выкладка по разным этап боя:
Входящий урон:
Игрок А астрал(1) по Игроку Б астрал(1) тычок по левой руке на 1543
Игрок А астрал(2) по Игроку Б астрал(1) тычок по голове на 1955 
Игрок А астрал(3) по Игроку Б астрал(1) пинок по голове на 2419 
(на первом клоне чуть больше силы, т.е. удары на 2ом и третьем астрале должны были быть ~2000 и ~2500 соотв-но)
Иходящий урон:
Игрок Б астрал(1) по Игроку А астрал(1) тычок по правой руке на 1022 но получил в ответ на все хорошее удар на 511
Игрок Б астрал(1) по Игроку А астрал(2) тычок по левой руке на 798 но получил в ответ на наглость удар на 665
Игрок Б астрал(1) по Игроку А астрал(3) пинок по правой руке на 532 но получил в ответ на потерю бдительности удар на 798
Падение исходящего урона в 2(ДВА!) раза, как будто пушка не 9, а 5 уровня, и ответки сильнее, чем удар... и это еще без учета МС, которая у игрока Б наверняка более прокачана....... Думаю, излишне пояснять, что при таком раскладе запланированного фана игрок не получит.  
4) Астрал несущественно, но порождает водилизм. Мне неоднократно доводилось слышать от тех или иных игроков вопросы серии "почем нынче водилы? Да мне бы астрал подтянуть", при этом есть целый ряд топовых персонажей, таких как  -Гномобой-,  Wisword,  ---герой---, DasHummel,  Киръя и др., которые не могут слишком много времени уделять игре, хотят сами развивать и играть за своего персонажа, а не передавать его водилам и нарушать законы Арены. Но, находясь на 2ом астрале, они проигрывают размен ударами другим фуллам, находящимся на третьем астрале, что пораждает негативные эмоции.
5) Астрал ущемляет сразу несколько категорий игроков. Он не работает в лабиринте, не работает в лесу. Таким образом, игрокам, у которых он прокачан - он оказывается бесполезен. И наоборот, игрокам, у которых астрал не прокачан, а опыт они получали за счет лабиринта\леса - потом крайне тяжело играть клановые соревнования против "хаотчиков", у которых астрал выше. 
Кроме того, астрал не действует на питомцев, сильно сокращая их потенциал в бою.
6) Немаловажным составляющим любого сервиса является удобство. Про астрал можно банально забыть перейти на следующий уровень в нужный момент - что даст сопернику кратковременное преимущество. Кроме того, каждый бой необходимо лезть в инфу и нажимать кнопку, которая, по сути, ни на что не влияет (если мы говорим  о боях на равном астрале). Помимо того, что это посылает дополнительный запрос на сервер, это еще и отнимает время у игроков. (с)   StaLkerZ



Очень хорошие высказывания на эту тему других игроков:
Похмел:
"Тем более, что уже давным давно все кто хотел прокачали себе 3й астрал и снова все в одинаковых условиях сидят, кроме новичков, которые и так то с трудом разбираются, что к чему.
и вы покажите мне того психа-мазахиста, который в полной жопе будет качаться до 13-15 уровня, что бы там докачать 3ий астрал и, о чудо, не нагибать, нет....просто, блин, стать как все! выйти из категории "чмо безастральное" .... класс"


 Выхухоль13:
"Пример из реала ) зачем нужен фонарный столб если на нем свет никогда не горит ? Тут гениальный автор а для того чтоб на нем птицы отдыхали кто-то на машине мог врезаться и попасть на бабки ибо нефиг гонять и вообще его можэно раскрасить в цвета радуги и на верх прикрепить звезду ) получиться очередная ерунда )) 
Братан тебе в политики надо ) у нас все так все делают вместо того чтоб отменить ненужный закон (в данном случае астрал ) придумывают тысячу причин и усовершенствований чтоб народу и дальше было плохо ) 
А то как же уберут вдруг и все вздохнут спокойно )))"



РЕЗЮМЕ: если задуматься и осознать все выше сказанное, надо понять, что астрал не дает никакого преимущества в бою, дает нагрузку на сервер, заставляет делать лишние манипуляции по его переключению, влияет на минимальное втягивание новых игроков, ограничивает роль питомцев в бою, расходы на его прокачку составляют всего 4000 серых соток, что равно каким то 8 модам на +35, но по времени прокачка растянута на 35 суток реального времени, бои чемпионата будут проходить более гладко, без тыканья 90 персонажами в инфе в попытках перейти на 1 ур и заканчивая, если смотреть на перспективу - он не даст вам никакого прироста в бою по отношению к остальным, но на протяжении всех будущих лет вы будете исправно за него платить серые сотки - не получая НИЧЕГО.


 


ГОЛОСОВАНИЕ БУДЕТ СЛОЖНЫМ И ГОЛОС КАЖДОГО ИГРОКА БУДЕТ ВАЖЕН. НАДЕЮСЬ, ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ВОЗОБЛАДАЕТ И МЫ ПРЕКРАТИМ НЕНУЖНЫЕ РАСХОДЫ

[19.02.2016] Комментарии (7)by Аленка русая коса

1. !!! Gorgong !!! [19.02.2016 17:34]
Нет, что вы, жмоты удавятся. Они будут готовы и дальше тратить свое личное время и сотки, чтобы прошлые траты не оказались типо бессмысленными. Как говорится, жадность не имеет границ.

А МЫ ЗА ОТМЕНУ АСТРАЛА!
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
2. Майор80 [19.02.2016 19:38]
За отмену
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
3. Нюдякоча [19.02.2016 19:54]
когда бой напряженный, совсем из памяти вылетает, что надо переключать астрал, лично я вечно забываю, это точно, да еще если лагает, да тучу вкладок надо переткнуть и клона скастовать - это ра,и проверить можно ли кого пепельнуть или кинуть- это два, да хп востановить оживленному- это три, посмотреть лог, кто кого как бил, да кто рядом стоит и куда твой клон улетел - это четыре, посомтреть инфу противника, не антиМС ли он случайно - это пять, короче не до астрала совсем
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
4. Нюдякоча [19.02.2016 19:56]
добавлю: а когда бои чемпа идут, пусть даже с разницей во времени, но 3 боя одновременных, это минимум 100-150 человек делают практически одновременный запрос на сервер, включая астрал.
а потом удивляемся и откуда же лаги берутся?
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
5. Прривеет [20.02.2016 01:35]
ну если такое выставят на голосование)) то я проголосую за отмену, реально не нужно быть программистом что бы понять, от астрала и лаги и уже толку нет, 90% народу с 3 астралом)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
6. pipetochka [20.02.2016 14:17]
На фиг астрал))
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
7. хранитель снов [20.02.2016 15:11]
за отмену
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи! Если Вы зарегистрированы, то войдите на сайт под своим логином и паролем (На Главную/Вход). Если нет - пройдите процедуру регистрации.