Чемпионат 2015 > Тур 3. Чемпионат IV сезон
ПредыдущаяСледующая

37


Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. Сегодня мы продолжаем освещать бои IV сезона Чемпионата Арены. Какие нас ждут впереди битвы, и как развиваются события в Чемпионате во всех Лигах, вы узнаете из наших Обзоров. В эту пятницу состоялись основные бои 3-его тура Чемпионата. Как прошли встреи кланов? Какие победы и радости, проигрыши и разочарования принес нам этот тур? Какие поединки были длительными и упорными? Были ли неявки на бой? Обо всем этом вы прочитаете ниже. Мы представляем вашему вниманию обзор боев 3-го тура Чемпионата. Приступаем... Премьер Лига Элитная лига, как всегда, приковала тысячи вглядов болельщиков и мэтров стратегии и тактики арены. Оно и понятно: тут крутятся топы, льются рекой синие и серые сотки, кипят страсти. Лига интересна многим, с нее и стоит начать, но мы рассматриваем все бои, ищем самое интересное. Поэтому, любой из читателей здесь найдет что-то на свой вкус. Лидеры 3 тура 1 место Alkatraz 2 место Белая стража 3 место ANGELS Бои 3 тура: 1. Сумеречный Дозор vs Best Warriors 3-0 Место в таблице: Сумеречный Дозор - 4 ; Best Warriors –19 . Основа: 10 бойцов клана Сумеречный Дозор, 7 бойцов клана Best Warriors. Длительность боя: 2 раунда или 7 минут реального времени. Количество участников: 13 бойцов клана Сумеречный Дозор, 7 бойцов клана Best Warriors Опыт победителей: 115386 Титулованный три года подряд Сумеречный Дозор съел и не заметил соперника за 2 раунда. Может кто-то надеялся на чудо, мол, дела сейчас у них немного пошатнулись и вдруг, чем рандом не шутит, они сделают неявку? Но ожидания не оправдались. Все участникам и зрителям боя с первого раунда было ясно, шансов у Бэстов нет. Но они и сами это прекрасно поняли, поэтому не особо сопротивлялись. Не то, чтобы они совсем сдались без боя, но оказались, скажем так, реалистами, и, выставив стартовый состав в семь тел, умыли руки. Наших союзников можно поздравить с легким боем и продвижением по турнирной таблице. 2. Outlaws vs Wild Hearts 0 - 3 Место в таблице: Outlaws - 15 ; Wild Hearts – 12. Основа: 8 бойцов клана Outlaws, 10 бойцов клана Wild Hearts. Длительность боя: 3 раунда или 9 минут реального времени. Количество участников: 8 бойцов клана Outlaws, 18 бойцов клана Wild Hearts Опыт победителей: 119919 Бой в несколько раундов, где в самом первом почти все Наемники умерли от старости. У Аутлов большие проблемы, ушел почти весь основной состав - костяк и оплот клана. У Ладошек ситуация совершенно другая: каждый бой они показывают полную выкладку, готовятся ответственно и, явно, нацелены на вхождение в пятерку сильнейших по итогу Чемпионата. Даже на такие слабые бои они пдемонстрируют отличную подготовку и стараются отыграть партию на все сто, чтобы не расслабляться. Перспективы у обоих команд различны, как черное и белое. Первые - уверенно опускаются вниз, вторые - упорно взлетают вверх. 3. The Tired vs Посредники Добра и Зла 0-3 Место в таблице: The Tired - 14 ; Посредники Добра и Зла –8 . Основа: 9 бойцов клана The Tired, 10 бойцов клана Посредники Добра и Зла. Длительность боя: 8 раундов или 29 минут реального времени. Количество участников: 25 бойцов клана The Tired, 30 бойцов клана Посредники Добра и Зла Опыт победителей: 929612 Оба клана состоят в одном союзе "Камелот", и каких-то хитрых заковык друг против друга можно было не ожидать. Достойная явка с обеих сторон, но...опять есть свои "но". Объективно: Посредники Добра и Зла претендуют на высокое место, поэтому допустить проигрыш они точно не могли. В первом раунде более активный расклон был у ПДиЗ и, соответственно, большие потери понесли "уставшие". По карте боя видно, что Тирады воевали от защиты, а Посредники Добра и Зла активно нападали. Иногда от защиты вести бой удобно, но тут не тот случай. Интрига сохранялась до 5-го раунда, потом "уставшие" пропускают проклю, мрут от старости, и их соперник получает неоспоримое преимущество. Бой заканчивается на 8-ом раунде красивой и уверенной победой Посредников и пополнением их копилки на три очка. 4. Тёмная Сичь vs Элементали 0-3 Место в таблице: Тёмная Сичь - 20 ; Элементали –9 . Основа: 8 бойцов клана Тёмная Сичь, 10 бойцов клана Элементали. Длительность боя: 3 раунда или 9 минут реального времени. Количество участников: 8 бойцов клана Тёмная Сичь, 13 бойцов клана Элементали Опыт победителей: 64603 Когда-то союз DB помог Темной Сичи усилиться союзными легионерами. Они добились высокого места, стали представлять свой клан в премьер-лиге. Но за все надо платить, и теперь ТС покинули их ведущие игроки, укрепляя клан союзников. А Сичь бултыхается в элитной лиге, но ее силы тут, явно, слабенькие. Против клана Элементали им попросту нечего противопоставить. Казаки выставили на бой 8 бойцов основы и пустили все на самотек. Так Элементали с первых раундов заняли доминирующее положение, очистив поле с первых же минут боя от лишнего балласта в лице соперников, а потом осталось дело техники: добить случайно уцелевших оригиналов и клонов. Короче говоря, проигравшие не особо горели желанием не то что выигрывать, но даже бой дать. Наверняка понимали расклад сил и на подготовительном этапе все решили. 5. Alkatraz vs Пивоманы 3-0 Место в таблице: Alkatraz - 1; Пивоманы – 10. Основа: 7 бойцов клана Alkatraz, 10 бойцов клана Пивоманы. Длительность боя: 32 раундов или 1 час и 27 минут реального времени. Количество участников: 42 (1 выкинут) бойцов клана Alkatraz, 48 (4 выкинуто) бойцов клана Пивоманы Опыт победителей: 2494487 Если в прошлом туре лучший бой был за нами, то в этом туре лучшим боем Премьер лиги стал этот. Наши союзники заставили нас изрядно поволноваться. Пивоманы застали всех врасплох: в первом раунде запустили практически весь свой состав, упитый и, частью, под свитками невидимости, оттеснив опешившего противника в угол. Но Alkatraz все-таки боевой клан, смог быстро среагировать, собраться и дать отпор. Дело было так: с первых раундов нейтралы из союза BF обеспечили потрясающую явку, а у наших союзников стартовый состав - всего 7 бойцов. А Пивоманы пришли в полной выкладке и стали доминировать на поле боя. Потери были со стороны одних и других примерно одинаковы, а значит - все решала явка сторон. С первых раундов нейтралы давили соперника, используя все ресурсы и пытаясь выбить оригиналов сразу же. У клана Alkatraz второе дыхание открылось только к 14-му раунду. И то, как считает большинство, выехали они на своих сильных старичках. А, как по мне, таки тактическое преимущество и опыт замесов сыграл свою роль. До 15-го раунда Пивоманы держались молодцом, но потом стали постепенно сдавать назад, ужимаясь и отступая под натиском разъяренных "воров". Для победы над ними Alkatraz потратил 32 раунда упорного и нервного боя. Согласитесь, это слишком много для претендетов на третье место. 6. Легион Чести vs ANGELS 0-3 Место в таблице: Легион Чести - 18; ANGELS – 3. Основа: 4 бойца клана Легион Чести, 10 бойцов клана ANGELS. Длительность боя: 2 раунда или 5 минут реального времени. Количество участников: 4 бойца клана Легион Чести, 11 бойцов клана ANGELS Опыт победителей: 72251 Бой, который закончился, едва начавшись. Про него можно сказать в двух словах: У Легиона Чести напрочь отсутствует желание играть в этом Чемпионате. По крайней мере в Премьерке. Своих сильных бойцов они отправили в другие кланы, а сами заняли выжидательную позицию, чтобы путем нехитрых манипуляций низойти в первую лигу. Там им кофмортнее и удобнее. Без состава и мотивации они даже не пытаются дать бои. Как говорится, легкая победа, но от этого 3 очка в нашу копилку не менее весомы. 