Чемпионат 2015 > Тур 10. Чемпионат IV сезон
ПредыдущаяСледующая

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. Сегодня мы продолжаем освещать бои IV сезона Чемпионата  Арены. Какие нас ждут впереди битвы, и как развиваются события в Чемпионате во всех Лигах, вы узнаете из наших Обзоров. В эту пятницу состоялись основные бои 10-ого тура Чемпионата. Как прошли встречи кланов? Какие победы и радости, проигрыши и разочарования принес нам этот тур? Какие поединки были длительными и упорными? Были ли неявки на бой? Обо всем этом вы прочитаете ниже.Мы представляем вашему вниманию обзор боев 10-го тура Чемпионата.

Приступаем... 

Премьер Лига

Элитная лига, как всегда, приковала тысячи вглядов болельщиков и мэтров стратегии и тактики арены. Оно и понятно: тут крутятся топы, льются рекой синие и серые сотки, кипят страсти. Лига интересна многим, с нее и стоит начать, но мы рассматриваем все бои, ищем самое интересное. Поэтому, любой из читателей здесь найдет что-то на свой вкус

Лидеры 10-го тура

1 место   Сумеречный Дозор 

 

2 место  Alkatraz

 

3 место  Мальтийский Орден

Бои 10-го тура

1. Белая стража vs  The Tired 3 - 0

 

Место в таблице: Белая стража - 5 ; The Tired – 14.

Основа: 9 бойцов клана Белая стража, 5 бойцов клана The Tired.

Длительность боя: 4 раунда или 12 минут реального времени.

Количество участников: 11 бойцов клана Белая стража, 5 бойцов клана The Tired

Опыт победителей: 33412

 

Снова Уставшие не показали серьезного боя в этом чемпе. Они просто отдали бой Белой Стражи. Обе команды не показали чудес явки. Но с победителем все ясно. Они имеющимися силами просто перещелкали соперника, а те и сами были не против этого. Однако Белая Стража сейчас на пятом месте, уступает все больше и больше другим кланам.  Им стоит задуматься над будущим и попытаться дать серьезные бои, если хочет выиграть место повыше.

 

 

2. Легион Чести vs  Инквизиция 0 - 3

 

Место в таблице: Легион Чести - 20 ; Инквизиция – 13.

Основа: 4 бойца клана Легион Чести, 6 бойцов клана Инквизиция.

Длительность боя: 1 раунд или 5 минут реального времени.

Количество участников: 4 (1 выкинут) бойца клана Легион Чести, 17 бойцов клана Инквизиция

Опыт победителей: 10394

 

В один раунд закончилась разборка в бое между Легионом Чести и Инквизицией. Одно непонятно, Легион Чести ясно показал свою явку и позицию, но Инквизиция влетела скопом. Чего боялись то они? Если боялись, почему явка старта шесть бойцов? Нелогично как-то, не сходится. Сошлемся на смену власти, неразбериху и суматоху, иначе такую поспешность пока не объяснить. Левая рука не знает, что делает правая нога. Но это в любом случае победа клана Инквизиция.

 

 

3. StaLkerZ vs  Alkatraz 0 - 3

 

Место в таблице: StaLkerZ -  8; Alkatraz – 2.

Основа: 5 бойцов клана StaLkerZ, 10 бойцов клана Alkatraz.

Длительность боя: 2 раунда или 7 минут реального времени.

Количество участников: 5 бойцов клана StaLkerZ, 35 бойцов клана Alkatraz

Опыт победителей: 6370

 

Решили слиться нашим союзникам грозные Сталкеры. Как такового боя не случилось. Но наши союзники перестраховались и вошли в бой аж 35 бойцами. Значительный перевес сил решил исход боя за два раунда. Но в соперниках был непростой, не раз удивлял своим поведением и неожиданными боями. Мог и в этот раз попробовать удивить. Но не стал этого делать. Все-таки любому удивлению есть свой собственный предел.

 

 

4. Элементали vs  Best Warriors 3 - 0

 

Место в таблице: Элементали - 9 ; Best Warriors – 15.

Основа: 9 бойцов клана Элементали, 6 бойцов клана Best Warriors.

Длительность боя: 3 раунда или 7 минут реального времени.

Количество участников: 9 бойцов клана Элементали, 6 бойцов клана Best Warriors

Опыт победителей: 200160

 

У клана Best Warriors продолжается эпоха апатии и сливного настроения. На этот раз они уступили бой клану Элементали. Всего им понадобилось три раунда, чтобы побить всю команду Best Warriors, которая не сопротивлялась и даже ускорила процесс. Для Элементалей в их ситуации сейчас каждая победа важна и необходима. Опыт, кстати, тоже важен, мало ли поможет. Но их прогнозы лидерства уже не сбываются, клан откатывается назад в таблице.

 

 

5. Мальтийский Орден vs  Орден Драконов 3 - 0

 

Место в таблице: Мальтийский Орден -  3; Орден Драконов – 19.

Основа: 9 бойцов клана Мальтийский Орден, 7 бойцов клана Орден Драконов.

Длительность боя: 5 раундов или 8 минут реального времени.

Количество участников: 9 бойцов клана Мальтийский Орден, 7 бойцов клана Орден Драконов

Опыт победителей: 118231

 

Интересный бой с точки зрения лидерства. Лидеры Мальты так увлеклись своим сильным положением и так уверены в себе, что пропустили проклю в начале боя. Да, это не изменило ситуацию, но со стороны выглядит не очень. Драконы в итоге уступили бой, но они и не рассчитывали на серьезный бой. А вот то, что один из ведущих кланов не обеспечил проклю в начале боя, событие интересное и показательное. Интересно, они в имунах были или так...

 

 

6. ANGELS vs  DarkStone 3 - 0

 

Место в таблице: ANGELS - 7 ; DarkStone – 11.

Основа: 10 бойцов клана ANGELS, 5 бойцов клана DarkStone.

Длительность боя: 23 раунда или 1час 7 минут реального времени.

Количество участников: 39 бойцов клана ANGELS, 13 бойцов клана DarkStone

Опыт победителей: 490151

 

А здесь слишком сильно перестраховались мы. Автор предполагал, что Даркстоуны не будут давать бой. Это было видно о их поведению с другими соперниками. Их тактика проста, биться с теми, кто им реально по зубам, а зря расходовать топливо они не решаются. Но ряд крепких фулов в их рядах и сомнения все же сделали свое дело и мы влетаем неплохой явкой. Остальные понимают, им там делать нечего. Проблемой была только Гильотина, которую все-таки удалось поломать и победить в этом поединки.

 

 

 

7. Тайная стража vs  Посредники Добра и Зла 0 - 3

 

Место в таблице: Тайная стража - 12 ; Посредники Добра и Зла – 4.

Основа: 6 бойцов клана Тайная стража, 7 бойцов клана Посредники Добра и Зла.

Длительность боя: 3 раунда или 10 минут реального времени.

Количество участников: 7 бойцов клана Тайная стража, 18 бойцов клана Посредники Добра и Зла

Опыт победителей: 76236

 

Отдают практически без боя бойцы Тайной Стражи тур сопернику из ПДиЗ. Чему тут удивляться,  ПДиЗ сейчас гребет лопатой победы, сминая всех и очень быстро поднимаясь по таблице чемпионства. Если раньше их еще рассматрвиали как трудного соперника, то теперь он сам рассматривает других, как трудных соперников и не более. Клан еще покажет не раз интересные схватки. Но не сейчас, сейчас у них простая победа над кланом, который не был мотивирован.

