Логин:
Пароль:
Регистрация
О питомцах
Добрый день, товарищи читатели. Давно была идея, Сталкеры вот было её воплотили, но что-то обратно сховали) Поэтому, думаю, не лишним будет оставить подобную статью и у нас. Итак....


Я не буду рассматривать тот вариант, если синих соток у вас больше чем серых и питомец вам нужен чтобы дорастить его до 11 уровня после чего одеть в фулл-9) Тогда всё просто и понятно) Также, не будем "разжевывать" что такое лесные боты, какие они бывают и как их бъют. Потому что, если у вас нет элементарных знаний о Лесе, то, наверное, не стоит и заводить пока питомца, лучше разобраться в этом вопросе) Рассмотрим, зачем вообще может быть нужен питомец для вас в принципе, если вы - обычный игрок:

--- В Лесу Арены. Точнее --- Море. Там питомец автоматически становится "на охрану" вашего плавсредства (например лодки). Толк от этого, правда, не всегда может быть (например, когда разбойник значительно сильнее вас), но порой может и спасти ту же самую лодку. В общем, нечто вроде небольшой собаки на стоянке в лесу: медведя не загрызет, волков или лихого человека не отгонит, но вот мелкого воришку спугнуть может может и спать спокойней.
--- Для хаотов. С одной стороны, случай довольно редкий, с другой --- хорошо прокачанный и одетый питомец, компенсирующий вашу раскачку, может быть очень даже полезен. Например, питомец "блокер" для стрелка (прикрытся в хаоте --- все меньше зависеть от нерасторопных союзников) или наоборот, питомец "стрелок" с хорошей силой или оберегом уворота для блокера, который часто бессилен, когда его не бъют. В общем, есть случаи, когда люди очень удачно восполняют с помощью питомца свою "хаотную раскачку". В "замесах" же и осадах животные теперь практически бесполезны.
--- Для "эмоций". Да-да. Бывает, что всё надоело, азарт потерян, всё обрыдло уже и хочется попробовать что-то новое. Заводишь питомца и будто возвращаешся на первые уровни: хочется побыстрее и пограмотнее его "качнуть", записываешь его рекорды опыта и начинаешь потом заботиться о нем. Так бы может и не заходил в игру, но надо покормить своего "меньшего брата". И всё повеселее.

Это основные причины, по которым люди заводят питомца. О "заработать" ниже.

Сразу скажу --- прежде чем заводить питомца, обеспечьте себе хотя бы 1500 серых соток наличности под это дело. Самое трудное будет "качнуться" до 5го, а затем 7го уровня в силу того, что питомец требует "открытия слотов" и сопряжено это с определенными требованиями. Специально для тех кому лень лезть в Библиотеку:

0 уровень – нет слотов.
1– 3 слота ( голова, туловище, задние лапы )
2 – +1 слот (+ передние лапы )
3 – + 2 слота (+ слоты для оружия и щитов в передних лапах)
5 - + 1 слот ( + амулет)
6 - + 1 слот (+ пояс)
7 - + 4 слота (+ кольца-браслеты по одному на каждую лапу итого 4)

Cамое трудное --- начать. Есть теоритически несколько способов:

Коррида --- есть такая вкладка непосредственно на Арене. В принципе вы можете искать других таких же несчастливо-счастливых обладателей "новорожденных зверушек" и проводить бои питомцев там. Несколько раз я наблюдал там сражения весьма "упитых" на ХП зверушек (что-то около 800). Понятное дело, что кач в этих условиях шел довольно быстро, но вот за то, что они рано или поздно не попадут на каторгу с солидным штрафом --- я бы не стал ручаться. Для тех, кто не любит закидывать "синь" для решения "давно забытых косяков", мы этот способ убираем.

Нападения. Напиваешь неплохо зверушку и нападаешь на кого-нибудь послабее и беззащитнее, например, спящего кузнеца высого уровня (у него большой рейт). Но (каюсь, опробовав этот способ пару раз) я пришел к выводу, что дело это нестоящее. Помимо моральных угрызений совести, тот факт, что противник, как правило, мерзнет и опыта получается копейки --- делает его экономически нецелесообразным.

