Доброго времени суток, наши уважаемые читатели.Сегодня мы продолжаем освещать бои IV сезона Чемпионата Арены.Какие нас ждут впереди битвы, и как развиваются события в Чемпионате во всех Лигах, вы узнаете из наших Обзоров. В эту пятницу состоялись основные бои 5-ого тура Чемпионата. Как прошли встречи кланов? Какие победы и радости, проигрыши и разочарования принес нам этот тур? Какие поединки были длительными и упорными? Были ли неявки на бой? Обо всем этом вы прочитаете ниже.
Мы представляем вашему вниманию обзор боев 5-го тура Чемпионата.
Приступаем...
Премьер Лига
Элитная лига, как всегда, приковала тысячи вглядов болельщиков и мэтров стратегии и тактики арены. Оно и понятно: тут крутятся топы, льются рекой синие и серые сотки, кипят страсти. Лига интересна многим, с нее и стоит начать, но мы рассматриваем все бои, ищем самое интересное. Поэтому, любой из читателей здесь найдет что-то на свой вкус.
Лидеры 5-го тура
1 место Alkatraz
2 место Белая Стража
3 место Сумеречный Дозор
Бои 5-го тура
1. Outlaws vs Пивоманы 0 - 3
Место в таблице: Outlaws - 17; Пивоманы – 10.
Основа: 3 бойца клана Outlaws, 9 бойцов клана Пивоманы.
Длительность боя: 2 раунда или 4 минуты реального времени.
Количество участников: 3 бойца клана Outlaws, 11 бойцов клана Пивоманы
Опыт победителей: 12753
Короткий и жесткий бой продемонстрировали Пивоманы. Минимальная явка аутов (которые, к слову, снова возрождают союз) и превосходящие в три раза силы соперника. Вот такой получился бой. Оставив на поле боя кровавую мазню и умирающих Аутов, победитель гордо выходит за пределы поля.
2. Орден Смерти vs Элементали 0 - 3
Место в таблице: Орден Смерти - 15 ; Элементали – 7.
Основа: 6 бойцов клана Орден Смерти, 7 бойцов клана Элементали.
Длительность боя: 3 раунда или 7 минут реального времени.
Количество участников: 6 бойцов клана Орден Смерти, 8 бойцов клана Элементали
Опыт победителей: 92584
В моросящем дожде было нечетко видно всех собравшихся. Поэтому автор не сразу поверил, что Орден Смерти снова пришел сливать. Серьезно, который это уже по счету бой второй или третий? К Элементалям претензий нет, организовали среднюю явку, вмешались почти таким же числом не перебарщивая с излишней тратой энергии и сил. У ОС явно эйфория премьер-лиги прошла и они стремятся в первую. По крайней мере, так показалось. Бой продлился меньше десяти минут, о чем речь...
3. Сумеречный Дозор vs Тайная стража 3 - 0
Место в таблице: Сумеречный Дозор - 3 ; Тайная стража – 11.
Основа: 10 бойцов клана Сумеречный Дозор, 9 бойцов клана Тайная стража.
Длительность боя: 2 раунда или 5 минут реального времени.
Количество участников: 14 бойцов клана Сумеречный Дозор, 9 бойцов клана Тайная стража
Опыт победителей: 86597
Несмотря на то, что СД явно было сильнее, ТС выставили почти полную явку (т.е. 9 бойцов в старте) и еще 9 вмешались наемниками. Бой длился два раунда, в нем наши союзники рассеяли врага и оставшееся короткое время догоняли по краям карты вмешавшихся . Кажется, ТС отрабатывали какие-то свои внутренние маневры, о победе тут речи и не шло. Союзников с очередной заслуженной победой. Главное помните, никогда не расслабляться.
4. Орден Драконов vs Wild Hearts 0 - 3
Место в таблице: Орден Драконов - 18; Wild Hearts – 8.
Основа: 8 бойцов клана Орден Драконов, 10 бойцов клана Wild Hearts.
Длительность боя: 5 раундов или 13 минут реального времени.
Количество участников: 8 бойцов клана Орден Драконов, 17 бойцов клана Wild Hearts
Опыт победителей: 70890
Получился яркий великолепный бой. Яркий и великолепный для Ладошек, а вот Драконы снова не порадовали. В первые два раунда сложили крылья и были повержены почти все. Под градом быстрых стрел, ударами острых мечей и тяжелых топоров устоять было сложно. Героически сопротивлялась и держалась до последнего ослепительная *ДЕЯ*, но и ее обложили, убив к пятому раунду. Что тут сказать можно? У WH твердые намерения взять максимум от участия в нашей лиге. Но пока у них действительно серьезных соперников не было. Все интересное ждет впереди.
5. Инквизиция vs Мальтийский Орден 0 - 3
Место в таблице: Инквизиция - 16 ; Мальтийский Орден – 4.
Основа: 4 бойца клана Инквизиция, 10 бойцов клана Мальтийский Орден.
Длительность боя: 1 раунд или 7 минут реального времени.
Количество участников: 4 бойца клана Инквизиция, 26 бойцов клана Мальтийский Орден
Опыт победителей: 37824
В последнее время Инквизиция больше привлекает внимания конфликтами с другими кланами и союзами. В чемпионате они ясно дали понять - им эту лигу не потянуть. И действительно, как тягаться с Мальтийским Орденом? Даже непонятно, зачем за Инквизицию лезли наемники, соток жалко не было? Решили победить, или что? Тут либо бей со всей силы, либо не бей совсем. Но эта неопределенность заставила может чуть дрогнуть пальцем бойцов МО...может быть.
6. Легион Чести vs Белая стража 0 - 3
Место в таблице: Легион Чести - 19 ; Белая стража – 2.
Основа: 4 бойца клана Легион Чести, 6 бойцов клана Белая стража.
Длительность боя: 8 раундов или 17 минут реального времени.
Количество участников: 4 бойца клана Легион Чести, 7 бойцов клана Белая стража
Опыт победителей: 53470
Да-а-а, долго же пришлось Белой Страже бороться с теми, кто боя не дает. Легион Чести выставил четыре бойца, а продержался восемь раундов. Конечно, у стражников не было всего цвета их состава, но они могли бы и серьезней отнестись к бою. В результате, к концу боя осталась дама Стусеич, которую весело забивали лопатами и мотыгами стражники. Элегантной эту победу точно не назовешь, получилось весьма грустно в плане победы. Хотя, ко их знает, может так и было задумано. Опыт хоть нарубили неплохой.
7. DarkStone vs Посредники Добра и Зла 0 - 3
Место в таблице: DarkStone - 9 ; Посредники Добра и Зла – 5.
Основа: 7 бойцов клана DarkStone, 7 бойцов клана Посредники Добра и Зла.
Длительность боя: 47 раундов или 2 часа и 52 минуты реального времени.
Количество участников: 29 бойцов клана DarkStone, 26 бойцов клана Посредники Добра иЗла
Опыт победителей: 996408
Неожиданно Дарки решили выстрелить, объясняя свою пассивность в других боях. Они решили выбить сильного, уступив другим. И выбор пал на ПДиЗ. С первого раунда влетает куча народа, невидимок, в ход идет боевая магия. Оба клана знали какой будет сложный бой. Идет затягивание процесса, постепенно силы по влету истощаются и начинается долгое мотание, где больше гибнет ДракСтоунов. Но это все же бой тура, до 17-го раунда сохраняется интрига, а потом все становится понятным. В конце 16-го раунда гибнет очень много воинов ДаркСтоуна, перечеркивая надежду на победу. Восстановить силы у них уже не получается и ПДиЗ яростно отбрасывает их на начальные позиции, истребляя всех выживших оригиналов и клонов. Красивый бой, поздравления обеим командам за красивую схватку, браво.
8. StaLkerZ vs Тёмная Сичь 3 - 0
Место в таблице: StaLkerZ - 12 ; Тёмная Сичь – 20.
Основа: 8 бойцов клана StaLkerZ, 7 бойцов клана Тёмная Сичь.
Длительность боя: 3 раунда или 9 минут реального времени.
Количество участников: 15 бойцов клана StaLkerZ, 7 (2 выкинуто) бойцов клана Тёмная Сичь
Опыт победителей: 23299
Кроме кукареканий журналиста сталкерской НЛ, они смогли все-таки выстрелить гороховой победой по сливному клану Тёмной Сичи, который в любом случае не победил бы и вылетевшую соплю из чиха, посаженного за прокачки на каторгу со штрафом в почти сто тысяч серых главу Сталкеров. Поэтому, победитель доказал, что они сильнее этой компании. Кое-как собрав явку в 15 бойцов, Сталкеры вымучивают победу. Ждем новости у них с обзором боя и обзор ТС со стенаниями, что у них проигрыш из-за того, что смерзли от старости. Ну вы поняли намек.