 

 

8. Пивоманы vs  Wild Hearts 0 - 3

 

Место в таблице: Пивоманы – 10; Wild Hearts - 6.

Основа: 10 бойцов клана Пивоманы, 10 бойцов клана Wild Hearts.

Длительность боя: 14 раунд или 41 минута реального времени.

Количество участников: 39 бойцов клана Пивоманы, 35 бойцов клана Wild Hearts

Опыт победителей: 979086

 

А здесь бой произошел какой-то странный. Ожидалось какое-то месиво, а в результате Ладошки побеждают довольно быстро. Где же мощь, бравая и неудержимая, от клана Пивоманов. Ее как-то не было видно. Это странно, ведь оба клана имеют очень хорошие составы, активных бойцов, но вышло так, что Пивоманы пожалели соток что ли. Неуверенно вели себя короче говоря.

 

 

 

9. Орден Смерти vs  Сумеречный Дозор 0 - 3

 

Место в таблице: Орден Смерти - 16 ; Сумеречный Дозор – 1.

Основа: 7 бойцов клана Орден Смерти, 8 бойцов клана Сумеречный Дозор.

Длительность боя: 1 раунд или 3 минуты реального времени.

Количество участников: 7 бойцов клана Орден Смерти, 10 бойцов клана Сумеречный Дозор

Опыт победителей: 82387

 

Бой в один раунд, где Орден Смерти показывал, что может отдать бой за раунд. Поклонились бы ради интереса. Не каждый день бьешься с фаворитом чемпионата. Все обошлось малыми силами, СД вышли в явке восемь персов и потратили свитки на еще двух вмешавшихся, что показалось странным. Но это их дела. Поздравляем союзников с очередной победой.

 

 

10. Тёмная Сичь vs  Outlaws 0 - 3

 

Место в таблице: Тёмная Сичь - 18 ; Outlaws – 17.

Основа: 8 бойцов клана Тёмная Сичь, 8 бойцов клана Outlaws.

Длительность боя: 24 раундов или 57 минут реального времени.

Количество участников: 14 бойцов клана Тёмная Сичь, 10 бойцов клана Outlaws

Опыт победителей: 311576 

 

Очень интересно между собой разбирались Темная Сичь и Ауты. На четвертом раунде Сичь  имела численное преимущество и позиционное. Казалось бы, вот она, сладкая победа. Но на 11 раунде Ауты выравнивают ход боя. У них получается откинуть соперника назад, подчистить фланги. Дальше они стали убивать остатки соперников, и к 24 раунду обеспечили себе полную победу. В меньшинстве и скромными силами, они победили в этом бою. не побоимся этого слова - лучший бой премьер-лиги на неделе.

 

Первая Лига

В первой лиге сформировалась тройка претендентов на звание победителей – Атланты, Казацкая сичь и Асгард будут теперь меситься между собой за первое место. А вот на места в первой пятерке претендует 11 кланов. Всего же, на место в десятке претендует 18 кланов. Нас ждут очень жаркие бои и большие неожиданности. А теперь подробней о прошедших боях в лиге в этом туре.

Лидеры 10-го тура

1 место   Atlantis 

2 место   Козацкая Сичь    

3 место   Асгард

Бои 10-го тура

1. Орда vs  4400 0 - 3

 

Место в таблице: Орда -  14; 4400 – 5.

Основа: 10 бойцов клана Орда, 10 бойцов клана 4400.

Длительность боя: 20 раундов или 1 час и 37 минут реального времени.

Количество участников: 22 (2 выкинуто) бойцов клана Орда, 28 (1 выкинут) бойцов клана 4400

Опыт победителей: 961971

 

Любопытный бой, где оба клана хотели победить. Оба – дали приличную явку. Но против двадцати двух ордынцев, 4400 смогли выставить 28 бойцов. Преимущество не фатальное, но существенное. Бой продлился чуть больше полутора часа и был жарким.

Основы равны: 10 на 10. Первый раунд: кличи, прокли, проверка иммун – все стандартно. За Орду вмешивается 10 офов, за циферьки – 15, плюс, чуть лучше расклон с их стороны. По сути 4400 захватывают инициативу сразу. Размен: 2 на 2 по оригиналам.

Третий раунд: Орда начинает оживлять своих – грамотный ход. Размен: 4 ордынца (2 от старости) – 2 из 4400 ( от старости один в невиде).  Четвертый раунд: Орда поднимает еще двоих своих.

Пятый раунд: на поле визуально видно небольшое преимущество красных( цифирек), но пока ничего фатального. Прокли, кличи отрабатывают чистенько. Размен: 1 против четырех в пользу 4400. Судя по разменам, 4400 не только количеством превосходят соперника, но и качеством топов и средней линии.

В седьмом раунде, закрепляя численный перевес, 4400 тоже начинают поднимать своих. Размен стабильно в пользу 4400.

В этом бою крайне любопытные четные раунды. Кто умеет читать логи, знает, что четных раундов, обычно, не бывает. В них редко что-то происходит, так как действия могут осуществлять только клоны, созданные после прокли, или оживленные после прокли персонажи. Орда умеет заполнять полезной деятельностью четные раунды: 14:09   Гном Арегжан использовал свиток Оживить соратника
14:09   Человек Федя Травкин вмешался в бой

14:10   Человек +снага+ использовал свиток Оживить соратника
14:10   Человек Bird.Man вмешался в бой

Красиво)

К девятому раунду численное превосходство циферек больше, чем в 2 раза. Начинается дожимание противника. Увы, но умение поднимать после прокли и продолжать этим заниматься в четные раунды, не спасает Орду. Хотя, сам по себе прием не плохо бы освоить большинству кланов. Размен: впервые в пользу Орды. 14 на 15.

10-ый раунд: классика - 14:23   Гном антиреал использовал свиток Оживить соратника
14:23   Гном сильный блок вмешался в бой

Упавшую проклю, поднимают сразу.

11-ый: все стандартно, ошибок нет.

12-ый: 14:37   Гном Арегжан использовал свиток Оживить соратника
14:37   Орк Paradise~ вмешался в бой

14:39   Орк _DreamTeam_ использовал свиток Оживить соратника
14:39   Орк !ВЕНОМ! вмешался в бой

Красиво же! И подъем павших после прокли, и наличие у поднятых оживлялок – те самые моменты тактических вкусностей, которые не могут не радовать тех, кто просматривает повтор боя.

К 13-ому раунду почти четырехкратный численный перевес 4400, но Орда продолжает бороться, клониться, оживлять. Стоят до конца. Это характер. Уважаю.

Но в самом раунде у них пропадает клич, цифирьки начинают активно юзать свитки сумасшествия, бой приближается к логичному финалу.

14-ый раунд: и опять тактическая вкусняшка, но уже от 4400. Поднятый после прокли воин кастует клич.

14:47   Орк ЦерберЪ использовал свиток Оживить соратника
14:47   Гном _URBO вмешался в бой

4:50   Гном _URBO прочитал заклинание Боевой клич

 

Давненько я не видела логов с такой наполненностью четных раундов. Наслаждаюсь.

