Новости > 15 Тур Вторая лига.
ПредыдущаяСледующая

Премьер лига1-я лига2-я лига

2 Лига

Лидеры 15 тура:

1 место:  Воины Чести

2 место:  ПионЭры    

3 место:  Legion 

Бои 15 тура:

 

1.   ПионЭры  -   Братство Рока   3 - 0

 

Пятнадцатиминутный бой на 5 раундов. Основы: 5 пионЭров на пять фанатов  рока. В первом раунде за ПионЭров влетает 4 бойца, фанаты рока играют основой. Расклон, кличи. прокли – все у всех. Размен: 0-3. В третьем раунде дерзкий ПионЭр попытался переманить ~Selene~, но перк был против. Кличи обоюдны, прокль нет. Размен: 0-1В четвертом потерь по оригиналам нет. Рокерам терять уже почти нечего, осталась одна ~Selene~ на поле. Она и пала по итогам пятого раунда. И бой окончился. А ПионЭров с победой.

 

       

 

 

 

2.   Shades In Night  -   Рыцари Судного Дня    0 - 3  

 

Бой на 6 раундов за 12 минут. Основы: 5 ночных теней на 7 рыцарей судного дня. первый раунд: кличей нет, прокля только у РСД. Размен: 1-0. Второй раунд, воодушевленные РСД организовали клич и снесли одну ночную тень. В третьем раунде судные рыцари опять кличуют и дают аж две прокли. Ночные тени игнорируют все усилия противника перевести хаот в нормальный замес: не кличуют и не клянут. Размен: 2-0. Последняя тень с ником Серый Лис поуворачивалась до шестого раунда, но была таки снесена. И бой окончился. А Рыцарей Судного Дня с победой.

 

      

 

 

3.   Keepers of The Wood  -   Белые Ночи   0 - 3    Keepers of The Wood не явился на бой

 

4.   Монолит  -   UNDERWORLD   3 - 0

 

Бой на 10 раундов за 38 минут. По меркам этой лиги и тура – ожесточенное противостояние) Основы: 10 монолитовцев на  10 бойцов ада. В первом раунде за Монолит влетает 7 бойцов, за ад – тоже 7. Сразу началось бряцанье спецухами: 13:34:00   Орк Axe Ivan прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:34:00   Орк Mr. magician сбежал с поля боя – минус боец Монолита

13:35:09   Орк MrKrabs прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:35:09   Человек Venom981 сбежал с поля боя – минус аЦкий боец.

Бойцы ада закрывают бой. Монолит сводит с ума Ledy_in_blou. Кличи. прокли – все у всех.

Размен: 3-3. В третьем раунде тактических ошибок нет. Размен: 5-5

В пятом раунде обе команды поднимают по два павших. И бойцы ада пропускают проклю. Размен: 4-3 Шестой раунд стал переломным, воспользовавшись ошибкой противника, Монолит без спешки и суеты поднимает шестерых! павших бойцов. Шестерых, Карл! Прекрасное срабатывание свитков. И, под кличем, сносит четырех ацких воина. В седьмом раунде за Монолит влетает один «опоздант»с матерным ником, они кличуют, клянут, сводят с ума arikos, а единственный уцелевший маг обитателей преисподней – создает клон) В восьмом раунде падает сразу три воина ада. Последний адский боец поуворачивался до десятого раунда и таки пал смертью шустрых. А Монолит с победой.

 

      

 

 

 

5.  Воины Чести  -   КульТуристы   3 - 0

Бой на 19 раундов за 55 минут. Невероятно серьезная схватка по меркам лиги и тура. Основы: 10 воинов чести на 9 качков. В первом раунде за ВЧ влетает 6 бойцов, за качков – 7. Сразу начинается веселуха со спецухами: 13:11:49   Человек Champagne прочитал заклинание Испепеление
13:11:49   * Человек Champagne ударил молнией по Человек I am Devil (2530)  (633) на 1897

13:12:18   Орк Persephone прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:12:18   Человек КУТУЗ сбежал с поля боя – минус качок

13:13:02   Орк DOWNLOAD прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:13:02   Эльф *Самый счастливый* сбежал с поля боя – минус воин чести

Качки сводят с ума двух топов противника. Кличи, прокли – у всех. Размен: 4-1

 В третьем раунде качки поднимают павшего. Размен: 2-3

В пятом раунде ВЧ пепелят оригинала противника. Качки оживляют соратника. Размен: 0-1

В седьмом раунде культуристы поднимают одного бойца и сводят с ума одного бойца ВЧ . Размен: 0-1. В девятом раунде качки продолжают поднимать своих павших. Размен: 2-3. В десятом раунде падает один культурист. В 11-ом качки поднимают двоих и пропускают проклю. В 12-ом ВЧ под кличем сносит четырех оригиналов противника и поднимает одного своего. В 13-ом раунде качки не кличуют и не клянут, в отличии от их соперника. Размен: 1-3. В 14-ом ВЧ поднимают бойца и под кличем сносят еще три качка. В 15-ом ВЧ поднимают еще одного соратника, кличуют. К  качкам  подтягивается «опоздант», который клянет. Клича у них так и нет, прокли обоюдны. Размен: 0-1. В 17-ом раунде единственный оригинал качков, будучи магом, создает клон. ВЧ кличуют и клянут. Но последнее – напрасно, так как Шо не так? Пал по итогам раунда и на поле не осталось оригиналов качков. 2 раунда понадобилось ВЧ для зачистки поля от клонов. И бой окончился. А Воинов Чести с победой.