9. The Tired vs Best Warriors 3 - 0
Место в таблице: The Tired - 13 ; Best Warriors – 14.
Основа: 10 бойцов клана The Tired, 9 бойцов клана Best Warriors.
Длительность боя: 2 раунда или 9 минут реального времени.
Количество участников: 15 бойцов клана The Tired, 9 (4 выкинуто) бойцов клана Best Warriors
Опыт победителей: 14336
В этом бою Уставшие себя показали здорово. Максимальная явка, сильный расклон и безупречная победа. А вот что-то от BW не ожидали такой пассивности. Это глядя на то, какие они смелые нападать союзами в случае конфликтов на другие кланы и хватать за грудки немощных в Сморье или Утесе. А здесь что-то получилось наоборот. Взяли их за руки и за ноги Уставшие и макнули в грязную лужу на поле брани, так клан за два раунда и утоп.
10. Alkatraz vs ANGELS 3 - 0
Место в таблице: Alkatraz - 1; ANGELS – 6.
Основа: 10 бойцов клана Alkatraz, 6 бойцов клана ANGELS.
Длительность боя: 4 раунда или 12 минут реального времени.
Количество участников: 18 бойцов клана Alkatraz, 6 бойцов клана ANGELS
Опыт победителей: 47679
Прикидывая силы нашего союзника и его усердие в боях, было понятно, что бороться против него получится сложно, затратно и рискованно. Впереди еще много важных и интересных боев, а здесь все как бы очевидно, поэтому резонно стал вопрос о целесообразности дать бой. Столько соток на упивы против собственных друзей было большой роскошью, поэтому бой прошел в атмосфере более дружеской. Наемников с нашей стороны не было, а Алькатраз потренировался, использовав восемь влетов и одержав победу в четвертом раунде.
Первая Лига
Эта лига является средней вариацией между высшей и низшей. Здесь интересен не столько процесс боев, сколько интрига, которой часто не хватает в иных лигах, - как распределятся призовые места. Тут чаще всего проходят наиболее спорные, в плане победителя, поединки. Может быть, она подарит арене пару сенсаций, а пока давайте почитаем обзор тура.
Лидеры 5-го тура
1 место Atlantis
2 место Царство Небесное
3 место Маньяки
Бои 5-го тура
1. Братство Зари vs АлконаФты 0 - 3
Место в таблице: Братство Зари - 40 ; АлконаФты – 22.
Основа: 4 бойца клана Братство Зари, 10 бойцов клана АлконаФты.
Длительность боя: 2 раунда или 5 минут реального времени.
Количество участников: 4 бойца клана Братство Зари, 10 бойцов клана АлконаФты
Опыт победителей: 11800
В этот раз описание встреч в Первой лиге начинается с боя моих любимцев БЗ - с Алконавтами. Боем, конечно, это назвать трудно. Ибо пятиминутное избиенеи не может быть им, по определению. Алки, конечно, подлецы и гады – так испортить хаот! Ну какая прокля, клич? Братья вечерне-утреннего сияния совершенно не ожидали такого подхода к бою в Чемпе и, опешив, кончились во втором раунде. Алков с победой! БЗ, я очень надеюсь, что в следующий раз противник даст вам шанс простоять чуть дольше, и потешить мою душеньку незабываемой игрой вашей команды.
2. crazyorcs vs Тёмные 3 - 0
Место в таблице: crazyorcs - 17 ; Тёмные – 38.
Основа: 7 бойцов клана crazyorcs, 6 бойцов клана Тёмные.
Длительность боя: 8 раундов или 17 минут реального времени.
Количество участников: 10 бойцов клана crazyorcs, 7 бойцов клана Тёмные
Опыт победителей: 107669
Еще одна встреча с заранее известным результатом. Ибо силы изначально не равны. Сливом этот бой, я все же, не назвала бы. Потому, как в первом раунде почти равные основы. Оба клана откляли, откличевали, дали расклон – 6 клонов безумных орков и 5 клонов Тёмных. Двое оф наймов усилили минимальный численный перевес Крейзиков. Итог: минус 2 Тёмных. В третьем раунде странность: 7 клонов орков против одного клона бойца с сексуальным ником, зато созданного после прокли. Почему не клонились остальные, я не понимаю. Оба клана кличуют и клянут. У меня математика не сходится, а у вас? Если пришло 6, 2 упало в первом раунде, потом 1 создал клон, 1 проклял и 1 прокличевал, что делал еще один участник? Размен по раунду: 1-1. Правда, Тёмных уже осталось двое на поле, и упала прокля. В пятом раунде падает клич Тёмных. В шестом на проклю к ним влетает маг, которого тут же убивают. А в седьмом зам главы Тёмных с сексуальным ником, чуть опоздал с быстрым перемещением, что ускорило развязку. Крейзиков с победой. Тёмные, так держать. Достойная попытка сопротивления.
3. Забытые Богом vs Nukemaru-gumi 3 - 0
Место в таблице: Забытые Богом - 15 ; Nukemaru-gumi – 36.
Основа: 10 бойцов клана Забытые Богом, 4 бойца клана Nukemaru-gumi.
Длительность боя: 3 раунда или 6 минут реального времени.
Количество участников: 10 бойцов клана Забытые Богом, 4 (1 выкинут) бойца клана Nukemaru-gumi
Опыт победителей: 7735
Не совсем понимаю, что происходит у японских эльфов внутри клана – одного из старейших кланов арены, но Чемп они не играют. В лучшем случае – явка. Причем, минимальная, как в этот раз – всего 4 остроухих, одного их которых тут же выкинули, против полной основы у ЗБ. Странный выдался бой… В первом раунде 3 иммунных эльфа дают 0 кличей, 2 прокли одновременно и 0 клонов. Итог: минус один эльф, точнее эльфийка, от старости и прокля у них же. Последний маг в третьем раунде прочитал проклю и умер. Бой, где эльфы не дали ни одного клона.
ЗБ, с победой. Нукемари, ёлки зеленые, да что с вами? Во вторую лигу собрались? В любом случае, желаю удачи клану.
4. Tong vs Воины Чести 3 - 0
Место в таблице: Tong - 6 ; Воины Чести – 31.
Основа: 10 бойцов клана Tong, 7 бойцов клана Воины Чести.
Длительность боя: 5 раундов или 18 минут реального времени.
Количество участников: 20 бойцов клана Tong, 8 бойцов клана Воины Чести
Опыт победителей: 56655
Тонги хотели взять этот бой, а ВЧ нет. Потому как явка - 20 против восьми, говорит сама за себя. Встреча договорная: без спецух, иммун, прокль и кличей. Разыгран обычный хаот, в котором во втором раунде двое из ВЧ мерзнут под панцирем и двое из Тонгов – от скуки. Тонги, накажите Транквилизатора – маг панцирь без переодева - косячил, однако.
В пятом раунде: 16:28 * Отважный Эльф Warcraft (2637) (2637) стиснув зубы засадил Человек TpaHKBiJIi3aTop (2251) (355) коварный тычок по голове на 1896
16:28 * Злой Эльф Warcraft (2637) (2637) харкая кровью нанёс Человек TpaHKBiJIi3aTop (355) (-702) великолепный удар по голове на 1057
И все кончилось.
Тонги, с победой.
5. MEGADIGGERS vs Асгард 0 - 3
Место в таблице: MEGADIGGERS - 25; Асгард – 7.
Основа: 8 бойцов клана MEGADIGGERS, 10 бойцов клана Асгард.
Длительность боя: 3 раунда или 10 минут реального времени.
Количество участников: 8 (2 выкинуто) бойцов клана MEGADIGGERS, 13 (2 выкинуто) бойцов клана Асгард
Опыт победителей: 70517
Откровенный слив, в котором Асы себя так уверенно чувствовали, что двое даже сэкономило на иммунах. Правда, два гнома тоже оказались хитрее всех. В первом раунде Асы кличуют и клянут, соперник только клянет в ответ, правда прокля тут же и умирает.
13:42 Гном Оверлэй скончался
Гном Оверлэй получил легкую травму
Чудо! Гномы умудрились забрать с собой Алика.