15-ый: горсточка уцелевших ордынцев кличует! Какие молодцы – их всего ничего осталось, а они отрабатывают клич и проклю, пытаются поднимать своих и дерутся! А говорите – нейтралы. Характера им не занимать, судя по бою.

 

К 17-му раунду у Орды в живых на поле всего 2 бойца без невида – воин и рейнджер и 2 оригинала невида ( оба маги), но прокли нет. Ребята предпочитают не затягивать и умереть в бою.

К 20-му раунду бой закончился.

 

4400, с победой! Орда, спасибо за очень достойную попытку.

 

 

2. EQUILIBRIUM vs  Raven 3 - 0

 

Место в таблице: EQUILIBRIUM - 24 ; Raven – 37 .

Основа: 10 бойцов клана EQUILIBRIUM, 6 бойцов клана Raven.

Длительность боя: 1 раунд или 5 минут реального времени.

Количество участников: 11 бойцов клана EQUILIBRIUM, 6 бойцов клана Raven

Опыт победителей: 14876

 

Легкие очки для Экви, взятые в один раунд без боя. 6 воронят, пришедших на бой, почти в полном составе смерзли сразу,  один пробовал сражаться, за что был жестокого и нагло умерщвлен.

 

Экви, с победой. Вороны, с явкой. Я не ерничаю, для вас и явка на бой уже победа.

 

 

3. Nukemaru-gumi vs  Tong 0 - 3

 

Место в таблице: Nukemaru-gumi - 39 ; Tong – 7.

Основа: 5 бойцов клана Nukemaru-gumi, 8 бойцов клана Tong.

Длительность боя: 3 раунда или 6 минут реального времени.

Количество участников: 5 бойцов клана Nukemaru-gumi, 8 бойцов клана Tong

Опыт победителей: 884

 

Японские эльфы сделали старт в 5 бойцов, четверо из которых, не клонясь, умерли от старости в первом раунде. Один клял и сделал ход, потому еще 2 раунда понадобилось, чтобы умертвить упертого мага. Бой в 3 раунда.

 

Тонги, с победой. Эльфы, елки зеленые, да что с вами?

 

 

4. Atlantis vs  MEGADIGGERS 3 - 0

 

Место в таблице: Atlantis -  1; MEGADIGGERS –  18.

Основа: 10 бойцов клана Atlantis, 5 бойцов клана MEGADIGGERS.

Длительность боя: 4 раунда или 8 минут реального времени.

Количество участников: 11 бойцов клана Atlantis, 5 бойцов клана MEGADIGGERS

Опыт победителей: 40979

 

Гномов пришло аж 5. В первом раунде они прокличевали, создали один клон и 2 умерло от старости, а кличеватель был нагло заклан. Еще 3 раунда понадобилось, чтобы добить двух оригиналов и один клон.

 

Атланты, с легкой победой вас.

 

 

5. Государство vs  Забытые Богом 0 - 3

 

Место в таблице: Государство - 38 ; Забытые Богом – 22.

Основа: 7 бойцов клана Государство, 9 бойцов клана Забытые Богом.

Длительность боя: 7 раундов или 14 минут реального времени.

Количество участников: 7 бойцов клана Государство, 13 бойцов клана Забытые Богом

Опыт победителей: 59556

 

Бой из разряда «так себе», а точнее неорганизованных сливов. Потому, как 7 раундов –многовато для того, чтобы выбросить белый флаг, показанный из-за спины в первом. Государевы мужи в первом раунде клянут, но не кличуют. Зато клонятся. И даже не мрут от старости. Может я не права, и это не слив? В третьем раунде опять прокля без клича и расклон. В седьмом – эпично: 3:47   Человек Elfman прочитал заклинание Магический панцирь

13:49   Человек Elfman помер от старости
   Человек Elfman получил легкую травму

Собственно говоря, все. Сам клял, сам выживал, сам остался и сам решил, когда хватит издевательства.

 

ЗБ, с победой.

 

 

6. Свирепые кролики vs  Обитель Зла 3 - 0

 

Место в таблице: Свирепые кролики -  10; Обитель Зла – 16.

Основа: 10 бойцов клана Свирепые кролики, 10 бойцов клана Обитель Зла.

Длительность боя: 25 раундов или 1 час и 29 минут реального времени.

Количество участников: 35 (1 выкинут) бойцов клана Свирепые кролики, 25 (3 выкинуто) бойцов клана Обитель Зла

Опыт победителей: 1000579

 

И опять довольно интересный бой. Для кроликов, после двух поражений, победить в этом бою означало – продолжать драку за вхождение в десятку. Для ОЗ, после четырех поражений, бой не был настолько важен. Это и сказалось на их подготовке.

Ласковые тигры, ой, свирепые ушастики подошли к бою со всей серьезностью. Явка в 35 – совсем неплохо. ОЗ смогли собрать всего 25. Захватив численное преимущество на поле сразу, кролики начали непрерывно атаковать противника, не забывая крыть своих. ОЗ грамотно и тактически красиво сопротивлялись. Оба клана оживляли, кличевали, сводили с ума, точечно вырезали топов. Но численное превосходство давалось знать сразу. Невероятно красивой в бою была дуэль прокль: обе прокли старались клясть не раньше 10-ой секунды. При ощутимых лагах, им это удавалось. Более того, при такой поздней прокле, ОЗ успевали поднимать своих ПОСЛЕ нее. Почти все четные раунды заполнены действиями оживленных. Обе команды перестали страховать проклю уже в первых раундах, оставив только основную, и обе не просчитались.

Некоторые особенно красивые тактические моменты:

13:51   Человек Геша* (СК) прочитал заклинание Проклясть противника
13:51   Гном The Mighty Boosh вмешался в бой
13:51   Гном !~~666~~! использовал свиток Оживить соратника
13:51   Человек 00Alex AS вмешался в бой

13:53   Гном Ate1stka вмешался в бой

13:53   Гном Ate1stka использовал свиток Оживить соратника
13:53   Гном Бешенный вмешался в бой

13:56   Орк Saint_Glory прочитал заклинание Проклясть противника

 

Грамотный влет припоздавших офов после прокли противника, юзание оживлялок и комфортная игра в следующем раунде.

 

Иногда, не менее красивые ходы были и у свирепых ушастиков:

14:06   Человек Геша*(СК) прочитал заклинание Проклясть противника
14:06   Орк Saint_Glory (ОЗ) прочитал заклинание Проклясть противника
14:06   Эльф DEMONc использовал свиток Оживить соратника
14:06   Хоббит ~gavai вмешался в бой

14:09   Хоббит ~gavai прочитал заклинание Проклясть противника

И он же, в следующем:

14:12   Хоббит ~gavai использовал свиток Оживить соратника
14:12   Эльф Стресс вмешался в бой

 

Конечно были и ошибки. Так, время от времени исчезал клич, прокль иногда было больше, чем требовалось. Но это не смертельно. Бой обе команды отыграли очень хорошо и слажено. Масса красивых тактических ходов украсила его, сделав просмотр интересным.

 

Для тех, кто не углубляется во все перипетии этого Чемпа в первой лиге, хочу напомнить, что первый месяц СК давали явку и упивы на каждый бой. Большинство мега-сложных боев у них выпали кучно в начале сетки. И дважды им не удалось победить. Но, судя по последним боям, ошибки проанализированы и учтены. Думаю, они еще поборются  за вхождение в пятерку лидеров лиги.