7. Орден Драконов vs DarkStone 0-3 Место в таблице: Орден Драконов - 17; DarkStone – 6. Основа: 8 бойцов клана Орден Драконов, 9 бойцов клана DarkStone. Длительность боя: 3 раунда или 10 минут реального времени. Количество участников: 8 бойцов клана Орден Драконов, 23 бойцов клана DarkStone Опыт победителей: 137394 Бой на один бокал пива. Драконы пришли в количестве 8 крылатых, а соперник выставил 9 бойцов. Что интересно, Даркстоун активно стали клониться в атаку, а драконы делали вид, что их это не касается. Многие ожидали, что крылатые дадут бой, сметут хотя бы часть бойцов. Но этого не случилось. Весьма вялые попытки отбиться, на третьем раунде все быстро закончилось, и остался невкусный осадок. Ведь Орден Драконов всегда активно участвовал в Чемпе, бился до последнего. Ладно топ-кланы, но почему не дать бой такому сопернику, как Даркстоун? Это крайне неприятно удивило. Победа над крылатыми может означать одно - они не думают сильно сопротивляться и, возможно, цели у них совсем другие. Что же касается Даркстоуна, то они могут воодушевиться победами и подготовиться на какого-нибудь особо сложного соперника, вроде Сталкеров, и неожиданно сделать ход конем, попытавшись выбить их из седла. Поздравляем клан с заслуженными тремя очками в копилку побед. Продолжайте в том же духе, и это самое - мы слабенькие, на нас готовиться не надо, и явку там делать все дела. Основа на основу и по хаотам, договорились?) 8. StaLkerZ vs Мальтийский Орден 0-3 Место в таблице: StaLkerZ - 11; Мальтийский Орден – 5. Основа: 6 бойцов клана StaLkerZ, 9 бойцов клана Мальтийский Орден. Длительность боя: 3 раунда или 13 минут реального времени. Количество участников: 11 бойцов клана StaLkerZ, 36 бойцов клана Мальтийский Орден Опыт победителей: 300373 Представить себе, что Мальтийскому Ордену так, почти без боя, сдадутся за 3 раунда великие Сталкеры нельзя было еще года два назад. Но сейчас это суровая действительность. У проигравшей стороны слишком мало ресурсов для сопротивления так нехило укрепившемуся МО, который прет тараном на первые два места. Победившая сторона, несмотря на доминирование, пришла полным составом, а проигравшие - выставили всего шесть персон для явки. Первый раунд и...все становится понятным. Человек *Sewa* помер от старости
Человек Любимая помер от старости
Гном Milusa помер от старости
Человек Ацкий Варлорд помер от старости
Эльф BlooD_Elf скончался
Эльф *ReAl MaN* помер от старости
Человек Мисс Радиация помер от старости
Гном Гонщик 77 помер от старости
Эльф киръя помер от старости
Орк bruta1ik скончался Ни о каком продолжении боя дальше речи не могло быть. Почти весь цвет активных Сталкеров покинул поле боя, а дальше осталось делом техники добить остатки уцелевших, что с успехом и проделали бойцы из Мальтийского Ордена. Славная ли эта победа? 9. Инквизиция vs Тайная стража 0-3 Место в таблице: Инквизиция - 13 ; Тайная стража – 7. Основа: 6 бойцов клана Инквизиция, 10 бойцов клана Тайная стража. Длительность боя: 34 раундов или 2 часа и 27 минут реального времени. Количество участников: 37 (2 выкинуто) бойцов клана Инквизиция, 40 (2 выкинуто) бойцов клана Тайная стража Опыт победителей: 1771816 Поначалу Инквизиция и не старалась дать бой, основа в 6 персон против максимальной стартовой явки соперника не говорила о желании дать бой. Но это оказалось тактическим ходом. В первые же минуты влетело много инквизиторов, но бойцы ТС и не думали дать слабину, поддержав свой старт еще большим числом неаемников. И уже в первом раунде было убито больше инквизиторов. Несмотря на сильную подготовку, к 10-му раунду стало понятно, что у Инквизиции не хватит сил победить. Перед началом боя они заказали нападения на своих соперников, но и это им не помогло. В 34-ом раунде погибает последний невид соперника, и ТС уверенно занимает позицию победителя боя. Проигравшим просто не хватило сильной средней линии, которая бы поддерживала основу, это прописная истина - на одних топах клан не выедет. 10. Орден Смерти vs Белая стража 3-0 Место в таблице: Орден Смерти - 16; Белая стража – 2. Основа: 8 бойцов клана Орден Смерти, 9 бойцов клана Белая стража. Длительность боя: 3 раунда или 16 минут реального времени. Количество участников: 8 бойцов клана Орден Смерти, 17 бойцов клана Белая стража Опыт победителей: 202671 13:20 Человек Hopg? (1145/1145) (750/750) разделся 13:20 Человек Hopg? (1145/1145) (750/750) разделся 13:21 Человек Hopg? (1145/1145) (750/750) разделся 13:21 Человек Hopg? (1145/1145) (525/525) разделся 13:21 Человек Hopg? (1145/1145) (525/525) разделся 13:21 Человек Hopg? (1145/1145) (525/525) разделся 13:21 Человек Hopg? (1145/1145) (525/525) разделся 13:21 Человек Hopg? (1145/1145) (525/525) разделся 13:21 Человек Hopg? (1145/1145) (525/525) разделся 13:21 Человек Hopg? (1145/1145) (525/525) разделся 13:21 Человек Hopg? (1145/1145) (525/525) разделся 13:21 Человек Hopg? (1145/1145) (525/525) разделся 13:21 Человек Hopg? (1145/1145) (525/525) разделся 13:21 Человек Hopg? (1145/1145) (525/525) разделся 13:21 Человек Hopg? (1145/1145) (525/525) разделся Такую картинку часто можно наблюдать в Утесе, когда более слабый игрок снимает все вещи, чтобы не дать опыта "реальщику". Но мы в Ковчеге, и здесь цель была пряма противоположная - получить как можно больше опыта. А что ещё остаётся делать, если Орден Смерти в очередной раз удовлетворился явкой на бой и сливался? Первая Лига. Эта лига является средней вариацией между высшей и низшей. Здесь интересен не столько процесс боев, сколько интрига, которой часто нет в иных лигах, как распределятся призовые места. Здесь чаще всего проходят наиболее спорные, в плане победителя, поединки. Может быть, она подарит арене пару сенсаций, а пока давайте почитаем обзор тура. Лидеры 3 тура: 1 место Atlantis 2 место Маньяки 3 место Свобода Бои 3 тура: 1. Орден Меча vs Асгард 0 - 3 Место в таблице: Орден Меча - 22; Асгард – 10. Основа: 6 бойцов клана Орден Меча, 9 бойцов клана Асгард. Длительность боя: 3 раунда или 5 минут реального времени. Количество участников: 6 бойцов клана Орден Меча, 9 бойцов клана Асгард Опыт победителей: 67565 Пятиминутный сливной бой в 3 раунда с заранее известным результатом. 6 бойцов из ОМ против девяти скандинавских богов. ОМ не тратились на иммуны, сделав явку на бой, быстренько его и окончили. Уже по итогам первого раунда -минус пять из основы меченосцев, и только один от старости. В третьем раунде Асы допепелили и убили оставшиеся клоны и единственного, случайно уцелевшего, оригинала, и унесли свои законные 3 очка опыта. Бой ни о чем. Пришел Валуев и прихлопнул парочку "мух" на ринге. (Для несведущих, "мухи" это боксеры с маленьким весом.) Скучно... 2. Лесная Сичь vs 4400 0 - 3 Место в таблице: Лесная Сичь - 13; 4400 – 12. Основа: 10 бойцов клана Лесная Сичь, 10 бойцов клана 4400. Длительность боя: 12 раундов или 50 минут реального времени. Количество участников: 22 (2 выкинуто) бойцов клана Лесная Сичь, 25 (1 выкинут) бойцов клана 4400 Опыт победителей: 816207 Пятидесятиминутный двенадцатираундный бой, где обе команды хотели победить и особо не потратиться. Явка почти равна: 22 (2 выкинуто) бойцов клана Лесная Сичь, 25 (1 выкинут) бойцов клана 4400. Безимунных в обеих командах - всего ничего, их обнаружили и ликвидировали в первом раунде. Невидимок мало, как и следов солидных упивов. Но подпили многие - в основном на слогу. Клубника в то утро пользовалась особым спросом, сметалась за полминуты. Никто не торговался даже. Не до жиру) В первом раунде - 2 клича, по 2 прокли и равные потери. В третьем раунде - 2 клича, и всего одна прокля от 4400, между проклями Сичи, похоже, вмешался лаг, так как обе команды несут потери от старости. 13:43 Орк *~прекрасная леди~* клон 2 скончался
13:43 Человек UNSHANE скончался
13:43 Эльф MADMAX777 клон 1 скончался
13:43 Гном _URBO скончался
13:43 Человек DonPedroSangre58 клон 1 скончался
13:43 Эльф ALFbI скончался
Эльф ALFbI получил среднюю травму
13:43 Орк GrizZzly клон 1 скончался
13:43 Гном ! Kontrabas ! помер от старости
Гном ! Kontrabas ! получил легкую травму
13:43 Невидимка помер от старости
Невидимка получил легкую травму
13:43 Орк ~Гора~ помер от старости
Орк ~Гора~ получил легкую травму
13:43 Человек Karantir помер от старости
Человек Karantir получил легкую травму
13:43 Орк GrizZzly клон 2 скончался
13:43 Эльф WASILISSK помер от старости
Эльф WASILISSK получил легкую травму
13:43 Невидимка скончался