Во втором раунде – чудо номер два:
13:45 Гном Overlay прочитал заклинание Проклясть противника
Самооживление ПтиСы Феникса с ник нэймом Оверлэй.
Лично я долго пялилась в лог, пока поняла в чем фишка.
На этой ноте бой и окончился. Не удивлюсь, если вскоре мы увидим команду дигеров не просто на одно лицо, но и на один ник.
Асы, с победой.
6. The Order of Justice vs Царство Небесное 0 - 3
Место в таблице: The Order of Justice - 26 ; Царство Небесное – 2.
Основа: 10 бойцов клана The Order of Justice, 8 бойцов клана Царство Небесное.
Длительность боя: 15 раундов или 40 минут реального времени.
Количество участников: 18 (4 выкинуто) бойцов клана The Order of Justice, 25 (1 выкинут) бойцов клана Царство Небесное
Опыт победителей: 580781
В этом Чемпионате сетка и рандом благоволят к ЦН. Легкий проходной бой выдался у них. Правда, жители рая дали приличную явку. Похоже, перестраховались. Да, джасты вполне способны использовать фактор внезапности, собраться и дать бой. Но не в этот раз. Потому как явка в 18 тел - это не заявка на победу. И хотя бой продлился 40 минут, но был он в одни ворота. В первом раунде за ЦН вмешиваются 8 офов, за Джастов один. Все дружно клонятся, выпускают питомцев, забивая клетки. ЦН тестит на иммуны и выкидывает четыре оригинала противника, аж двое отправляют проклю Джастов «в дурку», действуют уверенно и решительно. А вот размена не получилось: минус три райских жителя и 0 джастов. Третий раунд: кличи, прокли почти одновременно. Размен: минус 2 от старости из ЦН, минус 3 Джаста.
К пятому раунду ЦН уже захватило инициативу, получив численное преимущество, и начинает давить массой. Размен по оригиналам равен, но по клонам в пользу Джастов. В седьмом – Цн выкидывает еще одного противника, поднимает двух своих. Размен опять в пользу Джастов. ( у ЦН трое от старости)
В девятом раунде у Джастов пропадает клич. ЦН поднимает двоих, Джасты – одного, прокли почти одновременно. Размен в пользу ЦН. В 11-ом – Джасты так и играют без клича, и размен не в их пользу. К 15-ому раунду у Джастов на поле жива только прокля, она кастует маг панцирь и умирает под ним от старости. Бой окончен. Никак не могу понять, почему ЦН не дают серьезных боев? По разменам они ведут уже только под конец. Ни убер-топов, ни сильной средней линии. Клан далеко не в лучшей форме. Кто оберегает клан от упрямых соперников? Может, дух старого ЦН, не так и давно бывшего очень крепким кланом, одним из сильнейших в нейтрале?
ЦН с победой. Джастов с достойной попыткой.
7. Legion vs BLACKDEATH 3 - 0
Место в таблице: Legion - 21; BLACKDEATH – 39.
Основа: 8 бойцов клана Legion, 4 бойца клана BLACKDEATH.
Длительность боя: 3 раунда или 8 минут реального времени.
Количество участников: 14 бойцов клана Legion, 4 бойца клана BLACKDEATH
Опыт победителей: 23362
Скучный трехраундовый слив Блэков Легиону. Что характерно, Легион не весь и на иммуны потратился. 20:01 Человек Zinkarla прочитал заклинание Переманить противника
А Блэки играли без клича. Да и мерзнуть от старости начали в первом раунде. Как говорится – хорошо, что проклю не проспали. Третий раунд стал финальным. Последнего оригинала Блэков убивали бережно: без клича.
Легион, с победой.
8. Бригада vs Atlantis 0 - 3
Место в таблице: Бригада - 11; Atlantis – 1.
Основа: 8 бойцов клана Бригада, 9 бойцов клана Atlantis.
Длительность боя: 34 раундов или 1 час и 31 одну минуту реального времени.
Количество участников: 39 (3 выкинуто) бойцов клана Бригада, 41 бойцов клана Atlantis
Опыт победителей: 1524546
Ожидалось упорное противостояние с заранее трудно предугадываемым результатом. Оба клана дали высокую явку: 39 бригадиров против 41-го Атланта. Но бой занял всего полтора часа. Если помните, кролики сопротивлялись почти 7, да и опыта было набито в том бою 8 миллионов, а тут полтора. Если честно, я ставила на Бригаду и до сих пор под впечатлением от ошибки в прогнозе. Посмотрим, в чем же ошибались Бригадиры.
Первый ранд: массовое вмешательство офов в невидах и без за обе стороны, у Бригады 2 клича, у Атлантов один, у Бригады 3 прокли, у Атлантов 2. Все отыграли без ошибок. Размен существенно в пользу Атлантов: падает 3 бригадира против одного Жаба.
Третий раунд - все ровно по кличам, у Атлантов 2 прокли, у Бригадиров, неожиданно, одна. Размен в пользу Атлантов: падают 3 бригадира и 2 Атланта, в том числе поднятый Жаб – повторно.
В пятом раунде у Атлантов уже двойное численное преимущество. Оба клана начинают поднимать своих. 2 клича у Атлантов, 1 у Бригады, 2 прокли у Бригады, одна у Атлантов. Размен практически равен. Седьмой раунд: за обе команды вмешиваются опоздавшие оф наймы, обе команды пробуют поднимать своих. 2 клича стабильно от Атлантов и 1 от Бригады. У Атлантов отрабатывает основная прокля по средине раунда, страховочной нет. У Бригады обе прокли на последних секах. Жаб не рискует – стоит под вееркой. Размен в пользу Атлантов в четыре раза.
Девятый раунд: троекратное численное преимущество Атлантов. Бригада продолжает экстренно оживлять своих, но поле забито и получается плохо. Некроманты соревнуются в скорости с клонящимися топами. Еще влетают «опоздуны». У Атлантов лучше отработан подъем на первых секах. Они поднимают одного, Бригада –двоих. Очень нужна пропущенная прокля любой команды, чтобы либо закрепить результат Атлантам, либо переломить бой Бригаде. Но прокли обеих катастрофически стабильны. Размен практически равен.
В 11-ом: Бригада оживляет Гринписа, Атланты начинают страховать проклю. В 13- ом - Бригада пробует поднимать, клянет до клича. У Атлантов полная доминация на поле и все ровно. Размен в пользу Бригады, и в очередной раз помер Жаб)
В 15-ом - Атланты оживляют, массово сводят с ума топов противника и травят Весельчака. Размен в пользу Бригады.
В 17-ом - все ровно по проклям и кличам и почти идентичный размен. В 18-ом - Звероубийца снимает невид, наверное, поговорить захотел, а Атланты поднимают бойца. В 20-ом - остатки бригадиров рассредоточены по всему полю. Их критически мало… Атланты продолжают оживлять. Бригадиры грамотно и ожесточенно сопротивляются: клянут, кличуют, не теряют голову от явственного ощущения поражения. А бой, собственно, сыгран уже. Никакие равные размены, или даже в пользу Бригады такое количественное преимущество не скостят. С каждым раундом их становится все меньше и меньше. Многие вынуждены выживать под панцирем. Ни опыт войны, ни красивая слаженность в работе команды не смогли помочь крепкому клану победить более крепкий, судя по бою. В 21-ом раунде Бригада пропускает проклю. К 25-ому раунду на поле четыре синих невида и один оригинал. Судя по всему, один маг точно был, но прокли нет. Все закончилось к тридцать четвертому раунду. Финита ля комедия, господа. Я то ли недооценила Атлантов, то ли переоценила Бригаду. Не удивлюсь теперь, если Атланты «сделают» и Асов.
Атланты, с победой. Бригада, вы дрались, как черти. И я не нашла у вас грубых ошибок. Все еще будет, и победы. Я узнавала.
9. Язычники vs Государство 3 - 0
Место в таблице: Язычники - 27; Государство – 34.
Основа: 10 бойцов клана Язычники, 10 бойцов клана Государство.
Длительность боя: 6 раундов или 14 минут реального времени.
Количество участников: 21 (1 выкинут) бойцов клана Язычники, 10 (4 выкинуто) бойцов клана Государство
Опыт победителей: 53334
Язы, по факту, сильнее Государства. В первой лиге никто не умеет так красиво поднимать, как они. И играют слажено. Может потому, Государство, выставив максимальный старт, больше не заморачивалось. И философски наблюдало влет 11-ти оф наймов противника, пока те тестили их на иммуны, выкинув четверых. Справедливости ради, надо признаться, что «экономист» затесался и в команду древноверцев. Давайте рассмотрим вместе ошибки этого боя, тем более, что они были у обеих команд.