 

Ск, с победой. Оз, спасибо за красивую игру.

 

 

7. Язычники vs Бригада 0 - 3

 

Место в таблице: Язычники - 28 ; Бригада – 11.

Основа: 5 бойцов клана Язычники, 7 бойцов клана Бригада.

Длительность боя: 3 раунда или 10 минут реального времени.

Количество участников: 6 бойцов клана Язычники, 13 бойцов клана Бригада

Опыт победителей: 62355

 

Довольно быстрый слив. В первом раунде Язы не кличуют, не клянут, дружно уходят в маг панцирь и веерку и четверо из пяти вымерзают от старости. Во втором раунде, последнего из них пепелят. 13:41   * Эльф denpos нанёс магический удар по Орк !!!DarkBeast!!! на 1685 А в третьем добивают единственную экспу за бой – клон Хахатунчика.

 

Бригада, с победой.

 

 

8. Царство Небесное vs  Yankees 3 - 0

 

Место в таблице: Царство Небесное - 12 ; Yankees – 40.

Основа: 10 бойцов клана Царство Небесное, 6 бойцов клана Yankees.

Длительность боя: 2 раунда или 7 минут реального времени.

Количество участников: 12 бойцов клана Царство Небесное, 6 бойцов клана Yankees

Опыт победителей: 20549

 

Семиминутный слив, где в первом раунде янки не кличуют и не кляну, ЦН кличует, но тоже не клянет. В конце раунда мерзнет один боец ЦН и 1 янки. Еще троих янки изрубили в капусту. Во втором раунде ЦН под кличом вырезает оставшихся противников. Бой окончен.

 

ЦН, с победой.

 

 

9. Монолит vs  СИБИРЬ 0 - 3

 

Место в таблице: Монолит - 27 ; СИБИРЬ – 19.

Основа: 6 бойцов клана Монолит, 10 бойцов клана СИБИРЬ.

Длительность боя: 6 раундов или 27 минут реального времени.

Количество участников: 10 бойцов клана Монолит, 20 бойцов клана СИБИРЬ

Опыт победителей: 232186

 

Основы: 6 на 10 в пользу Сибири. В конечном результате: 10 на 20 в пользу Сибири.

Первый раунд: прокли, кличи, подкрепеление основ офами. За  Монолит - 4, за Сибирь – 10. Размен: 4 на 3 в пользу Сибири.

Третий раунд: обе команды кличуют, Монолит пропускает проклю Размен: 2 оригинала Монолита, один сибиряк.

Четвертый раунд: выкашивание прОклятых монолитовцев. Итог: еще минус 3 оригинала.

Пятый раунд: на поле против команды Сибири стойкий оловянный солдатик Hm Kik_ll.

Он борется до конца. В шестом поднимает своего: 20:24   Человек Kik_ll использовал свиток Оживить соратника
20:24   Гном Эхолот вмешался в бой, но тот умирает от старости в конце раунда вместе с самым отчаянным воином Монолита.

 

Сибирь, с победой.

 

 

10. BLACKDEATH vs  The Order of Justice 0 - 3

 

Место в таблице: BLACKDEATH - 34 ; The Order of Justice – 17.

Основа: 7 бойцов клана BLACKDEATH, 7 бойцов клана The Order of Justice.

Длительность боя: 7 раундов или 18 минут реального времени.

Количество участников: 7 (2 выкинуто) бойцов клана BLACKDEATH, 12 (1 выкинут) бойцов клана The Order of Justice

Опыт победителей: 74181

 

Короткий бой получился. Изначально, основы были равны: 7 на 7. Но Джасты поддержали основу еще пятеркой офов. Блэки же отыграли основным составом.

Первый раунд: прокли, кличей нет, вялое вмешательство парочки офов за Джастов. Размен: 1 на 2 в пользу Блэков.

Третий раунд: у Джастов появляется клич, оба клана клянут. Итог: минус 2 оригинала у Блэков.

В пятом раунде все повторяется: клич только у Джа, оба клана клянут, потери несут только Блэки. А в седьмом убивают, чудом уцелевшую проклю Блэков и бой окончен.

 

Джасты, с победой.

 

 

11. АлконаФты vs  crazyorcs 0 - 3

 

Место в таблице: АлконаФты - 30; crazyorcs – 21.

Основа: 8 бойцов клана АлконаФты, 7 бойцов клана crazyorcs.

Длительность боя: 19 раундов или 40 минут реального времени.

Количество участников: 10 бойцов клана АлконаФты, 11 бойцов клана crazyorcs

Опыт победителей: 324115

 

Можно сказать, что бой отыграли основами. Потому как офов с обеих сторон была горсточка. Но месились 40 минут. Хотели бы тут любители выпить взять бой, наверное, взяли бы. Стоило просто дать явку. Либо куча крейзиков сидела в засаде и смотрела бой. Детальней о нем.

Первый раунд: клич только у Алконавтов, оба клана клянут. Влет: трое офов за орков и 1 за Алконавтов. Размен равен, но часть умерло от старости.

Третий раунд: кличи и прокли у обеих команд. Итог: минус 3 любителя выпить.

Пятый раунд: ни одна команда не захватила численного преимущества. Клич только у крейзиков, клянут обе команды. Итог: минус оригинал у любителей выпить.

Седьмой раунд: клич только у  крейзиков, Алконавты поднимают своего бойца, но теряют проклю по итогам раунда. К девятому раунду орков в полтора раза больше, чем Алконавтов. Оба клана поднимают своих, не кличуют, но клянут. Итог: минус еще один любитель выпить.

11-ый раунд: оба клана кличуют, клянут, но алконавты не клонятся уже. Итог: минус еще один оригинал у них.

К 13-му раунду на поле осталось всего 2 оригинала Алконавтов – маг и воин. Маг клянут, воин клонится. И убить их смогли только к концу 19-го раунда. Стойким оловянным солдатиком в этом бою признается Орк caldos.

 

Крэйзики, с победой.

 

 

12. Свобода vs  Братство Зари 3 - 0

 

Место в таблице: Свобода - 8 ; Братство Зари – 33.

Основа: 7 бойцов клана Свобода, 7 бойцов клана Братство Зари.

Длительность боя: 5 раундов или 14 минут реального времени.

Количество участников: 12 бойцов клана Свобода, 7 бойцов клана Братство Зари

Опыт победителей: 13036

 

Ну, тут было ясно все до встречи. Сетка решила лишить меня удовольствия просмотра перлов стратегии и тактики в боях БЗ. Но ребята очень стараются, в этот раз умудрились рассмешить меня за пять раундов. Смотрите сами: в первом раунде – все ровно. Прокли, кличи, расклон. Размен: 1 на 2 в пользу Свободы, причем их Палыч умер от лага. Третий раунд: Свобода клянет, а Бз меня радуют - 13:48   Орк Fa1nt прочитал заклинание Магический панцирь

Размен: 3 бойца братства против Льва Свободы.

В четвертом раунде оксюморон: 13:53   Человек Останусь в ЖивыХ помер от старости.

Вот как такое может быть?) И минус еще один боец Бз.

В пятом раунде Человек-пароход, то бишь - esminec3 скончался, или таки потоплен? Ох, люблю я эти ники позаковыристей, читаешь лог и хихикаешь все время.