13:43 Эльф Хрюня клон 1 скончался
13:43 Невидимка помер от старости
Невидимка получил легкую травму
13:43 Орк *~прекрасная леди~* клон 1 скончался
13:43 Животное бойцовое Пес Из царства Аида скончался
Животное бойцовое Пес Из царства Аида получил среднюю травму
13:43 Орк нисущий смерть скончался
13:43 Животное бойцовое Пес Зверь скончался
Животное бойцовое Пес Зверь получил тяжелую травму
13:43 Эльф ВОИН_ЧЕСТИ помер от старости
Эльф ВОИН_ЧЕСТИ получил легкую травму
13:43 Эльф caxap помер от старости
Эльф caxap получил легкую травму
13:43 Эльф HeyDa4HNK клон 2 скончался В пятом раунде ЛС пропускает проклю и несет бОльшие потери. 4400 начинают оживлять своих, чем и продолжают занисаться в шестом, благо, противники в прокле не могут помешать. Активно восстанавливают потери хп и вырезают часть оринигалов ЛС. В седьмом раунде 4400 пользуются ощутимым численным перевесом, продолжая поднимать своих и теснить сичевиков. ЛС тоже пробует поднять павших, но получилось - только одного. Потери ЛС, не смотря на то, что лаг играл за них, и 4400 потеряли несколько бойцов от старости, все равно больше. Собственно говоря, пропущенная прокля стала тем самым моментом, когда прошел перелом боя. ЛС так и не оправилась до конца и в итоге проиграла сражение, чему очень поспособствовала повторно пропущенная прокля в девятом раунде. Дальше организованного сопротивления, по факту, не было, 4400, с победными кличом на первых секундах раунда, добило сичевиков за пару минут. Мне кажется, что главным тактическим преимуществом 4400, помимо хорошей работы прокль и кличей, является размер книги боевой магии и количество оживлялок в них. Похоже, у большинства бойцов клана книга максимальных размеров и они умеют ею пользоваться. 3 очка - законная добыча 4400 по итогам встречи. 3. Tong vs Тёмные 3-0 Место в таблице: Tong - 6; Тёмные – 37. Основа: 9 бойцов клана Tong, 3 бойца клана Тёмные. Длительность боя: 14 раундов или 35 минут реального времени. Количество участников: 10 бойцов клана Tong, 3 бойца клана Тёмные Опыт победителей: 390463 14 раундов и 35 минут реального времени 9 бойцов основы Тонгов, + один влетевший на помощь, убивали аж 3 бойца основы Тёмных. Почему так долго? Так хаот же был - без спецух, иммун, прокль и кличей. Резюме по бою: Цедрик - косячник) Оживлял и пробовал манить. Надо наказать))) А то придумал - хаот портить) 4. Язычники Свобода 0 - 3 Количество участников: 24 (2 выкинуто) бойцов клана Язычники, 22 (2 выкинуто) бойцов клана Свобода Опыт победителей: 929302 Место в таблице: Язычники - 25 ; Свобода – 3. Основа: 5 бойцов клана Язычники, 10 бойцов клана Свобода. Длительность боя: 29 раундов или 1 час и 45 минут реального времени. Бой прошел за 29 раундов и длился ровно 1 час 45 минут. Явка обеих кланов практически равна: 24 (2 выкинуто) бойцов клана Язычники, 22 (2 выкинуто) бойцов клана Свобода. Количество "экономных летунов" - тоже. Главная ошибка Язов - 5 основы против 10-ти от противника. Первых 2 раунда проходят без ошибок и Лага. Обе команды кличуют и клянут, потери практически равны. В третьем раунде начинаются первые смерти от лага, но с обеих сторон. В пятом - Свобода начинает поднимать своих, Язы этого не делают. Пока бой выглядит равным, но уже вторая ошибка "любимчиков Алтаря". В седьмом раунде Свобода дальше поднимает своих, первая удачная попытка поднять своего у Язов, чуть ранняя прокля, но пока все нормально у обеих команд. 8-ой раунд, та самая тонкость, когда поднятый после прокли боец сносит оригинал противника. В девятом раунде небольшой численный перевес Свободы сохраняется - 39 Язов против 44-ох. Но пока нет ничего фатального, но вот потери по раунду намного больше у Язов. Численное преимущество команды Свободы нарастает. Видя это, в десятом раунде Язы начинают, наконец, активно поднимать своих. Получается плохо... Не секрет, что опоздание с оживлением часто поднимат оригинала "в ромашке" из вражеских клонов и оригиналов. А если еще поднять в прокле - дело труба. В тринадцатом раунде, по закону цифры 13, умирает от старости главная ударная сила Свободы Эллер. Очень красиво поднимают язы, волной: 14:21 Эльф Гаврошик использовал свиток Оживить соратника 14:21 Человек **G13F** вмешался в бой 14:25 Человек **G13F** использовал свиток Оживить соратника 14:25 Орк Djamer вмешался в бой 14:32 Эльф Гаврошик использовал свиток Оживить соратника 14:32 Эльф little-miz вмешался в бой Но несут намного бОльшие потери, чем свободовцы, запоздавшая некромантия не дает им выровнять численный баланс на поле. К семнадцатому раунду поле ощутимо покраснело. Свобода ведет по урону и оставшихся в живых оригиналах. В двадцатом раунде прокля Язов, похоже, что по ошибке, ест свиток астрала вместо маны, и Язы пропускают проклю. При таком раскладе - ошибка фатальна. В двацать третьем - прокля Язов умирает от старости и оказывается незаменимой. В 29-ом раунде, 14-ый клон Эллера добивает 9-ый клон Волка и бой окончился. Свобода получает свои 3 очка, а Язы предмет для размышлений, как ряд мелких ошибок привел к поражению. 5. Legion vs Сообщество МЯСО 3 – 0 Место в таблице: Legion - 31 ; Сообщество МЯСО – 32. Основа: 7 бойцов клана Legion, 8 бойцов клана Сообщество МЯСО. Длительность боя: 3 раунда или 6 минут реального времени. Количество участников: 9 бойцов клана Legion, 8 бойцов клана Сообщество МЯСО Опыт победителей: 483 3 раунда и 6 минут реального времени понадобилось семи бойцам основы Легиона, плюс два влетевших, чтобы убить 8 бойцов основы Мяса. Мясо даже не сопротивлялось - в первом раунде не кляли и 6 умерло от старости, так как у их противника от старости умер только один, то скорее всего тут не Лаг, а умысел - быстренько слить бой. Во втором раунде никто уже не клянет, остатки основы Мяса мерзнут, и Легион, легко и не напрягаясь, берет свои 3 очка. 6. Забытые Богом vs АлконаФты 3 - 0 Место в таблице: Забытые Богом -20 ; АлконаФты – 19. Основа: 10 бойцов клана Забытые Богом, 10 бойцов клана АлконаФты. Длительность боя: 16 раундов или 55 минут реального времени. Количество участников: 22 бойцов клана Забытые Богом, 19 бойцов клана АлконаФты Опыт победителей: 730758 Бой длился 16 раундов и без пяти минут час реального времени. Ровно столько понадобилось двадцати двум бойцам ЗБ, чтобы победить 19 бойцов Алконавтов. Основы были равны по количеству - 10 на 10. Да и существенного преимущества в явке ни одна команда за бой не показала. С первого раунда "клан любителей выпить" начал юзать боевую, дал 2 прокли против одной у противника, четко отработал клич. Сразу же влетело 8 из ЗБ и 5 "граждан всегда подвыпивших". Собственно говоря, 18 против 15-ти в первом раунде - всегда плохо. Три лишних клона противника, 1-2 лучше прикрытых топа. Маленькое, но преимущество, которое может сказаться на итогах раунда и боя в целом. Так и случилось: потери Алконавтов вдвое больше, чем у противника. Второй раунд: кличи одновременно, каждый клан клянет дважды, Алки юзают боевую, продолжая травить топов ЗБ, но потери 8 Алков против шести ЗБ. В пятом раунде численное превосходство ЗБ уже видно невооруженным взглядом, плюс они начали поднимать своих. В этом же раунде Паноптикуму порядком надоело находиться "в дурке" и он ест иммун от боевой. Оба клана кличуют и дают по одной прокле, но у Алков она звучит слишком рано - после нее вмешивается один из опоздавших противников. На шестом - обе команды поднимают по 2 своих бойца, что не выравнивает баланс, бойцов Свободы ощутимо больше на поле. Классическая тактическая ошибка - опоздание с оживлением своих. Поднятые почти все встают неудачно. В 11-ом раунде оставшиеся оригиналы Алков кастуют магпанцири, но это заклинание не может спасать долго. Карта поля почти вся синяя, идет дожимание. Пока прокля Алков жила - у клана не было пропущенных прокль. Армиту пришлось заморозить, чтобы убить. На поле остался один оригинал Алков, которого запинали толпой. Анализ боя не выявил грубых ошибок у кланов, просто ЗБ пришло чуть больше, просто они чуть больше выпили, просто были чуть мотивированней и настроенней на победу. Просто их топы наносили больший урон. Но бой оказался интересным. Спасибо обоим кланам. 