Первый раунд – ожидаемое: 0:02 Орк Gavrikos прочитал заклинание Выкинуть из боя
20:02 Человек Elfman сбежал с поля боя
20:03 Орк ~SweetDream~ прочитал заклинание Выкинуть из боя
20:03 Гном Tugar1n сбежал с поля боя
20:03 Эльф little-miz прочитал заклинание Выкинуть из боя
20:03 Гном Топаз сбежал с поля боя
20:04 Орк веселый бамбр прочитал заклинание Испепеление
20:04 * Орк веселый бамбр ударил молнией по Человек *IIuIIa* (1645) (823) на 822
Как вы уже поняли, все «летуны» - гос мужи.
Удивительное: 20:01 Гном Бельбос* прочитал заклинание Выкинуть из боя
20:01 Человек **G13F** сбежал с поля боя
Ну вот как так? Старый же солдат, опытный.
Да и три прокли язов в конце, прокастованных одновременно, - не свидетельство хорошей координации.
Но самое поразительное – размен: минус 2 яза и 0 гос мужей.
В третьем раунде государственники, видя численное преимущество противника, прекращают кличевать. Очень оригинальный способ борьбы с численным перевесом.
Итог? Потери Язов втрое меньше.
В пятом раунде единственный маг Государства занимается крайне важным делом – проверяет наличие иммуна к переману. Прокли, соответственно, нет. А в шестом - чиновники внезапно кончаются. «Алмаз» - прекрасный завод, но вот в виде перса – весьма смертен.
Язы, с победой. Государство, ребят, может почитайте наши обзоры и сделайте выводы? У вас ошибки повторяются….
10. Свирепые кролики vs Козацкая Сичь 0 - 3
Место в таблице: Свирепые кролики - 18; Козацкая Сичь – 4.
Основа: 8 бойцов клана Свирепые кролики, 8 бойцов клана Козацкая Сичь.
Длительность боя: 86 раундов или 2 часа и 43 минуты реального времени.
Количество участников: 36 (4 выкинуто) бойцов клана Свирепые кролики, 51 (1 выкинут) бойцов клана Козацкая Сичь
Опыт победителей: 1509396
Эх, недостаточно тигры рассвирепели в этот раз, то бишь, кролЕки. Сама схватка обещала быть захватывающей. Оба клана здорово усилились за лето. Атомный имеет репутацию почти гениального рекрутера и менеджера. И хотя ему досталась Сичь не в лучшем состоянии, но за годы игры мы видели подъем им кланов - и из худшего. Каюсь, до боя не глянула состав Казаков и потому тихо офигевала от напора и легкости, с которой они прошли через стабильно свирепое сопротивление. Я, конечно, проанализирую ошибки очень симпатичного мне клана. Но если бы кто-то задал мне вопрос: «А вот, не накосячь так кролики в бою, могли бы победить?» Я бы не ответила… Теоретически, да. Но практически –хз, хз…
Краткий анализ боевой силы кланов: у кроликов изумительные топы. Очень и очень хороши, даже по ангельским меркам. И их достаточно. Два убер-топа - Василий и Чесстерфилд, и чуть послабее еще пяток наберется. Но беда со средней линией. Саппорта с рейтами от 2к и выше – крайне мало.
У Казацкой сичи топов не больше, и они не сильнее топов противника. Но очень хорошая средняя линия. А, главное, опыт войны не пропьешь. Казаки умеют играть командой.
Что при таком раскладе им могли противопоставить кролики? Явку и тактику. Что-то из разряда ноу-хау. Как жаль, что Массакр клонируется только в бою.
Посмотрим, что получилось.
Первый раунд: основы равны - 8 на 8. За Казаков вмешивается 38, за кроликов – 26. Итого: 46 против 34-ох. 2 кролика вылетели из боя сразу, один, правда, успел создать клон. Один казак тоже улетел. 45 против 33-ох. А дальше что-то непонятное происходит. Казаки создают 35 клонов, кролики - 9. Вы тоже подняли брови домиком и начали недоуменно жестикулировать? По логу я насчитала всего 19 действий свирепых. Должно было быть 33. Я так и не поняла, что делало 14 ушастых в бою? Не срабатывали свитки боевой? А зачем она в первом раунде? Всех свести с ума? Или все перемещаться должны были, плотно закупорив один угол? В бою с Атлантами именно такая тактика была- захватив один угол они пробовали расширять свое присутствие на поле. И им почти это удалось. Но тут я ничего не поняла. Размен в пользу кроликов.
В третьем раунде опять математика не сходится. К казакам подтягивается парочка опоздавших офов. Они создают 37 клонов, а кролики 14. При этом, опять 6 кроликов жуют морковь. Именно столько бойцов клана не понятно что делали в раунде. А бой уже сыгран. У Казаков численный перевес вдвое. Так, словно кролики пару раз проклю пропустили. Дальше – артель напрасный труд, при изначально захваченной инициативе казаками. Кролики опаздывают еще и с оживлением, начиная первые попытки выровнять количество на поле в пятнадцатом раунде. А Казаки – с пятого раунда поднимают своих, имея уже троекратное численное преимущество. Почти все поднятые кролики падают, отнюдь, не в капусту, а в малинник из клонов казаков. Частенько, поднятый в прокле перс, практически целый, умирает в конце раунда без двух рук. Самое обидное, что бой был сыгран сразу же. Свирепые ушастики не допустили ни одной грубой ошибки, кроме нерасклона в начале боя. Пока хоть один маг был на поле - прокля была стабильна. Воинов поднимали снова и снова на клич, переломанных в хлам уже. Топы пытались клониться при полностью забитом поле. Мне нравится характер этих пушных зверьков. То, что они не сдаются до самого конца. Нравится, что они третью неделю кряду пьют и дают сложные бои. Нравится, что они дерутся так, словно могут победить любого противника. Нравится то, что изначально нейтральный клан, бывший всего раз в войне и недолго, причем, с нами, именно с тех пор стал нам дружественным. В арене такое было только раз, когда два клана столкнулись лбами, помяли друг друга и подружились. И потому я открою вам, дорогие ушастые бестии, секрет полишинеля: в первых раундах, и особенно в ПЕРВОМ – макс расклон, питы в иммунах и никакого жевания морковки и прочих суетных действий. Иммуны к боевой, быстрые перемещения, если уж попали в самую опу, все это – позже. Когда вы захватили инициативу. Когда бой ведете вы. Потому, что все эти иммуны – припарка мертвецу, если вас на поле в разы меньше, а противник равен или сильнее. Помните гениальную тактику Жени Массакра в том самом эпическом бою, когда Сталки побили СД? Намного более сильный клан. Явного фаворита. Быстрый расклон, питы, явка 50+ и закрыть бой до конца. На поле всего 180 клеток, господа. 50 вас, 50 питов и 45 клонов в сумме дают победу. И лучше, если вас поднимут в дырке между своими, чем массово переместиться, потерять инициативу и потом все же быть поднятым в прокле для группового изнасилования в ромашке клонов противника.
Казацкая сичь, с победой.
Кролики, я в вас верю. Вы обязательно научите любить морковку всю арену)
PS. Ставлю в известность: на счет свирепых я предвзята и на их стороне, априори. И мои обзоры их боев - частное мнение, с которым можно не соглашаться. Люблю этот клан.
11. Пираты vs СИБИРЬ 0 - 3
Место в таблице: Пираты - 28; СИБИРЬ – 23.
Основа: 7 бойцов клана Пираты, 10 бойцов клана СИБИРЬ.
Длительность боя: 43 раундов или 2 часа и 9 минут реального времени.
Количество участников: 13 (1 выкинут) бойцов клана Пираты, 21 (4 выкинуто) бойцов клана СИБИРЬ
Опыт победителей: 455381
Ох, как хочется написать – Сибирь победила, потому, что сделала явку 21 против 13-ти. Но 2 часа боя. Но 45 раундов. Кое-что мы уже знаем наперед, да? Злодей будет упорно закрывать бой и клясть, Стерва выпускать мохнатого ~zzzony~ . Обычно этого мало для победы. И в этот раз не хватило. Но очень уж затянулся бой. Почему так долго? Неужели хомяк с именем ортодокса помешал? Давайте посмотрим вместе.
Первый раунд, все по плану: прокля, кличи, стервин хомяк ~zzzona~ , Злодей закрыл бой.