 

Свобода, с победой.

 

 

13. Jagged Alliance vs  Legion 3 - 0

 

Место в таблице: Jagged Alliance - 25 ; Legion – 26.

Основа: 8 бойцов клана Jagged Alliance, 7 бойцов клана Legion.

Длительность боя: 30 раундов или 1 час и 29 минут реального времени.

Количество участников: 22 (1 выкинут) бойцов клана Jagged Alliance, 18 бойцов клана Legion

Опыт победителей: 622964

 

Судя по явке, оба клана не прочь были победить в этой встрече. Да и полуторачосовый бой тому доказательство.

Первый раунд: основы 8 на 7 в пользу Джа. Влеты офов, прокли, кличи, расклон – все ровно. Итог: минус 1 боец Джа.

Третий раунд: с проклями и кличами без изменений. Размен: 2 бойа Джа, 1 из легиона.

А вот по клонам: 5 на 2 в пользу Джа.

К пятому раунду полный паритет обеих команд на поле. Размен примерно равный по общему количеству, а вот по оригиналам: 2 на 3 в пользу Легиона.

В 7-ом раунде Джагеты поднимают  Безенчука. Размен – 1 на 1 по оригиналам. 9-ый раунд: Джа поднимают двоих, Легион одного, но по итогам раунда минус 2 джагета, у Легиоан потерь оригиналов нет. 11-ый раунд: оба клана поднимают по одному бойцу. Размен по клонам и оригиналам в сумме: 11 на 4 в пользу Джа. 13-ый: оба клана поднимают своих. Джа двоих, Легион одного. Размен: 14 на 7 в пользу Джа.

15-ый: активное юзание свитков сумасшествия с обеих сторон. Размен: 13 на 4 в пользу Джагетов.

 Раунд № 16
14:38   Эльф Oldman сошел с ума
14:38   Орк climacool сошел с ума
14:38   Орк *матадор* сошел с ума

К 17-му раунду Джагетам удалось переломить ход боя, и они получили численное преимущество почти в полтора раза. Оба клана продолжают оживлять своих, но Джагеты активнее: 2 против одного у противника. А вот проклю проморгали.

18-ый раунд: Легион поднимает троих своих, но по итогам теряет одного бойца от старости. Джагеты теряют всего двоих оригиналов. Я бы сказала, что Легион форой не воспользовался. А вот, поднятый после прокли, джагет наводит шороху: 14:52   Эльф *AGUD* прочитал заклинание Проклясть противника

Качели!

19-ый: Джагеты кличуют, поднимают двух бойцов и буквально вырезают 15 клонов и оригиналов противника.

11 раундов длилось дожимание Легиона. В 28-ом пало два последних оригинала: 15:12   Орк climacool скончался
15:12   Человек Дед Митрич скончался

А в тридцатом добили остаток клонов.

 

Джагеты, с победой.

 

 

14. Тёмные vs  Keepers of The Wood 3 - 0

 

Место в таблице: Тёмные - 31 ; Keepers of The Wood – 35.

Основа: 9 бойцов клана Тёмные, 6 бойцов клана Keepers of The Wood.

Длительность боя: 8 раундов или 13 минут реального времени.

Количество участников: 9 бойцов клана Тёмные, 6 бойцов клана Keepers of The Wood

Опыт победителей: 45383

 

Бой двух основ. 6 Хранителей леса против девяти Темных. Все по правилам замеса: прокли, кличи, но обошлись без боевой. Я так и не поняла, трое замерзших в первом раунде это признак слива, или тень Лага? Но эти смерти от старости сильно ускорили результат схватки. В третьем раунде пал четвертый оригинал: 13:50   Эльф _darkman_x_ скончался. В пятом – пятый: 13:53   Эльф ###Heroes### помер от старости. И опять не понятно, умысел был, или не смог сходить. Стойкий оловянный солдатик 13:58   Эльф Ми ка эл скончался в восьмом раунде. И бой окончился.

 

Темные, с победой.

 

 

15. Асгард -    Маньяки 3 - 0

 

Место в таблице: Асгард -  3; Маньяки – 4.

Основа: 10 бойцов клана Асгард, 7 бойцов клана Маньяки.

Длительность боя: 10 раундов или 24 минуты реального времени.

Количество участников: 18 бойцов клана Асгард, 16 (5 выкинуто) бойцов клана Маньяки

Опыт победителей: 187144

 

 

Словосочетание – Асгард в первой лиге, всегда вызывает у  меня улыбку. Ибо на фоне лиги выглядят асы, аки слонопотамы в собачьем питомнике. Скучный у них Чемпионат, чего уж тут? Противопоставить что-то фулистому военному клану тут мало кто может. Потому, радуюсь, как ребенок, каждой попытке сопротивления бегемотистым богам в посудной лавке) Ибо в пику их рейтам и боевым навыкам первая лига демонстрирует наглость, пытаясь изредка ущипнуть в Чемпе такой клан. Если сравнивать составы кланов в лиге, то асы выглядят как супертяж в боксе против «мух». Потому, ничего удивительного в том нет, что Маньяки только создали видимость сопротивления. Ибо можно напить на 1-2 фулла, но напить на пяток и больше, если в твоем клане персы с 4к уже топы и элита – не реально. Тут же улыбку вызывает уже составы стартов: у асов минимальный уровень основы 16-ый, у Маньяков максимальный – 14-ый. Сами составы 10 на 7 в пользу Асов. На помощь Маньякам пришло 9 офов, на помощь богам – 8. Пятеро маньяков, минимум, сэкономили на иммунах. И я их, черт возьми, понимаю. Затаптывание «мух» длилось 10 раундов. Так и хочется закричать: «Каждому Валуеву по Усику! А фуллам –фуллово». Да никто не услышит.

 

Асы, с очередной «сложной и напряжной» победой вас. Ждем в премьерке.

 

 

16. League of Nations vs  Пираты 3 - 0

 

Место в таблице: League of Nations - 15 ; Пираты – 29.

Основа: 8 бойцов клана League of Nations, 8 бойцов клана Пираты.

Длительность боя: 3 раунда или 8 минут реального времени.

Количество участников: 16 бойцов клана League of Nations, 8 бойцов клана Пираты

Опыт победителей: 15344

 

Основы 8 на 8. Лига наций удвоила свой старт в первом раунде. Пираты не посчитали нужным привлекать офов и, даже, тратиться на иммуны. В первом раунде ИББ ( имитация бурного боя) – прокли, кличи, расклон и… шесть из восьми пиратов умирают от старости. В третьем манят Стерву и Злодей почивает в бозе, внезапно постарев до возраста не совместимого с жизнью. Вот и все. Пираты не прошли кастинг в Лигу наций.

 

ЛН, с победой.

 

 

17. Сообщество МЯСО vs Night Hunters 0 - 3

 

Место в таблице: Сообщество МЯСО - 36 ; Night Hunters – 6.

Основа: 5 бойцов клана Сообщество МЯСО, 6 бойцов клана Night Hunters.

Длительность боя: 2 раунда или 9 минут реального времени.

Количество участников: 5 бойцов клана Сообщество МЯСО, 12 бойцов клана Night Hunters

Опыт победителей: 1176

 

Мясо теряет квалификацию чемпиона скоростных сливов. 2 раунда для них – слишком долго. Все испортил -Rafhael-. Нет, чтобы умереть от старости, как все остальные. Так удачно автозаблочился и смазал картину. Казнить нельзя помиловать! И только так.