7. Обитель Зла vs BLACKDEATH 3 – 0 Место в таблице: Обитель Зла - 11; BLACKDEATH – 38. Основа: 8 бойцов клана Обитель Зла, 3 бойца клана BLACKDEATH. Длительность боя: 5 раундов или 9 минут реального времени. Количество участников: 8 бойцов клана Обитель Зла, 3 бойца клана BLACKDEATH Опыт победителей: 87914 Пятираундовый девятиминутный замес с проклей без клича и боевой со спецухами. Экономненько, явный "договорняк" на счет иммун. Быстро, но скучно. 8. MEGADIGGERS vs Воины Чести 3 – 0 Место в таблице: MEGADIGGERS - 15; Воины Чести – 29. Основа: 10 бойцов клана MEGADIGGERS, 6 бойцов клана Воины Чести. Длительность боя: 6 раундов или 20 минут реального времени. Количество участников: 18 (3 выкинуто) бойцов клана MEGADIGGERS, 11 (2 выкинуто) бойцов клана Воины Чести Опыт победителей: 311993 6 раундов и 20 минут понадобилось гномам, чтобы раскатать бойцов ВЧ. Это при том, что Лаг местами играл, отнюдь, не за жителей пещер и горных глубин. Так, в первом раунде умирает от старости 5 гномов, против всего двоих из ВЧ. В третьем раунде Вч так озадачилось ликвидацией высшего командного состава гномов:13:46 Гном МОНТИМОР2 прочитал заклинание Выкинуть из боя 13:46 Гном Полковник сбежал с поля боя, что забыла о прокле. Вот и все, дальше - дело техники. К шестому раунду, под дружный клич, гномы добили остатки противника. Заслуженная, пусть и легкая, победа и 3 очка в копилке. 9. Yankees vs СИБИРЬ 0 – 3 Место в таблице: Yankees - 36 ; СИБИРЬ – 24. Основа: 10 бойцов клана Yankees, 10 бойцов клана СИБИРЬ. Длительность боя: 11 раундов или 26 минут реального времени. Количество участников: 12 бойцов клана Yankees, 12 бойцов клана СИБИРЬ Опыт победителей: 266428 При равных начальных явках 10 на 10, и окончательных: 12 на 12, Сибири понадобилось 11 раундов и полчаса без четырех минут времени для того, чтобы доказать факт своего превосходства над Америкой. В первом раунде размен 2 на 2, во втором - минус один у Янки, в третьем - массовое полегание клонов и оригиналов американцев, что повторяется и в следующих раундах. В десятом раунде падают 2 последних оригинала у Янки и в 11-ом бой окончился победой Сибири. Ни одной грубой тактической ошибки у команд. Просто сибирские парни оказались сильнее и унесли с собой 3 шанежки, пардон, очка в копилку клана. 10. Night Hunters vs EQUILIBRIUM 3 - 0 Место в таблице: Night Hunters - 4 ; EQUILIBRIUM – 28. Основа: 10 бойцов клана Night Hunters, 5 бойцов клана EQUILIBRIUM. Длительность боя: 4 раунда или 19 минут реального времени. Количество участников: 25 бойцов клана Night Hunters, 7 бойцов клана EQUILIBRIUM Опыт победителей: 233995 Похоже, Экви было не до боя. Выставив 5 человек основы, причем оба убер-топа Экви в основе и мерзнут в первом раунде, а на помощь им пришло аж 2 бойца за весь бой, что-то противопоставить десяти бойцам основы найтов, усиленных еще пятнадцатью наемниками в процессе - просто не реально. Тем более, пропустив проклю в первом раунде и повторив это в третьем. Как результат, в четвертом остаток Экви просто вырезали. И это бой в Чемпе? 11. Jagged Alliance vs Козацкая Сичь 0 – 3 Место в таблице: Jagged Alliance - 40 ; Козацкая Сичь – 7. Основа: 10 бойцов клана Jagged Alliance, 9 бойцов клана Козацкая Сичь. Длительность боя: 10 раундов или 30 минут реального времени. Количество участников: 22 (1 выкинут) бойцов клана Jagged Alliance, 27 (2 выкинуто) бойцов клана Козацкая Сичь Опыт победителей: 541912 Что такое не везет, и как с ним бороться? Так бы я назвала обзор этого боя. Джа в этом Чемпионате не везет хронически. Имея крепкий состав с неплохим для лиги набором топов, с хорошей средней линией и знанием тактики замесов, они упорно проигрывают раз за разом. Причем не всегда кланам намного более сильным. Вот как в этот раз, например. Первый раунд: 10 бойцов клана Jagged Alliance и 9 бойцов клана Козацкая Сичь. На помощь первым рвануло 9 соклан, на помощь казакам - 15. Иого: 19 против двадцати четырех. В конце раунда падает один казак и 6 джагетов, и только один из них от лага. Элементарная математика: 13 джа против двадцати трех казаков. Тут или поднимать сразу - или бой сыгран. Не поднимали... По итогам раунда - минус 2 казака и минус еще 4 джагета. Итого: 9 джа против двадцать одного казака. Тут, как говорит моя дочь "козлу понятно", что надо поднимать. Но джа не рогатые парнокопытные, им не понятно. Вот только не надо про массовое не срабатывание оживлялок. Я вручную посчитала сколько было прокастовано заклинаний синими: 9. Их на поле стало 10, так как влетел опоздавший Лорд Грег, он прокастовал "создать клон". Итого: не сработала одна поднимашка или сводилка, в общем, не важно что. Важно, что казаки подняли одного своего. В конце раунда - минус один казак и 2 джа. Что у нас получается по составу? Правильно: 8 джагетов против двадцать одного противника. Всего лишь пятый раунд, а бой сыгран. Для победы Джа надо пропущенную проклю у казаков и стопроцентное наличие и срабатывание оживлялок у восьми оригиналов. Но такой форы казаки им не дали. К девятому раунду на поле всего три оригинала джагеттов - 2 воина и рейнджер. Попытки оживить мага не предпринимается, или нет оживлялок, или нет магов не в прокле. Одиннадцатый раунд стал последним для Джа. Вот так бывает, если положишься на голую силу и запретишь некромантов. Учитесь оживлять, господа. Это один из важных компонентов победы. 12. Маньяки vs Орда 3 – 0 Место в таблице: Маньяки - 2 ; Орда – 23. Основа: 7 бойцов клана Маньяки, 10 бойцов клана Орда. Длительность боя: 7 раундов или 29 минут реального времени. Количество участников: 29 бойцов клана Маньяки, 22 бойцов клана Орда Опыт победителей: 671632 Судя по явке основ: 7 маньяков, 10 ордынцев, и в сумме за весь бой: 29 маньяков и 22 ордынца, оба клана хотели взять бой, но Маньяки - чуть больше. В сражениях первой лиги и один в поле воин, обычно, преимущество в 2-3 бойца, а тем более, в пять - непреодолимое препятствие для соперника. Обзор этой встречи я бы назвала: дуэль оригиналов. Ибо, прокля на первых секундах раунда это оригинально. ( 13:40 Человек Оригинальный! прочитал заклинание Проклясть противника) Правда, Орда не подвела и выдала проклю ДО клича. 13:48 Гном Арегжан прочитал заклинание Проклясть противника 13:48 Эльф noobs killer прочитал заклинание Создать клон 13:48 Эльф noobs killer клон 1 вмешался в бой 13:48 Человек tipik перешел на 1 уровень астрала 13:48 Гном Smertelniy прочитал заклинание Боевой клич Впрочем, на последних секах, основные прокли, поржав или поматерившись, откляли нормально. В конце раунда полегло 8 ордынцев (5 от лага) и 4 маньяка(один от старости в невиде). Называется, угадайте за чью команду играл Лаг?) Третий раунд: Орда активно оживляет своих и сводит с ума врагов, им удается поднять бойца после прокли Маньяков, а самим отклясть на последних. Тактически красивые ходы. Но по итогам раунда - минус 2 Ордынца и всего 1 Маньяк. К пятому раунду поле слегка синеет, но все еще можно отыграть и переиграть. Грубых ошибок пока не было. Любая из них даст фору команде противника. Жаль, никакие тактические гении не могли предугадать действия главного игрока в этом бою. В пятом раунде ОБЕ! Обе команды не проклинают, обе команды не кличуют. Ибо это соло Лага. 14:03 Невидимка помер от старости Невидимка получил легкую травму 14:03 Гном БЕДНЯК помер от старости Гном БЕДНЯК получил легкую травму 14:03 Орк ~Велес~ помер от старости Орк ~Велес~ получил легкую травму 14:03 Человек Komers помер от старости Человек Komers получил легкую травму 14:03 Человек Я из Орды клон 1 скончался 14:03 Человек Злая Удача помер от старости Человек Злая Удача получил легкую травму 14:03 Невидимка помер от старости Невидимка получил легкую травму 14:03 Невидимка помер от старости Невидимка получил легкую травму 14:03 Гном сильный блок помер от старости Гном сильный блок получил легкую травму 14:03 Эльф Zmey_Chik помер от старости Эльф Zmey_Chik получил легкую травму 14:03 Орк НеБейМеня помер от старости Орк НеБейМеня получил легкую травму 14:03 Человек Wild_Prapor помер от старости Человек Wild_Prapor получил легкую травму 14:03 Невидимка помер от старости Невидимка получил легкую травму 14:03 Человек yellocat помер от старости Человек yellocat получил легкую травму 14:03 Человек Miracles life помер от старости Человек Miracles life получил легкую травму 14:03 Гном антиреал помер от старости Гном антиреал получил легкую травму 14:03 Невидимка скончался 14:03 Эльф Метис_ помер от старости Эльф Метис_ получил легкую травму 14:03 Человек Злая Удача клон 2 скончался 14:03 Орк ~**maza**~ клон 2 скончался 14:03 Эльф ~Кецалькоатль~ помер от старости Эльф ~Кецалькоатль~ получил легкую травму 14:03 Орк !