Размен: 2 сибиряка от старости (одна из них прокля), 2 пирата и собака. 20:10 Животное бойцовое Пес Пират скончался
Третий раунд: злобные пираты чпокают взглядом собак и людей. Сибирь поднимает упавшую проклю. Размен почти равен. Но! Тотемное животное хищники морей не уберегли: 0:15 Животное бойцовое Хомяк ~zzzona~ скончался
Пятый раунд: минимальное численное преимущество Сибири команда еще увеличивает, оживляя своих. Прокли, кличи. Размен: минус 2 пирата (один из них - злодейский клянущий закрывальщик), и опять упала прокля Сибири.
7-мой раунд: оба клана поднимают свои прокли, но Злодей падает в том же раунде.
К девятому раунду Сибирь почти захватила нижний левый угол и начинает теснить противника. К 12-ому наметился перелом боя. Сибиряков уже визуально ощутимо больше. В 14-ом раунде пираты пропускают проклю. К тридцатому раунду почти все синие клоны на поле были клонами Пирата, как и полагается клану с таким названием. Слонопотам в Т-34, ой, с Т34 пытались поддержать самого живучего топа, Карлсон клял. Но сибиряки медленно и уверенно теснили противника. В 36-ом раунде таки свершилось! 21:58 Орк __ПИРАТ__ скончался. В 38-ом сибиряки свели проклю Пиратов с ума. В 40-ом убили: 22:04 Орк T-34! Скончался. И за три раунда добили клонов. Чем интересен был этот бой, что за один раунд баланс менялся. Если бы не куча поднимашек, Сибирь бы не взяла победу. Но правильная тактика, упорство и большое количество нужных свитков боевой, таки дало нужный результат.
Сибирь, с победой. Пираты, молодцы, здорово держались.
12. Yankees vs UNDERWORLD 0 - 3
Место в таблице: Yankees - 37; UNDERWORLD – 24.
Основа: 6 бойцов клана Yankees, 8 бойцов клана UNDERWORLD.
Длительность боя: 3 раунда или 13 минут реального времени.
Количество участников: 7 бойцов клана Yankees, 16 бойцов клана UNDERWORLD
Опыт победителей: 19728
В старте Янки было всего на двое меньше, чем бойцов Преисподней: 6 на 8. Но за ковбоев влетел только один оф, а их противники удвоили стартовый состав вмешательствами. В первом раунде Ундерволд кличует, а янки нет, зато дружно мрут от старости. Судя по всему, договорились играть без прокль.
Во втором раунде уже и бойцы преисподней не считают нужным кличевать. И за третий - бережно вырезают остаток ковбоев.
Совсем мне не нравятся бои Янки. У клана прекрасный рекрутинг, но направленный на поиск перспективных новичков, а не состоявшихся топов. И, судя по всему, их цель перейти во вторую лигу. Иначе я не понимаю эту череду сливов.
Преисподняя, с победой.
13. Night Hunters vs League of Nations 3 - 0
Место в таблице: Night Hunters - 5; League of Nations – 16.
Основа: 10 бойцов клана Night Hunters, 6 бойцов клана League of Nations.
Длительность боя: 4 раунда или 6 минут реального времени.
Количество участников: 16 бойцов клана Night Hunters, 6 бойцов клана League of Nations
Опыт победителей: 12878
Тут результат был понятен до боя, и к гадалке не ходи. Крепенькие ночные охотники просто раскатали 6 бойцов основы Лиги Наций. Тем более, что усилили максимальный стартовый состав еще шестью бойцами. В этот раз увесистые папки лиговцев не смогли остановить желающих проникнуть в святая святых.
Первый раунд без кличей, но с проклями и от старости умирает 4 из 6-ти основы лиговцев.
Третий раунд опять без кличей, но с проклями и минус еще один лиговец.
В четвертом раунде добили последнего. Вот и все. Еще один клан прошел кастинг в Лигу Наций.
Найты, с победой.
14. Маньяки vs EQUILIBRIUM 3 - 0
Место в таблице: Маньяки - 3; EQUILIBRIUM – 30.
Основа: 8 бойцов клана Маньяки, 6 бойцов клана EQUILIBRIUM.
Длительность боя: 12 раундов или 27 минут реального времени.
Количество участников: 21 бойцов клана Маньяки, 8 бойцов клана EQUILIBRIUM
Опыт победителей: 221982
Оно, конечно, все так: и трава раньше была зеленее, и маньяки круче. Но и тех, что есть хватило на Экви. Правда, 21 маньяк полчаса без трех минут мутузил аж 8 бойцов основы противника. И эти противные эквики еще и смели, при таком численном превосходстве, размены в свою пользу делать. Как в первом раунде, когда минус 1 маньяк, а Экви все дома. Правда, во втором падает один эквик, а в третьем еще двое ( один от старости).
В пятом – еще минус 2. Но Экви клянут и кличуют. Забавно смотрится горсточка гордецов под кличом. Они играют так, словно их больше. Уважаю таких.
В 7-ом раунде Маньяки даже проклю пропустили. И вот, будь у экви желание, ведь могли бы шороху навести – поднять своих, позвать соклан с офами в бой. Но желания, судя по всему, не было. В девятом раунде Злой Доктор не клянет. В 10-ом под кличом его убивают. И еще 2 раунда потрачено на разламывание клонов легенды крафта.
Маньяки, с победой вас. Экви, я знаю, что вы могли и еще сможете.
15. Jagged Alliance vs Монолит 3 - 0
Место в таблице: Jagged Alliance - 29; Монолит – 19.
Основа: 7 бойцов клана Jagged Alliance, 6 бойцов клана Монолит.
Длительность боя: 3 раунда или 8 минут реального времени.
Количество участников: 8 бойцов клана Jagged Alliance, 6 бойцов клана Монолит
Опыт победителей: 16782
Тоже из разряда встреч с заранее известным результатом. И не потому, что Монолит слабый, просто Джагеты сильнее. Да, собственно говоря, монолитовцы и не особо сопротивлялись. В первом раунде трое ушло в паницрь, дабы уберечь шмот от слома, и... замерзло. Никто не клял и не создавая ВББ – видимость бурного боя. Во втором, под проклей, убивают Ванилечку. А в третьем - мор свалил и двух последних оригиналов.
Джагеты, с победой.
16. Обитель Зла vs Свобода 0 - 3
Место в таблице: Обитель Зла - 20; Свобода – 8.
Основа: 9 бойцов клана Обитель Зла, 9 бойцов клана Свобода.
Длительность боя: 24 раундов или 1 час и 17 минут реального времени.
Количество участников: 24 (2 выкинуто) бойцов клана Обитель Зла, 20 (1 выкинут) бойцов клана Свобода
Опыт победителей: 748653
Любопытный бой с равными ставками на победителя. Явка средняя - 24 озлика против 20-ти свободовцев. Чуть больше часа ушло на все зрелище.
Первый раунд – все стандартно: вмешательство за обе команды офов в невидах и без. Расклон, прокли, кличи, обмен любезностями в виде демонстрации спецух на особо экономных. Расклон: 10 у ОЗ и 12 у Свободы. Размен: минус 4 у Свободы (3 невида от старости), минус 2 у ОЗ.
Третий раунд, прокли и кличи без ошибок. 11 клонов у ОЗ, они уже начинают поднимать. 6 клонов у Свободы, но за них еще вмешиваются опоздавшие офы. Размен: минус 3 у ОЗ (1 невид от старости)
К пятому раунду у ОЗ численный перевес на поле: 43 клона и оригинала синих, против 31-го клона и оригиналов красных. Свободовцы это заметили и подняли четырех своих за раунд. В этом же раунде у ОЗ нет прокли. Почему? Их чуть больше, пара магов создают клоны. Плохо с координацией? В шестом раунде Свобода поднимает еще двоих своих. Дают расклон, клич и выкашивают прилично Озликов. Чего я не поняла в этом раунде - 2 маг панциря. Наверное, это нечто из разряда мужской логики - совершенно не логичной с женской точки зрения. Наливай да пей, раз такой расклад, в переводе на ареновские действия – клонься да бей. В 7-ом Оз поднимает четверых своих, молодцы, не сдаются. Правда, теперь у них исчезает клич.