 

Найты, с победой.

 

 

18. UNDERWORLD vs  Belvedere 0 - 3

 

Место в таблице: UNDERWORLD - 23 ; Belvedere – 13.

Основа: 7 бойцов клана UNDERWORLD, 10 бойцов клана Belvedere.

Длительность боя: 15 раундов или 50 минут реального времени.

Количество участников: 23 бойцов клана UNDERWORLD, 23 бойцов клана Belvedere

Опыт победителей: 643042

 

Бельведер очень не дурно показывает себя в этом Чемпионате. И этот бой не стал исключением. При равной явке – 23 на 23, Бэльведеру понадобилось всего 15 раундов, чтобы доказать свое превосходство. Хочу напомнить, что для первой лиги явка 20+ это уже претензия на победу. Преисподняя не сливала.

Основы: 7 на 10 в пользу Бэльведер. Обе команды в первом раунде дают по 2 клича и 2 прокли. Размен: 4 на 2 в пользу Бэльведер.

Второй раунд: красиво - 14:00   Хоббит vampi вмешался в бой

4:03   Хоббит vampi использовал свиток Оживить соратника
14:03   Гном ДедуГАН вмешался в бой

 

Люблю бойцов, что не орут: «А шо мне делать?» А спокойно и деловито приносят пользу команде.

Третий раунд: прокли, кличи, Бэльведерцы дружно сводят с ума Swisstex. Размен: 7-2 в пользу Бэльведер.

К пятому раунду паритет по количеству клонов и оригиналов на поле. Оба клана начинают оживлять своих. Размен опять не в пользу Преисподней.

К девятому раунду более, чем двукратное превосходство в численном эквиваленте у Бэльведер. Начинается активная атака противника и дожимание его.  В 11-ом раунде Преисподняя пропускает проклю. В 12-ом Бэльведер настолько уверены в победе, что никого не поднимают, а дают 2 клича и убивают последних оригиналов. Стойким оловянным солдатиком у Преисподней оказалась девушка Ledy_in_blou.  К концу 15-го раунда добивают расклон.

 

Бэльведер, с победой.

 

 

19. Козацкая Сичь -    Орден Меча  3 - 0

 

    Орден Меча не явился на бой, подарив своему сопернику 3 очка к рейтингу.

 

20. Воины Чести -    Лесная Сичь 0 - 3

 

Место в таблице: Воины Чести - 32 ; Лесная Сичь – 9.

Основа: 6 бойцов клана Воины Чести, 10 бойцов клана Лесная Сичь.

Длительность боя: 5 раундов или 9 минут реального времени.

Количество участников: 6 бойцов клана Воины Чести, 11 бойцов клана Лесная Сичь

Опыт победителей: 60627

 

ВЧ, выставив 6 бойцов, удовлетворились на достигнутом. ЛС выставила 10 и символически помогла основе одним офом. Все окончилось, едва начавшись, в пять раундов. Но бой был проведен по экстремальному плану. Так, в первом раунде ЛС забыло проклясть. А у ВЧ двое умерло от старости, один пал смертью храбрых. Любопытно то, что Дед Аким – последний. Учитесь, молодежь) Воспользоваться предоставленной форой неподготовленная команда не смогла. Создали 2 клона и ковырялись в носу. По итогам раунда ноль потерь у ЛС и минус клон у не проклятых.

Третий раунд: сразу 2 прокли у ЛС, они кличуют. ВЧ не кличует, зато клянет. Правда, мага ВЧ вырезает уд-критом, созданный после прокли, клон Сварога, в четвертом раунде. Она же и оказывается стойким оловянным солдатиком клана. Учитесь, мальчики. Просто лапка, а боец круче многих парней.  В пятом раунде убивают !юрка!!! клон 1, и бой окончен.

 

ЛС, с победой.

 

Вторая Лига

Вторая лига отличается тем, что здесь собраны самые слабые кланы. Среди них есть, как самые неизвестные (кроме тех, кто не подал на участие в чемпионате), так и бывшие старые известные, которые барахтаются там наравне с остальными. Вторая лига является трамплином для тех кланов, которые нацелились на первое место, победа сразу их переводит на другой уровень, набираются сильные бойцы и вот уже они в первой лиге держатся середнячком. Короче говоря, при хорошем раскладе, такой клан становится лучше и сильнее, другим здесь комфортно всегда.

Лидеры 10-го тура

1 место  Apocalypse  
2 место  Clan Of The Black Hand
3 место  Спарта    

Бои 10-го тура 

1. Ночные Эльфы vs  Dark Brotherhood 0 - 3

 

Место в таблице: Ночные Эльфы - 11 ; Dark Brotherhood – 8.

Основа: 4 бойца клана Ночные Эльфы, 6 бойцов клана Dark Brotherhood.

Длительность боя: 29 раундов или 38 минут реального времени.

Количество участников: 4 бойца клана Ночные Эльфы, 6 бойцов клана Dark Brotherhood

Опыт победителей: 198251

 

Попытка дать красивый бой со стороны эльфов от клана НЭ. Но попытка провальная по всем пунктам. От них недалеко ушли эльфы из Dark Brotherhood. Явка обеих команд далека от понятия хорошей. Борьба развернулась соответствующая, кланы кое-как бодались. Но так как численное превосходство было за Dark Brotherhood, то они в конце концов в 30 раунду завершили бой, оформив себе в копилочку победу.

 

 

2. КульТуристы vs  Спарта 0 - 3

 

Место в таблице: КульТуристы - 24 ; Спарта – 3.

Основа: 4 бойца клана КульТуристы, 8 бойцов клана Спарта.

Длительность боя: 2 раунда или 4 минуты реального времени.

Количество участников: 4 бойца клана КульТуристы, 8 бойцов клана Спарта

Опыт победителей: 7933

 

Очередной бой, где Спарта без напрягов проходит Культуристов. Оба клана представляют из себя единство противоположностей. Победитель лучший в лиге, сильный состав, который желает двигаться вверх, активность хорошая. Проигравший в аутсайдерах, без состава и желания что-то менять. Как будут вести себя кланы дальше тоже предсказуемо. Одни лететь вверх до поры до времени, другие точно так же лететь вниз.

 

 

3. Валькирии vs   Shades In Night 0 - 3

 

Место в таблице: Валькирии -  17; Shades In Night – 18.

Основа: 7 бойцов клана Валькирии, 9 бойцов клана Shades In Night.

Длительность боя: 20 раундов или 28 минут реального времени.

Количество участников: 7 бойцов клана Валькирии, 9 бойцов клана Shades In Night

Опыт победителей: 109406

 

Клан Shades In Night долго не мог справится с дамами из Валькирий. Как говорится, не покормили, не потанцевали. Дамы настучали сопернику очень сильно. Но им не хватило сил. Все-таки дамы. Клан сильно выручает наличие персонажа ___ЛЕКА___, которая может вытянуть важные бои. Звоночек скучающим фулам, здесь в лиге вы себя можете реализовать по полной. Бой на двадцатом раунде закончился победой клана Теней Ночи.

 

 

4. Inferno vs  Пингвины 3 - 0

 

Место в таблице: Inferno - 13 ; Пингвины – 25.