В хаотах. Ну теоретически можно напоить питомца так, чтобы по кому-нибудь попадал, и играть себе хаоты. При попадании в "поле зрения" подходящего персонажа (клона) --- вызывать животное и ждать экспы. Но тут много "но". Время упива --- нерезиновое, а какие порой бывают хаоты, все знают. Во-вторых, хаот надо ещё выиграть. А на "двойном опыте" желающих выиграть хаот любой ценой, как правило, хватает на обеих сторонах. Ну и наконец, обязательно найдется "доброжелатель", который увидев, как вы дрожащей рукой пускаете своего нетрезвого зверька в бой с командой "Кусай ВОН ТОГО!!!ТОГО КУСАЙ, ХОТЬ РАЗ" --- сделает вам все наоборот и одним ударом обязательно уложит вашего ещё не обросшего толком шерсткой любимца. Да, в Арене нету "Общества по защите прав животных"(( В общем, если у вас не стальные нервы --- этот вариант тоже исключаем.

Вмешательства в бои к "малышам". Это опять-таки не слишком этично, и опять-таки не дает никаких гарантий успеха. Питомца могут быстро убить (запугивания, типа "Зверька не трогать, убью!!!" часто не помогают), да и сильно много опыта он вряд ли получит, а ведь нужно вмешаться и потратить ещё 2,5 сотки на вызов его в бой. Имхо, опять-таки оно того не стоит.

И остается у нас --- Лес. Вариант тоже не без недостатков, но как показала лично моя практика --- самый надежный и сотко-нерво-сберегающий. Несмотря на наплыв посетителей в этот период, идти туда для "поднятия на ноги" своего пита всё-таки лучше на двойном опыте. Кто ищет, тот всегда найдет, и боты рано или поздно попадутся. То, что останется после питомца можете "доесть" сами и таким образом тоже малость качнуться. Но не забываем --- наш питомец совсем-совсем как новорожденный младенец, имеет всего 3 стата и в силе, и в ловкости и т.д. Чтобы он мог наносить урон хотя бы некоторым "мобам", его надо упить. Исходить я буду из минимальных значений, верхняя планка, как всем известно, практически неограничена. Вещи надо купить-замодить заранее, чтобы было во что одеть подросшего питомца, но об этом ниже. Берем с собой на всякий "пожарный" по десятку свитков манны +50 и хп +50. Обязательно склонность Хаоса.Чем поить?

Крепкое зелье из тысячелистника и толокнянки 3 штуки (+10силы/+50% уварота, стоимость (на сегодня) 11 соток, действует 8 часов) + Крепкое зелье из ромашки и толокнянки 2 штуки (+10 хп/+50% уварота, 11 соток, 8 часов). 55 соток, получаем на выходе --- Сила - 33, 250% оберега уварота и 125 хп.

Понятное дело, что если у вас лежат с нового года зелья --- всё ещё проще и можете "допаивать" ими. Мною взят минимум, но вообще, конечно, еще 20 силы не помешало бы.Но если и нет, то наш питомец будет попадать практически во всех ботов (за исключением ловких пятерок) и будет иметь реальные шансы наносить им урон. Конечно будут и удары на 0, но ничего не поделаешь, зельев на "Кулачный бой" нет( Схема действий должна быть понятна:

Выстраиваете "препы" так, чтобы боты подходили по 1. Подходяшего по карте и подходящего для битья по нему животным --- морозите, в следующий ход снова, ваш питомец (поставленный на агресс) его потихоньку бьет-ломает. При определенном везении и достаточно долгой заморозке, животное может вполне набить 150-200 урона и получит по итогам боя 300-400 опыта. Взят первый уровень. Если питомцу идут ответки, можно использовать на нем свитки восстановления Здоровья. Главное --- не торопиться и не нервничать, хорошо прикидывать, на кого выпускать питомца. Свалив пачек пять, берем третий уровень. Да нудновато, но что делать. Упив скорей всего будет к этому времени уже на исходе. Идем в город и открываем слоты. На это уйдет 600 соток. Все апы мы, сразу как берем, закидывем в силу. Получаем "родную силу" 21. Мастерство кидаем в Меткость и получаем её "родную" 20%. По поводу одежды, можно подобрать кучу вариантов, предложенный мной расчитан просто на отсутствие вливания синих, без "дефицитного" шмота и минимум затрат. На этом уровне одеваем на животинку:

Cюрикены Ученика (мод.+35% меткости) --- 2 шт.
Латы Отваги (мод. +35% кулачки).