Конечно, я проанализирую бой до конца. Но ряд характерных ошибок уже видно: плохая координация у прокли и клича с командой. Оба эти заклинания – непременный ингридиент победы в серьезном бою. Отсутствие прокли сказывается сразу, а клича – со временем. 2 равные команды с равными явками и рейтами могут драться очень долго, но победит та, которая пропустит меньше прокль и даст стабильнее клич. Размен по 7-му раунду: 8 (минимум 2 оригинала упало) ОЗ против двух клонов Свободы.
В 9-ом раунде ОЗ поднимают одного своего. Клича у них так и нет. Размен: - 3 Оз(Один от старости) 0 оригиналов Свободы. В 11-ом у ОЗ появляется клич, они поднимают двоих своих, Алекса неудачно. Размен: 9 у ОЗ и 6 у Свободы. Очень трудно считать оригиналов из-за невидов. Но у ОЗ точно минус один – поднятый Алекс. К этому раунду вырисовывается еще одна ошибка ОЗ – у них одна прокля. Ее, естественно, плотно морозят противники.
К 13-ому раунду Свободных примерно вдвое больше, чем ОЗликов. Бойцы ОЗ рассредоточены по полю. Начинается дожимание. Но ОЗ не сдаются: поднимают двоих своих, четко отрабатывают клич и проклю.
14-ый раунд: время поговорить про красивущий тактический момент в расклоне одного из топов в невиде у Свободы. Почти весь бой он ставил клон после прокль. И клон наводил шороху: 14:41 * Коварный Невидимка с криками "за родину" засадил Хоббит LorD SumraK клон 4 (5214) (3351) тычок в корпус на 1863
Я не знаю, кто это, но умение ставить клоны так поздно дает результат.
15-ый раунд: Свобода начинает вяленько оживлять, но активно сводить с ума. В 17-ом, сведенный Бормолей, падает, так же падает клич. ОЗ к концу боя собрались, и прокли подхватывают хорошо. Упала помидорка, на проклю стал !~~666~~! . Вот только на поле все меньше бойцов… Найдут ли воина?
19-ый раунд: не нашли.
23-ий: прокля ОЗ кастует маг панцирь. В 24-ом бой окончен.
Свобода, с победой. Оз, вы могли взять этот бой, очень жаль, что проиграли.
17. Орден Меча vs Сообщество МЯСО 3 - 0
Место в таблице: Орден Меча - 14; Сообщество МЯСО – 33.
Основа: 10 бойцов клана Орден Меча, 7 бойцов клана Сообщество МЯСО.
Длительность боя: 1 раунд или 3 минуты реального времени.
Количество участников: 10 бойцов клана Орден Меча, 7 бойцов клана Сообщество МЯСО
Опыт победителей: 1995
Я, конечно, ставила на ОМ, ибо шансов у Мяса не видела. Но 3 очка за 3 минуты – это что было? Мясо пришло, похоже, без иммун: 13:52 * Человек ottaq нанёс магический удар по Гном Iznogoud (1170) (585) на 585
И дружно смерзло в первом раунде. Очень дружно. Клонов, как и прочих действий – прокли, кличи, панцири, веерки – не давали. Финита ля комедия в один раунд.
ОМ, с победой. Мясо, вы чемпионы по скоростным сливам.
18. Лесная Сичь vs Орда 0 - 3
Место в таблице: Лесная Сичь - 12; Орда – 13.
Основа: 10 бойцов клана Лесная Сичь, 10 бойцов клана Орда.
Длительность боя: 48 раундов или 2 часа и 44 минуты реального времени.
Количество участников: 26 бойцов клана Лесная Сичь, 26 бойцов клана Орда
Опыт победителей: 826903
Драматичный, почти трехчасовый бой в 48 раундов. И пусть Орда выглядит сильнее, но судя по времени, затраченном на победу, у ЛС были шансы. Давайте посмотрим характерные ошибки и тактические находки, если они были.
Первый раунд: равные стартовые основы – 10 на 10. За ЛС вмешивается 13 офов, за Орду 14. Расклон: 14 клонов у ЛС и 13 у Орды. Лично для меня всегда большая загадка, что делают в первом раунде бойцы, которые не клянут, не кличуют и не клонятся. Заклинание сумасшествия актуально только если перс в ромашке, или в полуромашке клонов, которые его стопроцентно снесут в раунд. Иммунитет к боевой, обычно ем, когда полностью прикрыта. Есть в ромашке его бессмысленно, есть открытой в начале раунда – можно, но в начале боя зачем? Разве что основная прокля и клич могут себе позволить такое, и то, при условии, что остальные прокли и кличи упали хорошо. Быстрое перемещение и веерку-маг панцирь могу понять только если перс упал в ромашку. Первый раунд – очень быстрый расклон и выпуск питов. Захватить инициативу сразу- прикрыть топов, прикрыть прокли и кличи, прикрыться самим, забить большинство клеток, создать плацдарм для атаки – вот секрет победы. В идеале - тут должно было быть 30 клонов ЛС и 29 Орды. Но имеем то, что имеем… Размен: 5 на 3 в пользу ЛС.( У Орды 3 от старости, у ЛС один)
Второй раунд: созданные после прокль клоны хулиганят. Размен равен: по одному оригиналу.
Третий: оба клана оживляют своих. Прокли, кличи. Взявший себя в руки V0vis живее всех живых, и чего, спрашивается, свиток жгли? Размен равен: 3 на 3 оригинала.
К пятому раунду полный паритет по количеству. Орда поднимает четыре бойца. Очень красиво отрабатывает страховочная прокля ЛС – на последних 5-ти секундах. Такая прокля для противника, отнюдь, не сахар. ( Игра слов: 0:28 Эльф caxap прочитал заклинание Проклясть противника)
Размен равен: 3 на 3, но за счет активного оживления, Орда ведет по оригиналам.
7-ой раунд: обе команды поднимают по три бойца. Прокли, кличи. В этот раз на последних отрабатывает прокля Орды. Размен: 2 оригинала Орды, 3 у ЛС. Сведенный V0vis живее всех живых. Некуда слить свитки сумасшествия?
К девятому раунду бойцов Орды чуть больше, но еще не критичто. Оба клана оживляют, кличуют и клянут.
Размен: 6 ордынцев и 5 ЛС
11-ый раунд: Орда наращивает численное преимущество, поднимая троих, Лс только одного. Размен: 3 казака, 1 ордынец.
Раунд №12
21:03 Эльф V0vis сошел с ума
Хохма этого боя – целенаправленное сведение с ума Вовиса.
К 13-ому раунду две третих бойцов на поле - ордынцы. Огромное количество свободных клеток – оживляй не хочу. Поднимают обе команды, у Орды получается лучше. Размен равен: по одному бойцу. Вовис живее всех живых.
14-ый: беспредел клона, созданного после прокли. Минус 1 у ЛС.
15-ый: все ровно с проклями и кличами, а вот размен - 1на 1 по оригиналам, зато 2 на 10 в пользу ЛС.
16-ый: клон Ливинга сносит оригинал противника. Надо отметить, что уже не первый раз именно его клоны беспределят. Красиво: 21:24 * Коварный Орк living_end клон 8 (1551) (1551) с криками "за родину" засадил Эльф ~+Запах Счастья+~ (1835) (-31) умопомрачительный пинок в корпус на 1866
Почти до конца боя обе команды продолжали поднимать своих, кляли, кличевали. Большинство разменов было в пользу ЛС, но по клонам. Орда давно захватила лидерство по оригиналам и оживлялками держала его. Это и стало секретом их победы.
Раунд 22
21:48 Эльф V0vis взял себя в руки
21:48 Эльф V0vis заморожен
Раунд № 24
21:53 Эльф V0vis сошел с ума
21:53 Эльф Сварог 79 сошел с ума
21:53 Эльф замкнутый сошел с ума
Надо отдать должное ЛС – дрались до конца. При абсолютно равном числе бойцов, оживляй ЛС активнее, кто знает, чем бы окончился поединок.
У ЛС очень хорошая координация по бою была: 22:15 Эльф Серьезный скончался ( раунд 29) 22:18 Эльф ~+Запах Счастья+~ прочитал заклинание Проклясть противника ( раунд 31) В нем же падает основная прокля Орды: 22:18 Человек Я из Орды помер от старости
В 33-ем раунде у ЛС нет клича.
В 35-ом я наконец поняла, почему с первого раунда сводили с ума Вовиса: 22:24 Эльф V0vis прочитал заклинание Проклясть противника
В этом же раунде, подняв Серьезного, ему не накинули хп. Свитки окончились? Фаерболом его добивают в 36-ом.