 

      

 

 

 

 

6.  Имянщики  -   Yankees   0 - 3     Имянщики  не явился на бой

 

7.  Nukemaru-gumi  -   HEAVY COUNTY   3 - 0

 

Бой на 28 раундов за 55 минут реального времени. Основы: 5 японских эльфов на 9 хэвиков. Первый раунд: обе команды играют основами, расклон, кличи, прокли – все у всех. Размен: 1-2. В третьем раунде клич и прокля только у японских эльфов. Размен: 1-1. В четвертом раунде эльфы почему-то не кличуют и сносят всего одного хэвика. В пятом раунде кличей нет, прокли обоюдны, потерь по оригиналам нет. У эльфов осталось три оригинала, у контиков – пять. В седьмом раунде обе команды кличуют и клянут. Размен: 0-1. В девятом раунде хэвики вноь пропускают проклю. Размен: 0-2. В 11-ом прокли обоюдны. Эта игра с проклей через раз у хэвиков начинает меня умилять. Имея существенное начальное преимущество по оригиналам и, играя против клана, который выставил всего 5 тел в основу и удовлетворился этим количеством бойцов, и проиграть – талант нужен. Или пропускать проклю, как они и делают весь бой. Кстати, эльфов так и осталось три на поле, а хэвиков уже два. Троих они бездарно потеряли из-за пропуска прокль. В 13-ом раунде один из двоих хэвиков дает проклю, второй восстанавливает хп и забивается под веерку. Эльфы стабильно кличуют и клянут. В 15-ом раунде уже японистые эльфы пропускают проклю. И в 16-ом хэвики сносят одного противника. В 17-ом падает один контик. В 19-ом маг хэвиков создает клон. Он последний оригинал, Карл. Эльфы о прокле не забывают, но и последнего противника не снесли. Последний хэвик. По иронии судьбы тоже эльф, но совсем не уворотливый. Как-то умудряется выжить еще кучу раундов. При этом стоит он в центре поля, в полуромахе, клонится не в прикрытие, а в атаку. Периодически отступает из полукруга клонов противника, получая в спину, потом восстанавливает хп и дальше стоит в блоке. Он не клянет, сугубо клонится. Он не вертится и не дает ответ, похоже крит, так как его пробивают синими. У него нет брони. Думаю, у FortRun самый честный девиз в инфо - Биться до конца! До последнего живого противника! Он выживает исключительно из-за своих внутренних установок. Есть такие индивидуумы, которые не умеют сдаваться. Вот любуюсь представителем этого редкого вида. Но, при такой раскачке, да еще в прокле выжить не реально. И в 21-ом упорный эльф таки пал. Японо-эльфы еще семь раундов зачищали поле, иногда даже оживляя павших. И таки шмогли. Nukemaru-gumi   с победой. Хватило характера и стойкости. Молодцы. Хвалю.

 

      

 

 

 

 

 

8.   Призраки леса  -   Dark Brotherhood   0 - 3

Шестиминутный бой на 4 раунда. Основы: 5 призраков на 7 паучков. Первый раунд: обе команды играют основами. Пауки пепелят одного призрака. Расклон, кличи, прокли – все у всех. Размен: 3-0. В третьем раунде клич и прокля только у пауков. Размен: 1-0. В четвертом раунде пал последний призрак леса. Бой завершен. А Dark Brotherhood    с победой.

 

      

 

 

 

 

9.   Демоны Света  -   Русская Рать  3 - 0    Русская Рать не явился на бой

 

 

 10.   СИБИРЬ  -   Пингвины   3 - 0

 

Бой на 6 раундов за 13 минут. Основы: 8 сибиряков на 6 пингвинов. В первом раунде за Сибирь влетает один боец, Пингвины играют основой. Расклон, кличей нет, прокля только у пингвинов. Размен: 0-2. В третьем раунде за Сибирь влетает один «опоздант», клич только у пингвинов, прокль нет. Размен: 0-1. в четвертом раунде падает еще две антарктические птички. Последний пингвин пал в пятом раунде, а в шестом поле зачистили от клонов. Бой завершен. А Сибирь с победой.

 

      

 

[17.01.2020] Комментарии (0)by Zeus~

Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи! Если Вы зарегистрированы, то войдите на сайт под своим логином и паролем. Если нет - пройдите процедуру регистрации.