багира! клон 1 скончался 14:03 Человек Bird.Man помер от старости Человек Bird.Man получил легкую травму 14:03 Эльф Сантьяга... помер от старости Эльф Сантьяга... получил легкую травму 14:03 Орк ~Велес~ клон 2 скончался 14:03 Невидимка помер от старости Невидимка получил легкую травму 14:03 Человек tipik помер от старости Человек tipik получил легкую травму 14:03 Гном Арегжан помер от старости Гном Арегжан получил легкую травму 14:03 Животное бойцовое Хомяк хитрюга скончался Животное бойцовое Хомяк хитрюга получил среднюю травму 14:03 Орк FanTol помер от старости Орк FanTol получил легкую травму 14:03 Животное бойцовое Пес суицыдник скончался Животное бойцовое Пес суицыдник получил тяжелую травму 14:03 Животное бойцовое Львица Нубс Килерша скончался Животное бойцовое Львица Нубс Килерша получил тяжелую травму 14:03 Человек Едритмадрит помер от старости Человек Едритмадрит получил легкую травму 14:03 Орк living_end клон 1 скончался 14:03 Животное бойцовое Волк Волкодлак скончался Животное бойцовое Волк Волкодлак получил среднюю травму 14:03 Орк 2Late помер от старости Орк 2Late получил легкую травму 14:03 Человек Wild_Prapor клон 2 скончался 14:03 Невидимка помер от старости Невидимка получил легкую травму 14:03 Человек Я из Орды помер от старости Человек Я из Орды получил легкую травму Итогом соло стала скоропостижная кончина от преждевременного старения 13-ти ( ВСЕХ, кто был на поле!) ордынцев и 14-ти Маньяков. Следующий раунд стал последним. "Печальней нету повести на свете, чем повести о Лагах в интернете." 13. Keepers of The Wood vs Raven 3 - 0 Место в таблице: Keepers of The Wood - 30 ; Raven – 34. Основа: 9 бойцов клана Keepers of The Wood, 5 бойцов клана Raven. Длительность боя: 2 раунда или 5 минут реального времени. Количество участников: 9 бойцов клана Keepers of The Wood, 5 бойцов клана Raven Опыт победителей: 8336 Классический слив: 9 хранителей леса против пяти воронов, 2 раунда за 5 минут. Нечего воронью в лесу делать. Для облегчения задачи, вороны даже не кляли и всей стайкой дружно померли от старости. Второй раунд пошел на убийство единственного клонированного вороненка. Убили быстро - из кучи рогаток. Пух и перья! И, собственно, все. 14. Бригада vs Nukemaru-gumi 3 - 0 Место в таблице: Бригада - 9; Nukemaru-gumi – 35. Основа: 9 бойцов клана Бригада, 7 бойцов клана Nukemaru-gumi. Длительность боя: 5 раундов или 16 минут реального времени. Количество участников: 12 (1 выкинут) бойцов клана Бригада, 8 бойцов клана Nukemaru-gumi Опыт победителей: 141441 Потратив на минуту больше четверти часа, в пять раундов дюжина бригадиров истребила восемь эльфов. Эльфы даже сопротивлялись: одного "экономного" бригадира выкинули в первом раунде, и, забыв про клич, дали 2 прокли. Затем трое эльфов померло от Лага и трое от бандитской пули. Противник урона не понес. Во втором раунде - еще минус один эльф. Так как в первом раунде обе прокли Нукемари легли (одна от пули, вторая от Лага), в третьм - (классика!) прокли у эльфов не было. А за четвертый и пятый раунд эльфы кончились. И бригадиры вынуждены были прекратить резню за неимением соперников. Нет чтобы потянуть бой и набить экспы. Взяли и всех убили. Изверги) 15. Государство vs Монолит 0 – 3 Место в таблице: Государство - 33; Монолит – 16. Основа: 9 бойцов клана Государство, 7 бойцов клана Монолит. Длительность боя: 11 раундов или 28 минут реального времени. Количество участников: 12 (2 выкинуто) бойцов клана Государство, 11 бойцов клана Монолит Опыт победителей: 193046 Этот бой - еще одно доказательство тому, что в первой лиге и один в поле воин. Численное превосходство Монолита было именно в одном бойце. Основы: 9 бойцов клана Государство, 7 бойцов клана Монолит. Всего участвовало в бою: 12 (2 выкинуто) бойцов клана Государство, 11 бойцов клана Монолит. Бой продлился 11 раундов и полчаса без двух минут реального времени. С первого раунда монолитовцы захватывают инициативу - дважды кличуют, деморализовав соперника напором так, что те забыли про клич. Хорошо, что проклю не забыл никто. По итогам раунда минус 3 монолитовца и 1 из государства. Третий раунд: опять кличует только Монолит, по одной прокле от каждой команды. По итогам раунда: минус 2 у Государства, и минус один у Монолита. Пятый раунд: все стандартно - Монолит кличует, Государство суетно ищет воина, обе прокли почти одновременно от противников. По итогам - минус один от старости у Монолита и минус 2 и куча клонов у Государства. В седьмом - Государство пропускает проклю, в восьмом - их почти всех вырезают. В девятом - спасают переманом животинку и за десятый и одиннадцатый раунды добивают оставшиеся клоны государственных мужей. Быстренько и сердобольно отыграли бой монолитовцы. Общество защиты животных обрадовалось бы такому отношению к братья меньшим) 16. crazyorcs vs UNDERWORLD 0 - 3 Место в таблице: crazyorcs - 27 ; UNDERWORLD – 21. Основа: 9 бойцов клана crazyorcs, 9 бойцов клана UNDERWORLD. Длительность боя: 18 раундов или 48 минут реального времени. Количество участников: 12 бойцов клана crazyorcs, 18 бойцов клана UNDERWORLD Опыт победителей: 407841 Какой неожиданный результат боя! Совсем недавно звезды расовых турниров - орки - против Преисподней - эпично. И Преисподняя победила! 18 раундов и 48 минут, 18 жителей дна убивали 12 сумасшедших орков. Первый раунд: основы равны - 9 на 9. Прокля Преиподней нервничает и кастует заклинание очень рано, до клича. У орков с нервами все в порядке. Лаг играет за обе команды. По итогам раунда 2 жителя дна и 3 орка умирают от старости, и только один орк от рук противника. В третьем раунде команда Ундерволд начинает оживлять своих, но забывает о прокле. Потери команд равны. В четвертом раунде, воспользоваться форой орки полностью не сумели. Они подняли двух своих, но не прокличевали. Потому вырезать много не смогли. Команда Преисподней мягко теснила врагов, пока не истребила всех. Достойная победа и 3 очка в копилку клана. 17. Братство Зари vs Царство Небесное 0 - 3 Место в таблице: Братство Зари - 39 ; Царство Небесное – 5. Основа: 6 бойцов клана Братство Зари, 10 бойцов клана Царство Небесное. Длительность боя: 3 раунда или 7 минут реального времени. Количество участников: 6 бойцов клана Братство Зари, 10 бойцов клана Царство Небесное Опыт победителей: 22138 Бой прошел в 3 раунда за 7 минут. Дрались две основы. 6 бойцов БЗ против 10ти из ЦН. Без вмешательств и прочих лишних трат. Бои братьев утренне-вечернего небесного сияния дарят мне неизменный позитив курьезными действиями игроков команды. Не обошлось без этого и в данном поединке. В основе БЗ было 2 мага. Как вы думаете, чем они занимались в первом раунде? Кляли? Как бы ни так. Они манили) 13:51 * Предмет Иммунитет к переманиванию 7ур. защитил Гном crazyjox от магии Оркurtaevaleksei 13:52 * Предмет Иммунитет к переманиванию 7ур. защитил Человек Глеб Жеглов от магии Орк 4erToS Затем, трое полегло - один от бандитской пули, два от старости. Двоих вырезали в следующем раунде, воспользовавшись пропущенной проклей. Уцелевший боец БЗ, маг по совместительству, порадовал в третьем раунде: 13:56 Орк urtaevaleksei прочитал заклинание Магический панцирь Раунд оказался для всех последним. Жаль, я бы еще понаслаждалась действиями моих любимцев в этом Чемпионате. 