К 37-ому на поле у ЛС остались только Вовис, его клоны и Абсолютник. Оба оригинала заморожены. Итог: 2:30 Эльф Absolutnik скончался
Вовиса продолжают держать в морозе, с 38-го рануда начинают морозить и его клоны. Избиение замороженного уворота – под проклей, кличом, с помощью метких выстрелов (хорошо хоть прекратили сводить с ума) окончилось в 41-ом раунде. Наконец-то! Свершилось! 22:38 Эльф V0vis скончался. Еще 7 раундов добивали его клоны.
Орда, с победой. ЛС, оживлялок вам по-больше и все изменится.
19. Keepers of The Wood vs 4400 0 - 3
Место в таблице: Keepers of The Wood - 32; 4400 – 9.
Основа: 6 бойцов клана Keepers of The Wood, 10 бойцов клана 4400.
Длительность боя: 4 раунда или 6 минут реального времени.
Количество участников: 6 бойцов клана Keepers of The Wood, 10 бойцов клана 4400
Опыт победителей: 7421
Тут тоже результат был понятен заранее. Потому и бой оказался коротким. 4400 все верно рассчитали, выставив макс основу в 10 бойцов. И за 4 раунда окончили разминочный матч. Благо, Хранители леса, даже не создали ВББ. В первом раунде не кличевали и пятеро из шести померли от старости. В третьем уже и не кляли, а в четвертом кончились.
4400 с победой.
20. Raven vs Belvedere 0 - 3
Место в таблице: Raven - 35; Belvedere – 10.
Основа: 7 бойцов клана Raven, 7 бойцов клана Belvedere.
Длительность боя: 2 раунда или 4 минуты реального времени.
Количество участников: 7 (1 выкинут) бойцов клана Raven, 13 бойцов клана Belvedere
Опыт победителей: 14812
Вороны смогли выставить явку в 7 бойцов против 7-ми основы Бельведера. Но на помощь вторым пришло 6 офов. А 7 воронят остались без поддержки. В первом раунде чернокрылые не клянут, не кличуют, создают 1 клон, и 6 сразу умирает от старости. Последнего оригинала, проклятого уже, морозят во втором и дружно убивают. Вот и весь бой.
Бельведер с победой.
Все, прошу прощения, на этом я прерываюсь,
Мой домашний деспот затребовал голубцы, я на кухню)
Вторая Лига
Особенность данного тура, что во второй лиге не было ни одной неявки. Согласитесь, это уже о многом говорит. Кланы собрались, смогли сплотиться и прийти на бой. Это гениально! Оказывается все могут, если захотят. Но начнем по порядку.
Лидеры 5-го тура
1 место Apocalypse
2 место Clan Of The Black Hand
3 место Independent Hobbits
Бои 5-го тура
1. Angels Of Death vs Gladiators 0 - 3
Место в таблице: Angels Of Death - 28; Gladiators – 9.
Основа: 3 бойца клана Angels Of Death, 4 бойца клана Gladiators.
Длительность боя: 10 раундов или 18 минут реального времени.
Количество участников: 3 бойца клана Angels Of Death, 4 бойца клана Gladiators
Опыт победителей: 11367
Какой-то цирк устроили, а не бой. Посмотрите лог боя, это нечто. В нем Гладиаторы убивают всех Angels Of Death, чудом в живых остается Avtovaz. И нет бы его по человечески добить, устроили непонятно что. Толпа красных бежит десять раундов за одним синим, тот отстреливается периодически клонами. Что к чему, разобраться трудно. Пожалели маны, чтобы быстрее в хаот сходить? Короче, Гладиаторы победили, но бой был более чем странным. Но да, было интересней обычного слива, не поспоришь.
2. Peace Guard vs Русская Рать 3 - 0
Место в таблице: Peace Guard - 21 ; Русская Рать – 26.
Основа: 9 бойцов клана Peace Guard, 4 бойца клана Русская Рать.
Длительность боя: 4 раунда или 11 минут реального времени.
Количество участников: 9 бойцов клана Peace Guard, 4 бойца клана Русская Рать
Опыт победителей: 14132
К сожалению, Русская Рать не оправдывает ожиданий. Находится в конце таблицы, боев не дает. Вот и сейчас воины из PG на раз два разобрали горстку пришедших на бой. мир второй лиги суров, тут проблема собрать явку, а еще надо выстоять ее и при возможности и желании победить. Так что если РР кое-как справились с задачей, то их соперник просто сделал невероятное. Но от PG ждать иного не приходится. Клан слабый, но стабильный и не подводит в такие моменты. Плохих боев от них не ждешь.
3. Призраки леса vs Демоны Света 0 - 3
Место в таблице: Призраки леса - 25; Демоны Света – 12.
Основа: 4 бойца клана Призраки леса, 6 бойцов клана Демоны Света.
Длительность боя: 4 раунда или 8 минут реального времени.
Количество участников: 4 бойца клана Призраки леса, 6 бойцов клана Демоны Света
Опыт победителей: 13902
У Призраков Леса были призрачные шансы на победу. Казалось бы, привлечь хоть кого-нибудь бесхозного на время чемпа к себе и вот она победа. Преимущество у Демонов Света было настолько неявным, что даже говорить нечего. В такой ситуации решает всего лишь один персонаж с рейтингом хотя бы две тысячи. Найти его вполне по сливам и вытаскивать только на важные бои. Достаточно пройтись и найти контакты этих героев. Они не качаются, но периодически заходят. Что это значит для кланов второй лиги? Что они друг другу подходят. Балластом у топовых кланов будут, а здесь пригодятся и все останутся довольны.
4. Спарта vs ЛИГА СВЕТА 3 - 0
Место в таблице: Спарта - 4; ЛИГА СВЕТА –8 .
Основа: 9 бойцов клана Спарта, 7 бойцов клана ЛИГА СВЕТА.
Длительность боя: 3 раунда или 15 минут реального времени.
Количество участников: 15 бойцов клана Спарта, 11 (3 выкинуто) бойцов клана ЛИГА СВЕТА
Опыт победителей: 34146
И снова Спарта демонстрирует свою силу в битье беззащитных. Они не теряют хватки, отрабатывая по полной. Кажется, враг слаб, но они обеспечивают влет наемников, используют специальные умения, стараются не просто клонится, раз победа у них в кармане. Значит заслуживают уважения, хоть и враги по войне. Их стиль неплох и метит в медали и первую лигу. У ЛИГИ СВЕТА шансы были неплохие раньше, когда был состав. Теперь же их предел 11 воинов на бой из которых трех-четырех стабильно выкидывают.
5. HEAVY COUNTY vs Валькирии 0 - 3
Место в таблице: HEAVY COUNTY - 22 ; Валькирии – 19.
Основа: 3 бойца клана HEAVY COUNTY, 4 бойца клана Валькирии.
Длительность боя: 1 раунд или 3 минуты реального времени.
Количество участников: 3 бойца клана HEAVY COUNTY, 4 бойца клана Валькирии
Опыт победителей: 26
В этом бою Валькириям никого не было равным. Сначала, казалось, что бой перенесли из-за подготовки двух команд. Но это оказалось не так. Бойцы из HC просто пришли и замерзли в первом раунде. Так что сложной эту победу не назовешь. Но и явка воительниц была всего из четыерх песон. Этого иногда бывает слишком мало. Поздравляем клан Валькирий с новой победой.
6. Рыцари Судного Дня vs Белые Ночи 0 - 3
Место в таблице: Рыцари Судного Дня - 20; Белые Ночи – 6.
Основа: 6 бойцов клана Рыцари Судного Дня, 6 бойцов клана Белые Ночи.
Длительность боя: 4 раунда или 6 минут реального времени.
Количество участников: 6 бойцов клана Рыцари Судного Дня, 7 (1 выкинут) бойцов клана Белые Ночи
Опыт победителей: 12064
У РСД период, довольно коротенький, побед закончился. При встрече с Белыми Ночами они не проявили былого энтузиазма и за четыре раунда отдали бой. Это намекает, может и прошлая победа была случайностью? Соперник был слабенький, к победе не рвался. Скорее всего так и было, и РСД нескоро сможет победить еще раз. Сам бой в целом выдался скучным и пресным. За кланом Белые Ночи советую следить, может они еще покажут красивый бой с кем-нибудь достойным.
7. КульТуристы vs Ночные Эльфы 0 - 3
Место в таблице: КульТуристы - 23; Ночные Эльфы – 5.
Основа: 4 бойца клана КульТуристы, 5 бойцов клана Ночные Эльфы.