Одеваем. Получаем статы --- Сила 25, кулачный бой --- 50%, меткость --- 100%. Я рекомендую ещё раз упить питомца перед новым походом в лес, на этот раз нам сложение не нужно (так как ответок не будет) и можно купить 5 Крепкое зелье из тысячелистника и толокнянки (+10силы/+50% уварота, стоимость (на сегодня) 11 соток, действует 8 часов). Получится что питомец имеет 65 силы, среднюю кулачку, 250% оберега уворота и 100% меткости. Вполне достаточно чтобы на "семерках" набить около 5000 опыта за бой. С пятерками малость похуже, у "шестерок" надо не забывать про "танков" и не давать животному расстреливать заряды по ним, но в целом при таком раскладе всё будет уже сильно проще. За один, максимум два боя мы берем 4й уровень и идем "доодется". Надеваем:

Шлем Терпимости (мод. +35% уворота).
Перчатки Достоинства (мод. +35% уворота).
Сапоги Воина (мод. +35 меткости).
Cюрикены Ученика --- 4 шт.

Относительно того, иметь или не иметь меткость в вещах или в "металках", есть разные мнения. По моему опыту для питомца однозначно выгоднее и проще иметь метку не в металках, а в вещах. Не придётся слишком часто бегать на перезарядку, а дополнительные металки потом можно, когда животное из них вырастет, продать. Ну потеряете вы 35% при продаже от 28 соток, это копейки на общем фоне. В общем советую сделать так, но решает каждый сам для себя. Ну а дальше, быстренько бежим, пока не спал упив, бить ботов. Пятый уровень точно должны успеть взять. Открываем слот на амулет и надеваем Амулет Боли (мод. +35% уворота). Все статы по прежнему в Силу, мастерство в Меткость. Теперь, даже с незаможенными Сюрикенами и без упивов, мы будем иметь 65 силы, 50%кулачки, 105 меткости и 175% оберега уворота. В принципе, достаточно чтобы скармливать часть ботов в пачке питомцу. Но я рекомендую еще пару раз выпить по 2 всё тех же зелья на силу и оберег уворота --- обойдется это в 44 сотки, но ускорит кач. Добиваем седьмой уровень, все статы -- в Силу, два последние мастерства --- в кулачный бой. Открываем слоты, покупаем:

Пояс Безразличия (мод. +35% кулачки)
Кольцо Возмездия (мод. +35% уворота) --- 2 шт.
Кольцо Возмездия (мод. +7 силы) --- 2 шт.


Все возможные предметы (4 кольца, пояс, амулет) с помощью магии усиления делаем хотя бы на +5 силы. Получаем такую картинку:



При такой одежде едиственной проблемой будут "блоко-танки" шестого уровня, всех остальных будем бить без проблем. Понятно, что вещи и моды можно варьировать, использовать в разных комбинациях и т.д., но суть примерно такая.Затраты (естественно примерные) будут такие:




Вот поэтому я и говорил, что нужно иметь примерно 1500 соток в запасе прежде, чем заводить животинку. Дальнейшее все понятно и просто, единственное, что на восьмом уровне придется сменить --- металки на сякены. Временные затраты на взятие 7го уровня составят примерно 4 игровых дня (по 8 часов). Если вы играете хоть сколько-то активно, то уже к девятому уровню питомца вы "выйдете в плюс", раньше --- вряд ли. Я почти не играю, но питомца несколько раз качал усиленно во время двойного опыта. При том, что я почти все время на стандарте (и соответственно питомец кушает каждый день много) --- сейчас он у меня на "полпути" к 10му уровню и принес приблизительно 1500 соток прибыли. Что следует знать:

Потолок питомца --- 10000 и в Городе, и в Лесу. Увеличить его нельзя.
На питомца не действуют бонусы дома и замка.
При призыве питомца в бой (нападение) и его проигрыше --- питомец разделит вашу судьбу. Т.е. получит смерть или будет порабощен. Единственное чего не проверял --- это что будет в случае нападения Пленения.
Питомцу можно передавать имянные предметы и предметы Древних.
Питомец не может употреблять овощи и ягоды.
Нельзя передавать в лесу вещи из своего рюкзака в рюкзак питомца в Лесу. Поэтому все вещи которые вы планируете к использованию (запасные металки и т.д.) --- передавайте питомцу заранее, в городе.
Если питомец Мертв, то с ним нельзя производить обмен вещами.
Рейтинг питомца в лесу не имеет никакого значения. Он получает опыт из расчета "набитого хп", по принципу "убил бота с 325 хп --- получил 325 опыта".
Если питомец защищает плавсредство, то всегда "ходит" ровно три минуты. Даже если заморожен или Проклят. Поэтому если вашего питомца не убили в первом же раунде, то у вас есть дополнительные три минуты, чтобы добежать до него.
С ноября 2011 года появилась возможность "воскресить" потерянного от голода или отпущенного питомца. Производится это через Дилеров, стоимость услуги --- 1000 синих соток. При этом, питомец возвращается в том виде, в котором вы его потеряли, в том числе и со всеми надетыми на нем вещами.
В случае, если вы вывели питомца "в плюс", затем потеряли или отпустили его и завели нового --- вы 100% рискуете рано или поздно получить при проверке каторгу и штраф. Штраф будет скорее всего по формуле (полученные питомцем за опыт сотки - ваши безвозвратные затраты на него)*2. Так что оно того не стоит.
Если вы играете не активно и "нейтрал", то полезной может оказаться любая городская профессия вроде Рыболов или Дровосек. Каждый день "на стандарте" животное сьедает корма на 3 сотки. Если же вы играете на платиновом аккаунте и не призываете животное в бой понапрасну то затраты на содержание в 1 сотку/день можно считать чисто символическими.

Вот как-то так, а дальше как поётся --- "Решайте сами, думайте сами --- иметь или не иметь")
Что хотелось бы отметить.

1. Потолок в 10000 давно устарел и привел к тому, что самый "взрослый" питомец на сегодня имеет лишь 13й уровень. Мне кажется, что стоило бы добавить следующие возжности к "прокачиванию" питомцев:
--- В частном Доме предусмотрен "Загон для домашнего животного". Он не дает никаких бонусов кроме возможности оставлять животное без присмотра на длительный срок, оставив запас корма. Было бы здорово, если эта комната увеличивала бы "потолок" животного. Хотя бы на 10000.
--- Можно ввести в клановых замках дополнительную комнату по аналогичному принципу. "Вольер для животных". Стоимость 10000 синих соток. Даёт возможность члену клана поместить в вольер свое животное и запасти ему корм. Бонуса к "потолку" клана не даёт, но даёт бонус к потолку животного --- 10000. Если у владельца есть частный дом с Загоном, то бонусы суммируются и потолок животного составит 30000.

Эти меры с одной стороны наверняка придутся по вкусу многим персожам высоких уровней и имеющих питомцев, плюс обеспечат некоторую прибыль проекту, по моим прикидкам --- минимум 100000 синих соток в течении года.

2. Появилась возможность одевать животных в имянные предметы хозяина без потери статов. Однако, эта возможность почти не используется и причина тому --- уязвимость животного перед игроком. На него не действует астрал и соответсвенно урон животному (без астрала вообще) от игрока с третьим астралом --- будет колоссально увеличиваться и наоборот. А главное --- питомца невозможно защитить иммунитетами от спецумений. В этих условиях его боевая ценность в серьёзных боях равна 0, т.к. животное элементарно убивается взглядом. Предлагаю:
--- Ввести правило, что питомец находится на том же уровне астральной магии что и хозяин. Сделать действие астрала в отношении животных аналогично склонности и магии стихий.
--- Для владельцев Алмазного аккаунта ввести правило, что при использовании акковых Иммунитетов к переманиванию и воздействию --- действие этих иммунитетов распостраняется и на животных.
--- Сделать возможным передачу питомцу через Дом Бойцов свитков "Иммунитет к переманиванию Х уровня", "Иммунитет к воздействию", "Иммунитет к боевой магии" и их последующее использование животным. Иммунитеты к переманиванию и воздействию действуют абсолютно аналогично, как и в отношении игроков. "Иммунитет к боевой магии" используется животным до боя и действует (автоматически) весь первый же бой, в который животное будет призвано.