Основа: 9 бойцов клана Inferno, 10 бойцов клана Пингвины.

Длительность боя: 10 раундов или 20 минут реального времени.

Количество участников: 10 бойцов клана Inferno, 10 бойцов клана Пингвины

Опыт победителей: 72843

 

Снова пингвины делают полную явку, снова пытаются бороться и снова все напрасно. Их соперник по бою, Inferno, сминает всех их клнов, потом оригиналов. Что не так с кланом, почему им не хватает сил? Вопросов много. Раньше у них был вроде aydabe и никого больше. Теперь есть поддержка, но сильного лидера не появилось. Вот так они и качаются туда-сюда. Ох, жалко их даже немного как-то. Скучающим фулам места заказаны сюда. А почему бы и нет.

 

 

5. Демоны Света vs  Братство Рока 3 - 0

 

Место в таблице: Демоны Света - 12 ; Братство Рока – 27.

Основа: 6 бойцов клана Демоны Света, 3 бойца клана Братство Рока.

Длительность боя: 3 раунда или 9 минут реального времени.

Количество участников: 6 бойцов клана Демоны Света, 3 бойца клана Братство Рока

Опыт победителей: 13817

 

Решили быстро и бескомпромиссно вопрос с Братством Рока команда Демонов Света. им для этого понадобилось всего то три раунда времени. Бой проходил в атмосфере уныния и страданий бессильности. Суммарно персонажей на поле боя было меньше, чем мы организуем явку на свои бои. И это две их команды. Ну, разве это дело? Было не очень, короче говоря. Оба клана не блистают серьезными победами. Плывут как плывется по течению.

 

 

6. Gladiators vs  HEAVY COUNTY 3 - 0

 

Место в таблице: Gladiators - 14 ; HEAVY COUNTY – 23.

Основа: 3 бойца клана Gladiators, 3 бойца клана HEAVY COUNTY.

Длительность боя: 8 раундов или 15 минут реального времени.

Количество участников: 3 бойца клана Gladiators, 3 бойца клана HEAVY COUNTY

Опыт победителей: 11503

 

Интересный бой прошел здесь. Оба клана пришли на бой с самыми минимальными явками и, похоже, поставили рекорд тура в жанре минимализм. Хотя бы Хэви Каунти явились на бой, это хорошо. Но объективно, по составам и силе, Гладиаторы на голову обыгрывают своего соперника. Бой шел восемь раундов и закончился победой Гладиаторов. Неуверенной, но победой все-таки.

 

 

7. Clan Of The Black Hand vs Memory 3 - 0

 

Место в таблице: Clan Of The Black Hand - 2 ; Memory – 16.

Основа: 10 бойцов клана Clan Of The Black Hand, 6 бойцов клана Memory.

Длительность боя: 21 раундов или 37 минут реального времени.

Количество участников: 13 бойцов клана Clan Of The Black Hand, 6 бойцов клана Memory

Опыт победителей: 164788

 

Очень неожиданно проявили себя представители клана Memory и Clan Of The Black Hand. Они долгое время стояли и клонились сами под себя. Хотя с самого начала было понятно, победа за Clan Of The Black Hand. Но что-то они решили оба намутить. Вышло непонятно и затянуто, бились больше двадцати раундов и закончилось все предсказуемой победой Clan Of The BlackHand. Что касается их соперников, то клан странный и ведет себя порой слишком непредсказуемо.

 

 

8. Русская Рать vs Призраки леса 3 - 0

 

Место в таблице: Русская Рать - 22 ; Призраки леса – 26.

Основа: 9 бойцов клана Русская Рать, 5 бойцов клана Призраки леса.

Длительность боя: 2 раунда или 4 минуты реального времени.

Количество участников: 9 бойцов клана Русская Рать, 5 (1 выкинут) бойцов клана Призраки леса

Опыт победителей: 7341

 

Предсказуемо в очередной раз отдали бой бойцы Призраков Леса. За два раунда их разнесли бойцы Русской Рати. Никаких вмешательств не было, воевала друг с другом только основа. Хотя, оба клана не претендуют на победы в лиге. Это можно увидеть по таблице. Призраки Леса когда-то балансировали на грани, потом пытались восстановиться, теперь явно отбывают тут срок и всего-то. Что касается Русской рати, то у них явно проблемы с составом и лишь большая активность спасает.

 

 

9. ЛИГА СВЕТА vs Mithril brotherhood 3 - 0

 

Место в таблице: ЛИГА СВЕТА -  6; Mithril brotherhood – 15.

Основа: 9 бойцов клана ЛИГА СВЕТА, 9 бойцов клана Mithril brotherhood.

Длительность боя: 10 раундов или 30 минут реального времени.

Количество участников: 13 бойцов клана ЛИГА СВЕТА, 12 бойцов клана Mithril brotherhood

Опыт победителей: 123126

 

Интересную потасовку устроили Митрилы с Лигой Света. Оба клана сделали хорошую явку. Гномы выставили 12 бородачей, а их соперник 13 крылышек. Первое время как-то даже смотрелись на равных. Но многолетняя история сказалась. Изначально Митрилы были слабым кланом и сейчас они еще по инерции плывут, хотя могут показывать результаты посильнее. А Лига Света наоборот, ослабела, но их история помнит больших героев и такие персы у них еще остались в архивах. Поэтому они еще побеждают. После пятого раунда стала очевидна победа Лиги Света в бою, но было интересно.

 

 

10. Peace Guard vs  Angels Of Death 3 - 0

 

Место в таблице: Peace Guard - 21 ; Angels Of Death – 28.

Основа: 6 бойцов клана Peace Guard, 4 бойца клана Angels Of Death.

Длительность боя: 3 раунда или 5 минут реального времени.

Количество участников: 6 бойцов клана Peace Guard, 4 бойца клана Angels Of Death

Опыт победителей: 7479

 

В очередной раз Angels Of Death отдает бой. На это им хватило трех раундов времени, чтобы одаться на волю победителю. Победителем оказался клан Peace Guard. Явку команды сделали больше, рейтинги были мощнее, желания больше. Вот и весь залог победы. Кстати говоря, если рейтинги не слишком уступают, более слабые могут с большим успехом победить. Сделать полную явку, вмешаться в бой, расклониться нормально, победить можно. Когда-то же укатали даже стража толпой обычные персонажи.

 

 

11. Белые Ночи vs СССР 0 - 3

 

Место в таблице: Белые Ночи - 10 ; СССР – 7.

Основа: 7 бойцов клана Белые Ночи, 7 бойцов клана СССР.

Длительность боя: 23 раундов или 44 минуты реального времени.

Количество участников: 9 (2 выкинуто) бойцов клана Белые Ночи, 12 бойцов клана СССР

Опыт победителей: 207256

 

Еще один интереснейший бой. Оба клана подготовились, но подготовка СССР была лучше. Объясняем почему, лучше расклонивались, имели лучшую защиту. Так, при явке в девять персов, Белые Ночи еще двух потеряли за отсутствием имунов. Итого, численное преимущество осталось за кланом СССР, которое они закрепили в последующих раундах. Весь бой держался на лидерах Белых Ночей, которые в одно лицо просто не вывезли. Логично, что победу получил СССР к себе в копилку и вышел на седьмое место.