Длительность боя: 9 раундов или 14 минут реального времени.
Количество участников: 4 (1 выкинут) бойца клана КульТуристы, 5 бойцов клана Ночные Эльфы
Опыт победителей: 23437
Мини-явочки с обеих сторон, где победили те, у кого персы были более прокаченые и вооруженные. Кстати, одолевают сомнения, а были ли в имунах представители НЭ или просто у Культуристов не нашлось тех, кто может это проверить? За девять раундов брыканий Культуристы смогли убить часть наступавших, но сами полегли штабелями. Вмешаться не вмешался никто с обеих сторон по нулям. Действительно, если бой 40 на сорок равен, проще ставить 4 на 4. пропорции то соблюдены оказываются. Ну а в этом бою заслуженную победу одержали Ночные Эльфы, но в будущем явочки надо делать большим числом.
8. Apocalypse vs Inferno 3 - 0
Место в таблице: Apocalypse - 1; Inferno – 16.
Основа: 10 бойцов клана Apocalypse, 6 бойцов клана Inferno.
Длительность боя: 4 раунда или 6 минут реального времени.
Количество участников: 10 бойцов клана Apocalypse, 6 бойцов клана Inferno
Опыт победителей: 7201
Пока что абсолютный лидер Apocalypse не встречает серьезного сопротивления у себя в боях. Так случилось и сейчас при встрече с Инферно. Нет, проигравшая сторона пыталась дать отпор, делала со всей серьезностью по своим возможностям, за это Инферно респект. Но у Apocalypse сейчас конкурент только Спарта, наверное. Бой закончился к седьмой минуте от начала боя.
9. Independent Hobbits vs Memory 3 - 0
Место в таблице: Independent Hobbits - 3 ; Memory – 15.
Основа: 7 бойцов клана Independent Hobbits, 10 бойцов клана Memory.
Длительность боя: 22 раундов или 50 минут реального времени.
Количество участников: 11 бойцов клана Independent Hobbits, 11 бойцов клана Memory
Опыт победителей: 189464
Ну что сказать, переход IH в эту лигу активизировало состав. Хоббиты подумали и решили, умеем же, могем. И сумели и смогли. Достали старых персонажей, вызвонили, подняли и стали давать бои. Забвение забвением, а лички то нужны каждому. У Мемори был Резак, Ксардос и еще парочка интересных, а у IH старички вроде Папандополы, Супер4000 и суперстара Викомика. Победила сила древности и прокаченности. На самом деле Мемори не хватило обычной грубой силы. Но кланы отыграли на отлично, 22 раунда интересного боя.
10. Пингвины vs Clan Of The Black Hand 0 - 3
Место в таблице: Пингвины - 24 ; Clan Of The Black Hand – 2.
Основа: 8 бойцов клана Пингвины, 10 бойцов клана Clan Of The Black Hand.
Длительность боя: 30 раундов или 48 минут реального времени.
Количество участников: 8 бойцов клана Пингвины, 10 бойцов клана Clan Of The Black Hand
Опыт победителей: 99810
Здесь тоже в принципе все понятно. У пингвинов не было и шанса против неутомимых и неукротимых из Clan Of The Black Hand. Но Пингвины сделали невозможное, всех удивили. До десятого раунда они стойко стояли толпой, теряя бойца за бойцом, но не дрогнули и не побежали. Мощью давил Clan Of The Black Hand, но не смог быстро победить. Обычные с виду воины Mr.Breakfast и Mr_Cat умудрились держать оборону до 30 раунда. Прикрываясь камнями и клонами, они убивали и резали соперника направо и налево, но силы были неравны, а лагов не случилось, поэтому бой достался Clan Of The Black Hand. Но Пингвины молодцы, нечего сказать.
11. Третий Рим vs Shades In Night 0 - 3
Место в таблице: Третий Рим - 18; Shades In Night – 14.
Основа: 7 бойцов клана Третий Рим, 8 бойцов клана Shades In Night.
Длительность боя: 12 раундов или 21 одну минуту реального времени.
Количество участников: 7 бойцов клана Третий Рим, 8 бойцов клана Shades In Night
Опыт победителей: 46867
Интересный бой-минимализм получился. У Третьего Рима явка была на одного бойца меньше, а у Шэйдов они были более суровы. В течение пяти раундов они щемили ТР, пока не остались клоны персонажа Артём Николаевич, вот тут можно было смело сказать, что победа у них в кармане. А теперь о серьезном, оба клана не сильно претендуют на призовые места, но дали интересный бой. Никто не слил, не сделал явку трех гномов и эльфки, а выставили нормальное количество бойцов, партия сыграна неплохо. И сокланам хорошо и зрители довольны остались.
12. Братство Рока vs СССР 0 - 3
Место в таблице: Братство Рока - 27 ; СССР – 7.
Основа: 3 бойца клана Братство Рока, 7 бойцов клана СССР.
Длительность боя: 2 раунда или 3 минуты реального времени.
Количество участников: 3 бойца клана Братство Рока, 7 бойцов клана СССР
Опыт победителей: 10539
Про БР недавно была целая новость, про их состав и мотивацию. Про СССР сказать плохого нечего. В данном бою они вышли в двукратном преимуществе и им хватило всего-то три (!) минуты для победы. один из самых быстрых и скоротечных боев наверное не только этого тура и не только этой лиги. Описать слив сложно, слова не идут, они...сливаются что ли вслед проигравшему.
13. Mithril brotherhood vs The Miracle 0 - 3
Место в таблице: Mithril brotherhood - 17; The Miracle – 13.
Основа: 10 бойцов клана Mithril brotherhood, 10 бойцов клана The Miracle.
Длительность боя: 9 раундов или 21 одну минуту реального времени.
Количество участников: 11 бойцов клана Mithril brotherhood, 17 бойцов клана The Miracle
Опыт победителей: 78797
И снова Волшебники удивляют, снова они подошли к бою осознано. Оба клана вышли полной явкой. Для Митрилов это был воодушевляющий бой из-за прошлой победы, они думали и сейчас все будет так же, а Мираклы в принципе зарекомендовали себя активным бойцом лиги. Естественно, что гномы не смогли сразу так резко победить, им не было нужды и стараться, Мираклы достали себе победу заслуженно и почти дотянули уже до десятки первых. Если они дальше так пойдут, то будет здорово.
14. Dark Brotherhood vs RIVENDELL 0 - 3
Место в таблице: Dark Brotherhood - 10 ; RIVENDELL – 11.
Основа: 9 бойцов клана Dark Brotherhood, 10 бойцов клана RIVENDELL.
Длительность боя: 38 раундов или 1 час и 18 минут реального времени.
Количество участников: 15 (2 выкинуто) бойцов клана Dark Brotherhood, 17 (1 выкинут) бойцов клана RIVENDELL
Опыт победителей: 410163
Самый интересный бой тура не только в лиге, но и один из лучших на неделе в принципе. Бой начался между 9 эльфами DB и полной явкой соперника RIVENDELL, которые изначально выбрали правильную тактику. Они начали от защиты и не прогадали. Это уже третий подряд сложный бой для RIVENDELL. Два предыдущих, как они не старались, пройти им не удалось соперника. Сейчас была очередная попытка. В 38 раундов вылилась схватка между эльфами. Захватывающее зрелище, должны сказать. За пять раундов RIVENDELL прикрыл себе тылы и проредил соперника. Сыграла роль нехватка воинов. Оба клана выставили меньше половины от максимального количества участников клана, четверть. У DBне хватило сил, при более-менее равных составах они потеряли больше оригиналов, что сказалось на дальнейшем бое. Они были вынуждены все оставшееся время защищаться. Показал себя клан слабо, а RIVENDELL отлично - поздравляем с заслеженной победой. После стольких попыток взять победу, вы ее все-таки взяли.
Тур подарил нам несколько интересных боев. Кланы проявили заинтересованность, кто-то отточил тактику и стал серьезным претендентом на победу, кто-то попытался, но проиграл. Проигравшие либо падают духом, либо набираются решимости для следующего интересного боя. Тут правило простое: кто первым опустил руки, тот и проиграл по всем пунктам. Как говорится, кому-то для победы хватило мужества на минуту дольше, это следует помнить.
В этот раз обзор для вас готовили: !!! Gorgong !!! и ***заноза*** (описание боев), Нюдякоча (статистика и скрины) sviri и MYCOPOBO3 (оформление)
Оставайтесь с нами и будьте в курсе всех событий!