18. Свирепые кролики vs Atlantis 0 - 3 Место в таблице: Свирепые кролики - 18 ; Atlantis – 1. Основа: 8 бойцов клана Свирепые кролики, 10 бойцов клана Atlantis. Длительность боя: 178 раундов или 6 часов и 36 минут реального времени. Количество участников: 41 (3 выкинуто) бойцов клана Свирепые кролики, 41 (10 выкинуто) бойцов клана Atlantis Опыт победителей: 1641664 Первый бой в новом усиленном составе Кроликов и криминализированных Атлантов длился 6 часов 36 минут и занял 178 раундов. Начиналось все обычно: 8 бойцов основы кроликов против десяти основы Атлантов. 2 кролика из-за лагов не добежали до АТ вовремя. Обычная процедура, занимающая пару минут: слопать упивы и юзануть иммуны, превратилась в китайскую чайную церемонию, когда каждую ягодку и эль можно было принять только после молитвы благодарения, звучащей примерно так: «Боженька, мамочки, Господи, да грузись же уже! Да что же это? О, кажется съел!» Да и темп передвижения наощупь оказался медленней расчетного времени. Беда в том, что один из основы был проклей, а вторая прокля (страховочная) гипнотизировала: «Сим, сим откройся!» - свои свитки, которые упорно не грузились, потому она так и не влетела в первом раунде. Пришлось импровизировать по ходу боя. Благо, у кроликов есть Сваська, оказавшаяся самовызвавшейся единственной проклей на поле до седьмого раунда, пока смогла влететь Александра. И кляла, как богиня! И первая ошибка ушастиков – они читают защиту от вмешательства до влета всех своих. Впрочем, 22 зайСа, из которых 18 в невиде, таки влететь смогли. На помощь основе Атлантов влетело 25 соклан, из них 12 в невиде. Итого: 30 ушастых против 35-ти Атлантов. Обе команды откляли и откличевали без ошибок. Итог раунда: 13:57 Орк вася1 помер от старости ( Ск) Орк вася1 получил легкую травму 13:57 Гном Troper скончался (Атл) Гном Troper получил легкую травму 13:57 Невидимка помер от старости (Ск Честер) Невидимка получил легкую травму 13:57 Человек енерго помер от старости ( Ск) Человек енерго получил легкую травму 13:57 Животное бойцовое Волк .Фенрир. скончался 13:57 Эльф знайка скончался ( Ск) 13:57 Орк orcus94 помер от старости (Атл) Орк orcus94 получил легкую травму 13:57 Эльф sonik11rus. помер от старости (Атл) Эльф sonik11rus. получил легкую травму 13:57 Невидимка помер от старости ( Ск) Невидимка получил легкую травму 13:57 Человек спец на море скончался (Ск) 13:57 Орк aser1996 скончался (Ск) 13:57 Невидимка скончался (Ск) 13:57 Гном Рагнарос скончался (Атл) 13:57 Невидимка скончался (Атл) 13:57 Гном Dmitry Yen скончался (Ск) 13:57 Хоббит ~gavai помер от старости (Ск) Хоббит ~gavai получил легкую травму 13:57 Человек енерго клон 1 скончался 13:57 Эльф DJDruid_II помер от старости (Атл) Эльф DJDruid_II получил легкую травму 13:57 Животное бойцовое Кот Птаха скончался Кролики теряют от старости 5 бойцов, один из них - самый живучий топ клана Чесстерфилд. Лаг и под невидом косит неплохо. И именно из-за него у клана изначально не срослось с выполнением тактической задачи по бою: быстрый влет, прикрытие своих и максимально долго скрывать под невидимкой топов. Атланты теряют трех от Лага. Атланты получили численное преимущество с первого раунда и далее его наращивали. Весь эпический бой тура, где бойцы обоих кланов накосили в сумме больше 8-ми лямов опыта (8 лямов, Карл!), прошел при подавляющем уже с первых раундов численном перевесе Атлантов. Третий раунд: обе команды откличевали и прокляли вовремя. Лаг убил по одному невиду в каждой команде, кролики потеряли еще минимум двух оригиналов. Пятый раунд: численный перевес Атлантов уже двукратный. Против сорок одного кролика, с учетом клонов и животинки, 82 Атланта, вместе с клонами и питами. Но эти ушастые бестии дерутся так, словно их больше! Поднимают Честерфилда, кличуют, клянут и получают почти равный размен по раунду. В седьмом раунде наконец-то смогли влететь в бой те, кого не пустил Лаг в первом. И это первый раунд, где у кроликов 2 прокли. До этого Сваська кляла одна. Размен по раунду в пользу кроликов: 13 красных против четырех ушастых. К девятому раунду почти троекратный численный перевес Атлантов, ошибок по прокле и кличу нет. Размен опять почти равен: 12 кроликов (из них два невида от старости) против 8-ми Атлантов, не считая собаки) 11-ый раунд: 14:22 Невидимка использовал свиток Оживить соратника 14:22 Человек EIVSTAVIY вмешался в бой Если это не тот невид, что помер от старости в третьем раунде, значит был убит. А это один из двух убер-топов Атлантов. Размен по раунду в пользу кроликов: 13 на 8. 13-ый раунд: оба клана поднимают своих бойцов. Размен равен. Троекратное численное превосходство Атлантов. А дальше было еще почти шесть часов боя. Пропущенная прокля Атлантами в двадцатом раунде, массовое несрабатывание оживлялок у ушастых, но четырех таки смогли поднять. Почти перелом боя, но только почти… Было многократное поднимание убиенных топов Атлантов – Индейца и Евстахия, несрабатывания свитков быстрого перемещения у видимого Честера, несрабатывание (ПЯТИ!) свитков залечить перелом у него же. Крайне удачный влет С.Т.Р.Е.Л.О.К в левый верхний угол, где он методично ломал Чесса и Принца, а затем две прокли кроликов. И не убивался даже «в дурке». Было эпичное юзание спецух на топовых игроках Атлантов (в количестве десять штук) после спадания иммун. А так же показательные полеты кроликов по той же причине (аж два). Был бешенный танец Василия, выжившего до конца в невиде и наносившего урон всем. Были и мелкие ошибки игроков: вместо продленния иммун после оживлялки ели астрал, вместо маг панциря кастовали нечто иное. Была и пропущенная прокля у кроликов. (Ген директор у рабочего стола – это вам не хухры-мухры). Были и проклинатели под Стрелком с поломанными руками и грудаком, клянущие до последнего вдоха ( гаваи и Ахилес). Был и Честер с двумя оторванными руками, стоящий, аки скала. По крайней мере один раз казалось, что кролики смогут переломить бой. Они и правда почти заполнили левую сторону карты и начали теснить Атлантов. Не хватило им всего чуть. Чуть явки, чуть фанатизма в упиве и живучести, чуть удачи с лагами и рандомом, чуть везения со срабатыванием свитков боевой, чуть оживлялок, собранности, сыгранности состава. Чего хватило с лихвой – это характера! Мало кто дрался бы при таком раскладе, тем более дрался почти 7 часов. Я не помню столь отчаянного сопротивления при численном преимуществе противника, за весь Чемп. Для ушастых тут не было неубивашек. Я слышала сравнения с боем ТС - сталки. Но тут было по-другому. Не хватило сил средней линии поддержать топов. Очень убиваемы оказались большинство свирепых грызунов. Но, Боже мой, как они держались! Отчаянно, мужественно, местами тактически грамотно и красиво. До конца. Пусть и не победного. И если этот бой первый, по сути - разминка в новом составе, я хочу видеть остальные бои этих свирепых тигров. Огромное человечески-эльфийское спасибо Ск и Атлантам за неописуемо красивый бой. Смотрела все почти 7 часов и ни минуты не пожалела о потраченном времени. Это был бой тура. Бой, по зрелищности и градусу напряжения достойный украсить даже Премьер лигу. 8 лямов опыта, Господа, не каждый тур бывают. 