Логин:
Пароль:
Регистрация
Астрал

Вот, тут многие за отмену астрала. Даже можно сказать, очень многие. Но разумные существа такие, меркантильные, не видящие перспектив и выпичивающее свое я и жадность напоказ. Они готовы терпеть побои, и против их отмены, лишь бы предыдущие побои были не бессмысленны, такие наверняка готовы отрубить себе палец с условием, что другим отрубят два. И их переубедить сложно, даже невозможно. Призывать к молчаливой акции замесов с ними не призываем. Это же глупости, закатать в смерть или осадить дом. Лучше мы просто посмеемся и заставим задуматься сомневающихся.


 


Кстати уверен, организуй замес сторонников астрала и тех, кто против него, вторые безговорочно победят, даже не переходя на этот самый астрал. А теперь поехали смотреть.


 



 



 



 



 



Новость носит иллюстрационный и рзвлекательный характер, не призщывает ни к ему и не обязывает кого-либо, но естественно выступает за тех, разумно хочет отменить астрал.

[22.02.2016] Комментарии (5)by !!! Gorgong !!!

1. Прривеет [22.02.2016 20:42]

+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
2. ibbenburen [22.02.2016 21:56]

+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
3. MASTER-V [23.02.2016 02:35]
зачет) попал в тренд)0 картинки в золотым туалетом агонь)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
4. ПРИНЦКРОВИ [23.02.2016 04:12]
ЕДИНСТВЕННЫЙ! Минус астрала-это трудность прокачки новичкам в коротких боях с раундом в 30-сек или минута, и это как бы отпугивает немного новичков.
ИМХО ничего отменять не надо, так как игра на количество астрала и наличие свитков - дает интересные тактические решения. Единственное что надо придумать - некое изменение дающее возможность новичкам его быстро прокачать- ну например ввести возможность покупать "опыт астрала" ну грубо говоря, 10000 астрала - 100 синих соток. ВСЕ вопрос по астралу решен. Человек, кому очень сильно надо спокойно себе покупает сразу же астрал до 3-го уровня и нет проблем, кто с прокачкой персонажа не спешит-спокойно качает в "ручном режиме".
Вот вопрос с МС, которые ведут к кучам конфликтов, когда кто-то за кем-то ходит вот это другое дело. Было бы не плохо отменить действие МС в хаотических боях, а оставить ее действие только в нападениях, осадах, ПЗ, турнире и чемпионате ну и в лесу. Так как МС в значительной мере убила интересные раскачки в хаоте, так как вытянуть антимс нереально (кроме случая когда ты неубивайка и там минусом защиты можешь по 1 выломать человека полностью допустим), а значит и делать для хаотов "тащительные" раскачки стало не интересно- все свелось тупо к урону и ХП-накидал клонов, выйграл- потолок, не выйграл- пошел в следующий. Может в плане кача это и не плохо, но в качестве интереса игры в хаот - проект потерял очень многое. Сегодняшние новички, даже не догадываются, что 5-6 лет назад, каждый хаот был стратегической игрой, и если напротив не было заведомо неубиваемого фула, то выигрывал чаще тот, кто умел лучше играть, а не у кого пуха больше.
Тут я попробовал несколько месяцев назад покачаться- активно шастал по хаотам. Так вот я отыграл более 100 хаотов и лишь в 1 из них у людей хватило навыков и желания проявить тактические приемы против меня, в итоге я проиграл, хотя в начале когда я только убил топа противника - я был неубивайкой для команды врага. Этот проигрыш меня нисколько не расстроил, а наоборот навеял чувства ностальгии и радости за то, что не перевелись еще люди УМЕЮЩИЕ играть в арену, так как 99% ребят начавших играть в арену 2-3 года назад не умеют в нее играть вообще. Они умеют клонится, умеют бить\блочится, но не умеют играть. В итоге когда на поле боя оказывается какой-нибудь олдскульный Прривеет ему просто никто не может составить конкуренцию. Однако я смотрю, что общий расслабон в хаотах- начинает даже опытный народ терять форму - тот же Гриффит начинает "касячить", хотя это очень опытный и тактичный игрок. Тоже не умение играть хаоты приводит к тому, что на том же Турнире Равных, опытные игроки имеют огромное превосходство, молодежь вообще не понимает как на них надо играть, а ведь при прочих равных именно умение играть там зачастую все решает - 1 вовремя брошенный или не брошенный клон или 1 сделанный или не сделанный шаг вперед\назад может полностью изменить итог партии.
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
5. Часовщик [23.02.2016 07:55]
Вот! из всего что перечитал про астрал на мой взгляд самое разумное!!! лично мне астрал не мешает и не помогает я просто не обращал на это внимание))) Ну по логу видно что ударил на 100 урона больше или меньше ну значит или больше астрал или меньше) и если у противника под 3000 хп а у тебя госпуха ну выиграть за счет астрала не разумно.
Рассуждаю так потому что ни когда не было пухи с большим уроном(как у большинства игроков). А вот МС бесит))) И вообще хочу в 2009.) Всех с 23 февраля!
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи! Если Вы зарегистрированы, то войдите на сайт под своим логином и паролем (На Главную/Вход). Если нет - пройдите процедуру регистрации.