Учитывая довольно широкий спектр боев, где животные (при условии нововведений) могут быть задействованы и принести пользу: осады замков, бои Чемпионата, бои за город, различные виды нападений и т.д. --- можно быть уверенным, что многие игроки, имеющие комплекты наивысшего уровня, захотят усилить и своих питомцев.
Ну а на сегодня всё)


Всего наилучшего, искренне Ваш,
Матроскин Роман --- человек и пароход.
[05.05.2013] Комментарии (13)by Матроскин роман

1. Нюдякоча [05.05.2013 21:07]
отличная статья! Молодец Ромка) но имуны к воздействию и переману свитковые, можно передать питомцу и ему же скормить до боя, действия столько как на свитках написано, к боевой магии не применить, имяны или арты если передать питомцу, то вернуть их обратно можно через 20 дней. предложения про бонусы мне нравятся, потому что потолок в 10 к опыта очень тормозит развитие питомца) и еще: ты не узнавал сколько соток получает на апах питомец 11 и выше лвла?
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
2. Нюдякоча [05.05.2013 21:09]
сюрикены на тигренка не одевала, дорого заряжать, потом сразу надела сякены, свои валялись в рюкзаке, только добавила заклю на кулачку на них, мод на метку. И поила только до 4 лвла, дальше он уже сам справлялся и кстати не додумалась зелеными эликами поить, валялись новогодние их и скормила
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
3. Матроскин(not registered) [05.05.2013 21:12]
а я пробовал как-то иммун зарядить питомцу не получилось. Странно, поэтому был уверен что нельзя(
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
4. Овер(not registered) [05.05.2013 23:17]
Арты передаются как и простые вещи. проверено. на Хомяке 2 арта висит
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
5. Глава Арены(not registered) [06.05.2013 00:04]
Свитки юзать можно до боя, проверено) я вот ток не помню имены и киты вроде половинчатые становятся или нет. А так то да, хорошо бы потолок поднять, хотя бы до 25К ну и астрал хозяина что бы и на пита аспростртнялся
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
6. Нюдякоча [06.05.2013 00:24]
Овер, а обратно так же забираются? я просто не рискнула, паренек какой-тто рассказывал, что 20 дней обратно имяну ждал
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
7. X-POCCOMAXA [06.05.2013 01:36]
еле осилил)))) интересно)))) так... на будущее)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
8. Лунная соната [06.05.2013 09:00]
Спасибо, Котэ) познавательно)))
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
9. овер(not registered) [06.05.2013 12:50]
обратно арт нормально забирается. имяну - не пробывал. может как вторую имянку куплю - попробую.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
10. el_Blanco(not registered) [06.05.2013 13:23]
Не упомянута очень важная роль питомца - помощь в Академии Тактики (на 7 и 8 уровне половину боев выигрывал благодаря питомцу). Иммун пробовал скармливать питомцу - голос никаких сообщений не выдаёт, поэтому непонятно - сработал иммун или нет..
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
11. Mr. Hunter(not registered) [07.05.2013 16:13]
Дельная статья. Только я по своему опыту скажу - быстрее прокачать пита именно в хаотах. Упить на 100+ силы, 200-300 об уворота - и с одного удара скажем на 50 он получает порядка 1к опыта. Я своего пита так за несколько хаотов до 4 уровня докачал, а дальше уже вещами его одел. Плюсую ко всем предложениям нововведений.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
12. Призрак(not registered) [08.05.2013 02:57]
"Рейтинг питомца в лесу не имеет никакого значения. Он получает опыт из расчета "набитого хп", по принципу "убил бота с 325 хп --- получил 325 опыта"." Если рейт питомца больше рейта бота, то опыт идет с учетом рейтинга, если меньше, то урон = опыт
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
13. LUMIER(not registered) [08.05.2013 07:20]
Спасибо за статью, Роман)))
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи! Если Вы зарегистрированы, то войдите на сайт под своим логином и паролем (На Главную/Вход). Если нет - пройдите процедуру регистрации.