19. Пираты vs Belvedere 0 - 3 Место в таблице: Пираты - 17; Belvedere –14 . Основа: 10 бойцов клана Пираты, 10 бойцов клана Belvedere. Длительность боя: 11 раундов или 35 минут реального времени. Количество участников: 16 (1 выкинут) бойцов клана Пираты, 24 (1 выкинут) бойцов клана Belvedere Опыт победителей: 541536 Тридцатипятиминутный одиннадцатираундный бой, где, пользуясь численным преимуществом, 24 бельведеровца убивало 16 пиратов. Первый раунд: основы количественно равны 10 на 10. За Бельведер сразу же вмешивается 6 сокланов(3 в невидах), 5 без невидов вмешиваются за команду противника. Бельведеры активно юзают боевую, судя по количеству свитков «свести с ума», полкоманды противника попадут в дурку. Пираты закрывают бой. Размен по раунду: минус один оригинал у Пиратов и 2 у Бельведер. Второй раунд: ожидаемо, 14:00 Орк Килерша сошел с ума 14:00 Орк Yurist ! сошел с ума 14:00 Орк Мери Попинс сошел с ума По крайне мере двое в этом перечне сведены с ума дважды) Потери за раунд – минус два у Бельведер. Третий раунд: оба клана кличуют, но не клянут. А ларчик просто открывался: месье Лаг. Поголовное вымирание от старости оригиналов обеих команд. В следующем раунде Бельведер расслабились. Подняли парочку своих, прокличевали и пропустили проклю от уцелевшего мага Пиратов. В пятом раунде, взбодренные ошибкой противника Пираты, думаете, оживляют своих? Ан нет) Закрывают бой. Удивительно, но размен по раунду равный. В шестом - Бельведер поднимает своих, юзает свитки хп и спокойно отыгрывают раунд. Пираты опять от кого-то закрывают бой и вымирают по-тихому. В восьмом раунде у Пиратов клясть некому. Единственный уцелевший оригинал убит в конце раунда. Еще 2 раунда пошло на истребление оставшихся клонов. Вот и весь секрет победы – парочка невидов, чуть лучшая явка и иммуны. Дешево и сердито. 20. The Order of Justice vs League of Nations 0 - 3 Место в таблице: The Order of Justice - 26 ; League of Nations –8 . Основа: 8 бойцов клана The Order of Justice, 10 бойцов клана League of Nations. Длительность боя: 16 раундов или 56 минут реального времени. Количество участников: 19 (1 выкинут) бойцов клана The Order of Justice, 20 (1 выкинут) бойцов клана League of Nations Опыт победителей: 366842 Чего-то Лига Наций в этом Чемпе сильно привередлива, ну никого не хочет принимать. Тут вот почти час(56 минут) отказывала в приеме Джастам. Делегировали Джасты 8 лучших дипломатов, но встретила их комиссия из десяти ЛН не ласково. И с ума сводили, и из переговоров выкидали. В общем, понеслась душа в рай. Джасты обиделись и кляли их на чем свет стоит! Раза три, точно прокляли. Криком горло надрывали, ЛН ответила тем же. Правда, прокляли два раза только – под конец. Размен: один лиговец от старости, 1 Джаст от удара папкой по башке. В третьем раунде опять поорали друг на друга, померились у кого зеленых бумажек с цифирью всяко разной от 100 до 300 – больше. В конце друг друга прокляли. Потом пришел Лаг и доказал, что в смерти все равны, но Джасты чуть равнее: 9 лиговцев от старости ушло и 6 Джастов. В пятом раунде ЛН наращивает свое численное преимущество, поднимая своих. В седьмом удачная попытка оживления у их противников. С каждым раундом поле ощутимо краснеет. А в пятнадцатом Джасты кончаются. Все. Пусть не эпично, зато качественно и быстро. Если встретилась в пути «непруха» то и Лаг, играющий за тебя, не поможет. Вторая Лига. Особенность данного тура, что во второй лиге была всего одна неявка. Согласитесь, это уже о многом говорит. Кланы собрались, смогли сплотиться и прити на бой. Это гениально! Оказывается все могут, если захотят. Но начнем не из тех, кто отказался почтить своим присутствием бой чемпионата. Лидеры 3 тура: 1 место Apocalypse 2 место Clan Of The Black Hand 3 место Спарта Бои 3 тура: 1. Братство Рока vs Shades In Night 0-3 Место в таблице: Братство Рока - 25; Shades In Night – 14. Основа: 3 бойца клана Братство Рока, 4 бойца клана Shades In Night. Длительность боя: 1 раунд или 3 минуты реального времени. Количество участников: 3 бойца клана Братство Рока, 4 бойца клана Shades In Night Опыт победителей: 16315 У Shades In Night в этом бою было все замечательно. Уверенная и очень простая победа в 1 раунд. Так просто и элементарно разбили они своего соперника. Но, им в этом помогли сами проигравшие. Посудите сами, бой в 1 раунд, где почти все участники клана Братство Рока слились. Получилось до смешного...смешно, простите за каламбур. Безинициативность костяка и уход сильных воинов сказался давно на состояние внутри клана, и кризис пока не имеет конца и края. Падать ниже некуда, только если отказаться от самого участия. 2. Рыцари Судного Дня vs Ночные Эльфы 0 - 3 Место в таблице: Рыцари Судного Дня - 26; Ночные Эльфы – 9. Основа: 7 бойцов клана Рыцари Судного Дня, 5 бойцов клана Ночные Эльфы. Длительность боя: 8 раундов или 13 минут реального времени. Количество участников: 7 (1 выкинут) бойцов клана Рыцари Судного Дня, 5 бойцов клана Ночные Эльфы Опыт победителей: 115591 Серьезно укрепившиеся эльфы, не дали и шанса на победу сопернику. У клана Ночные Эльфы была отличная подготовка, даже вспомнились их славные времена в расовых турнирах. А Рыцари Судного Дня все как-то не так выступают. Состав их совсем поредел, запал угас. Грустно как-то даже стало, ведь клан подавал надежды, причем большие, и кто-то их прочил даже в первую лигу. Сейчас Рыцари Судного Дня отбывают явку за явкой и выступают скорее грушей для битья. Это изменится, когда поднимут свой состав и начнут нормально готовиться. 3. Peace Guard vs ЛИГА СВЕТА 0 - 3 Место в таблице: Peace Guard - 28 ; ЛИГА СВЕТА – 5. Основа: 7 бойцов клана Peace Guard, 9 бойцов клана ЛИГА СВЕТА. Длительность боя: 2 раунда или 10 минут реального времени. Количество участников: 7 (1 выкинут) бойцов клана Peace Guard, 12 бойцов клана ЛИГА СВЕТА Опыт победителей: 18028 Из плюсов боя можно отметить только неплохую явку для лиги у обеих кланов. Но количество перешло в качество только у Лиги Света. Вот поэтому они и победили. Боем это назвать можно, в конце концов стороны мутузили друг друга, без массовых сливов и уныния в виде явки по 3 бойца. Вот такой бой можно от скуки посмотреть. Конечно, странно про такое говорить, но это вторая лига, там иначе быть не может. Чаще встречаются только такие бои. 4. КульТуристы va Gladiators Очень странно себя повели Культуристы. Сначала они побеждают своих союзников, и те покидают союз. Потом они делают странную неявку на бой. Что не так с Культуристами? Что за рандомные решения принимает у них руководство клана? Про Gladiators ничего плохого сказать нельзя, у них явка была. За отсуствитем самого боя, ничего нельзя сообщить о подготовке и планах на него. Качки, ау! Встряхнитесь! 5. Русская Рать vs Белые Ночи 0 - 3 Место в таблице: Русская Рать - 24 ; Белые Ночи – 10. Основа: 3 бойца клана Русская Рать, 5 бойцов клана Белые Ночи. Длительность боя: 1 раунд или 3 минуты реального времени. Количество участников: 3 бойца клана Русская Рать, 5 бойцов клана Белые Ночи Опыт победителей: 1972 Весьма посредственно себя показали бойцы из Русской Рати, по сути, слив бой сопернику. Можно много рассуждать о том, что у них мало сил и они поступают правильно. С другой стороны, с таким подходом они долго не выберутся из своих темных туннелей. У Русской Рати нет шансов и перспектив в ближайшем будущем, пока они не начнут привлекать к себе играющий состав. А он привлекается на идеи и смелый дух. Сейчас, конечно, уже мало что исправишь, но работать в этом направлении надо. А Белые Ночи пользуются моментом и вырывают себе доступные победы. Дальше им будет сложнее. 6. Independent Hobbits vs Третий Рим 3 - 0 Место в таблице: Independent Hobbits -4 ; Третий Рим – 15. Основа: 9 бойцов клана Independent Hobbits, 8 бойцов клана Третий Рим. Длительность боя: 20 раундов или 34 минуты реального времени. Количество участников: 11 бойцов клана Independent Hobbits, 8 бойцов клана Третий Рим Опыт победителей: 156355 Удивили Independent Hobbits, вступление в союз к DB отразилось на них очень позитивно. Клан как-то внезапно ожил, во второй лиге смог показать себя. Явка их составила 9 бойцов против 8 соперников. Бой длился 20 раундов и был интересен. В конце концов, тот же Третий Рим не относится к совсем уж слабочкам. Оба клана проводили бой уверенно, но Третий Рим оказался на поверку слишком мягким. Плавными ударами выбили их основу, а так как особо вмешавшихся на их стороне не было, то добить команду римлян стало делом техники. Красиво и достойно хоббиты переиграли соперника, заслужив победные очки. 7. Apocalypse vs RIVENDELL 3 - 0 Место в таблице: Apocalypse - 1 ; RIVENDELL – 20. Основа: 10 бойцов клана Apocalypse, 9 бойцов клана RIVENDELL. Длительность боя: 60 раундов или 2 часа и 13 минут реального времени. Количество участников: 20 (1 выкинут) бойцов клана Apocalypse, 18 (2 выкинуто) бойцов клана RIVENDELL Опыт победителей: 691065 Второй раз подряд не везет клану Ривенделл. Они каждый раз пытаются победить и ничего у них не получается. В этот раз бой длился целых 60 раундов, где эльфы отстаивали свою позицию. В первых раундах Апокалипсис выбрал тактику от защиты и поступил правильно. Ряды клонов прикрывали оригиналов от атакующих, а небольшое контрнаступление подчистило противоположную сторону. Уже на 10-ом раунде у Ривенделл осталось всего ничего оригиналов и клонов, исход боя был предпрешен. Но просто так сдваться они не захотели и попытались переломить ход битвы. Может надеялись на случайный лаг или какой-то чудодейственный рандом? Но бились долго, у Апокалов, при подавляющем числе бойцов, не хватило сил быстро завершить поединок и сражение тянулось больеш двух часов. Что сказать, эльфы молодцы, но они пытаются выехать на нескольких персонажах, а практика показывает, что без средней линии вытянуть бой шансов немного. Пожелаем им успехов и дальше, а победителей поздравляем. 