 

 

12. The Miracle vs Третий Рим 3 - 0

 

Место в таблице: The Miracle - 4 ; Третий Рим – 20.

Основа: 7 бойцов клана The Miracle, 6 бойцов клана Третий Рим.

Длительность боя: 7 раундов или 15 минут реального времени.

Количество участников: 9 (1 выкинут) бойцов клана The Miracle, 6 (2 выкинуто) бойцов клана Третий Рим

Опыт победителей: 24671

 

В бою между этими кланами решила грубая сила. Например, Волшебники просто перли как танки, не смотрели на прокли, имуны и так далее. Здесь был принцип грубой силы, который просто смел с карты всех бойцов Третьего Рима и установил штандарт победы на седьмом раунде боя. Конечно, со слабыми кланами у них такой принцип пройдет, но вот с другими очень сомнительно. Подошли к бою халатно. Чисто субъективное мнение по данному поводу.

 

 

13. Рыцари Судного Дня vs  Apocalypse 0 - 3

 

Место в таблице: Рыцари Судного Дня -  19; Apocalypse – 1.

Основа: 8 бойцов клана Рыцари Судного Дня, 6 бойцов клана Apocalypse.

Длительность боя: 6 раундов или 9 минут реального времени.

Количество участников: 8 бойцов клана Рыцари Судного Дня, 6 бойцов клана Apocalypse

Опыт победителей: 33194

 

Как-то совсем уж слабо показал себя Апокалипсис. Выпустили шесть бойцов на бой. Слишком несерьезно как-то у них получилось. Да, они победили, но был риск и остаться с носом, потеряв свое первое место. А Рыцари Судного Дня пришли явкой больше, но разница в рейтингах оказалась слишком большой. Может потому так спокойно Апокалипсис сделал слабую явку? Их победа была очевидной, даже слишком.

 

 

14. RIVENDELL vs  Independent Hobbits 3 - 0

 

Место в таблице: RIVENDELL - 5 ; Independent Hobbits – 9.

Основа: 10 бойцов клана RIVENDELL, 9 бойцов клана Independent Hobbits.

Длительность боя: 14 раундов или 41 одну минуту реального времени.

Количество участников: 20 (1 выкинут) бойцов клана RIVENDELL, 14 (2 выкинуто) бойцов клана Independent Hobbits

Опыт победителей: 253555

 

Очень интересный бой получился у клана Лошадок и Хоббитов. Оба лидеры в своей весовой категории. Бой обещал быть зрелищным. Но кланы подошли к подготовке странно. У обоих оказались какие-то персонажи без иммунитетов. Да еще Хоббиты, вроде как пропустили проклятие. Как такое возможно то? После такого речи о победе не могло идти, Лошадки закрепились и дальше было делом техники. Против них в принципе было сложно что-то сделать. Каждый тур они показывают прекрасную подготовку и красивый бой.

 

 

Тур подарил нам несколько интересных боев. Кланы проявили заинтересованность, кто-то отточил тактику и стал серьезным претендентом на победу, кто-то попытался, но проиграл. Проигравшие либо падают духом, либо набираются решимости для следующего интересного боя. Тут правило простое: кто первым опустил руки, тот и проиграл по всем пунктам. Как говорится, кому-то для победы хватило мужества на минуту дольше, это следует помнить.

 

В этот раз обзор для вас готовили: !!! Gorgong !!! и ***заноза*** (описание боев), Нюдякоча (скрины) sviri (оформление, статистика)

 

Оставайтесь с нами и будьте в курсе всех событий! 

 

[13.12.2015] Комментарии (11)by sviri

ПРИНЦКРОВИ
14.12.2015 06:38

Мы молодцы))) Пыво что-то расслабилось...

~~Griffit~~
14.12.2015 07:46

Гош, там не Пиво расслабилось, они готовились к бою и пили норм, просто лаг был такой большой силы, что упивы были бесполезны((
Да и у нас лагало. Вообще тур можно назвать не 10-й, а "лаговый".

Майор80
14.12.2015 08:03

Пдизы прям злые убийцы, всех побеждают) Есть еще порох в пороховницых у некоторых кланов. Это радует.

!!!Smoki!!!
14.12.2015 10:44

Доброго дня!

При всем моем уважение к клану Ангелов! А так же автору данного обзора..... Хочу заметить что про наш бой написано очень коряво. Создается ощущение, что автор даже не смотрел бой, а просто по старой, доброй традиции решил метнуть в Пиво огромных размеров какаху

Если автор глянул бой хотя бы со второго раунда, то он бы заметил, что во втором раунде случился необъятных размеров лаг. Из - за которого все померзли. И ладно бы просто померзли..... Карта поля не грузилась вообще. Был просто белый экран и шел таймер раунда. А те кто все таки чудом успел сходить во втором раунде..... Играли через разного рода ссылки.

Каждый усомнившейся в моих словах... может глянуть лог боя. Но не думаю, что у него это получиться. Так как лога боя попросту нету.
Так же скажу, что Пиво готовилось к этому бою! Было большое количество неведов. Были синие упивы. Была тактика на бой. Но увы и ах..... Бой который мог стать украшением тура был испорчен тем чего в Арене "нету"! Так же как и настроение всех участников боя.

Было бы не так обидно проиграть в борьбе, но не так.

лёха из смоленска
14.12.2015 10:50

Marko_Polo
14.12.2015 11:24

ТС теперь и Пиво лаги убивают все настроения согласен. Мы тоже когда готовились на бой с Хоббитами переживали не насчет хоббитов и их подготовки а насчет лагов, это конечно не нормально лагам.
Ангелов и Ривенделл с победой.
P/s 2 игроков пива с молчей од Дейва у нас на сайте есть инфа кому интересно и 1 в блоке после нападения на дракона, серьезно ребят достали лаги....

***заноза***
14.12.2015 12:28

!!!Smoki!!!, именно потому, что лог не открывается и описание краткое... Не я писала вашу лигу, но извиняюсь. При корректуре обзора, я попытаюсь добавить деталей. Мои соболезнования клану из-за испорченного боя.

!!!Smoki!!!
14.12.2015 13:07

Занозка, не в коем случае не хотел вас обидеть.
Я знаю кто метал какашку в нас обзоре. По этому и написал, что это старая и добрая традиция автора))

Марко Поло: Ладохи для нас являются одинм из принципиальных соперников еще со второго чемпионата Арены. И бои с ними всегда были интересными и напряженными. Именно по этому у наших ребят просто не выдержали нервы.

Нюдякоча
14.12.2015 19:21

Смоки, вживую никто из нас не мог посмотреть ваш бой, потому что боролись одновременно с вами, с тем, чего в Арене нет, у нас лог открывается хотя бы с 9 раунда, вашего лога нет вообще, это печально(
затраты на бой, ожидание интересной игры и взамен получить белый экран, это печально.
я сама выживала с помощью свитков астрала и высчитывания конца раунда, пару раундов вообще играла через открытую инфу свою

осажко
15.12.2015 00:38

Спасибо за красивый обзор приятно читать

-Т Т-
18.12.2015 01:14

мы старались ))) особенно в четных раундах ))))
спасибо за обзоры! благодарю за труды Ваши они не остаются без внимания )

Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи! Если Вы зарегистрированы, то войдите на сайт под своим логином и паролем. Если нет - пройдите процедуру регистрации.