8. Mithril brotherhood vs Clan Of The Black Hand 0 – 3 Место в таблице: Mithril brotherhood - 17 ; Clan Of The Black Hand –2 . Основа: 7 бойцов клана Mithril brotherhood, 10 бойцов клана Clan Of The Black Hand. Длительность боя: 4 раунда или 15 минут реального времени. Количество участников: 8 (4 выкинуто) бойцов клана Mithril brotherhood, 15 бойцов клана Clan Of The Black Hand Опыт победителей: 205875 Гномы этого клана никогда не отличались своей боевой мощью. Все бои они по каким-то причинам не давали, просто сливаясь. Может принципы у них такие, может быть не хватает хорошего тактика. Но не получается у них и все. А вот у их соперника все получается довольно эффективно. И сейчас они в четыре раунда положили соперников на лопатки. Возможно, они нацелены на вхождение в тройку победителей, кто знает? 9. Пингвины vs Memory 0 – 3 Место в таблице: Пингвины - 22; Memory – 13. Основа: 10 бойцов клана Пингвины, 9 бойцов клана Memory. Длительность боя: 9 раундов или 14 минут реального времени. Количество участников: 10 бойцов клана Пингвины, 9 бойцов клана Memory Опыт победителей: 51622 Неожиданности не случилось, Пингвины хоть и пришли с огромной явкой, но против Memory ничего сделать не смогли. В первых трех раундах их очень сурово смели, оставив небольшую кучку выживших в левом нижнем углу. Но они все равно сопротивлялись. Прошло 9 раундов, прежде чем нелетающих птиц победили. Уверенную победу продемонстрировал клан Memory, заработав вполне заслуженно три очка победы. Этот бой не войдет в историю, но пусть запомнят эти кланы, как боровшихся до последнего. Уровень обоих вырос по сравнению с прошлыми выступлениями, очень позитивное веяние. 10. HEAVY COUNTY vs СССР 0 - 3 Место в таблице: HEAVY COUNTY - 19 ; СССР – 12 . Основа: 4 бойца клана HEAVY COUNTY, 8 бойцов клана СССР. Длительность боя: 3 раунда или 4 минуты реального времени. Количество участников: 4 бойца клана HEAVY COUNTY, 8 бойцов клана СССР Опыт победителей: 8282 Изначально всем было понятно, что против СССР шансов мало. Клан не первый год показывает активность. Обеспечивая максимальные явки и хорошую поддержку, они раз за разом добиваются победы. И у HEAVY COUNTY, которые пришли в старте из 4 человек, все было определено заранее. Быстрый расклон и легкая победа в 3 раунда. У СССР не хватает двух-трех персонажей с рейтингом 2 300 - 2 600 примерно, вот тогда бы клан с такой поддержкой смог бы показать куда более успешную и интересную замесную постановку. 11. Angels Of Death vs Демоны Света 0 - 3 Место в таблице: Angels Of Death - 27; Демоны Света – 8. Основа: 3 бойца клана Angels Of Death, 10 бойцов клана Демоны Света. Длительность боя: 1 раунд или 3 минуты реального времени. Количество участников: 3 бойца клана Angels Of Death, 10 бойцов клана Демоны Света Опыт победителей: 8222 У Angels Of Death раньше было все лучше. Более-менее средняя линия, кое-какой приличный состав. Год назад они еще боролись в некоторых боях за победу. Но сейчас у клана, явно, штиль, корабль дал течь, а паруса обвисли, словно тряпки. В этом плане Демоны Света выглядят лучше. Их позиция где-то в серединке, по итогам всех боев. Конечно, все может измениться, но легионеров из других кланов теперь можно смело исключать из списка потенлицальных опасностей. А значит, слабых - ДС будут скручивать, а сильным - уступать. Конечно, они, может быть, дадут какому-нибудь клану бой, попытавшись чуть вырваться вперед. Будем надеятся, что когда-нибудь это станет боем тура в этой лиге. 12. Спарта vs Inferno 3 - 0 Место в таблице: Спарта - 3 ; Inferno –16 . Основа: 10 бойцов клана Спарта, 4 бойца клана Inferno. Длительность боя: 14 раундов или 29 минут реального времени. Количество участников: 13 бойцов клана Спарта, 4 бойца клана Inferno Опыт победителей: 94946 Забавно выходит, Спарта взяла на содежание убер-фулов, но пользоваться ими до конца не научилась. Обычный клан Inferno выставил всего 4 персонажа на бой и продержался против этой оравы 14 раундов. Простой блокер !!!чужой до последнего держался против намого более сильного соперника. Обычно, те кто так долго пытаются победить, как показала практика, не совсем нормально могут развить стратегию. А это слабинка, которой могут воспользоваться хитрые тактики, эдакие мини-масакрики второй лиги. У Спарты есть большие шансы пролететь с первыми местами. 13. Призраки леса vs The Miracle 0 - 3 Место в таблице: Призраки леса - 23 ; The Miracle – 11. Основа: 4 бойца клана Призраки леса, 10 бойцов клана The Miracle. Длительность боя: 12 раундов или 18 минут реального времени. Количество участников: 4 бойца клана Призраки леса, 10 бойцов клана The Miracle Опыт победителей: 77093 У The Miracle изначально была явка больше, настрой боевитей. А их соперник, Призраки леса, не блистали. Явились они, скорее, для галочки. Всего бой длился 12 раундов, где The Miracle убедительно победили 4 призрака. По бою можно сказать всего пару слов - он был решительным, но мягким. Все-таки, The Miracle не так сильно сплочены, чтобы резко и быстро победить. Кое-как управились и уже хорошо. Говорить о их будущих победах очень преждевременно. Скорее, их победу обеспечила не подготовка, а слабый соперник, только и всего. 14. Dark Brotherhood vs Валькирии 3 – 0 Место в таблице: Dark Brotherhood - 7 ; Валькирии – 18. Основа: 9 бойцов клана Dark Brotherhood, 7 бойцов клана Валькирии. Длительность боя: 88 раундов или 2 часа и 41 одну минуту реального времени. Количество участников: 13 (2 выкинуто) бойцов клана Dark Brotherhood, 8 бойцов клана Валькирии Опыт победителей: 400571 Эльфы начали с большей явки, чем у их соперниц (да-да, именно соперниц, это же женский клан). Девушки - создания хрукие и не смогли отстоять свои рубежи. Агрессивно Dark Brotherhood свалили большинсво оригиналов, не дав им опомнится. Но на этом бой не закончился, как многие тут подумали. Все-таки у Валькирий есть свои козыря в рукаве - несколько сильных воительниц. Они и тянули на себе бой. Очаровательная глава клана и не менее очаровательная MilkyWayka (чур, аватар не вспоминать!) остались одни против толпы эльфов. Целых 88 раундов клоны Леки и Милки стояли под натиском оголтевшив врагов. Им не удалсоь победить, но это был самый зрелищный и интересный бой второй лиги. Что сказать, так держать, Валькирии, так держать. Этот тур подарил нам несколько интересных боев. Кланы проявили заинтересованность, кто-то отточил тактику и стал серьезным претендентом на победу, кто-то попытался, но проиграл. Проигравшие либо падают духом, либо набираются решимости для следующего интересного боя. Тут правило простое: кто первым опустил руки, тот и проиграл по всем пунктам. Как говорится, кому-то для победы хватило мужества на минуту дольше, это следует помнить. В этот раз обзор для вас готовили: !!! Gorgong !!!, sviri, Нюдякоча и ***заноза***. Оставайтесь с нами и будьте в курсе всех событий!

[25.10.2015] Комментарии (19)by sviri

notmorale
26.10.2015 05:05

ха)) красавы)) двух раундовый бой с сд, на кучу букав завернули))

notmorale
26.10.2015 05:18

ну а по существу, такое описание, ТАКИХ боёв,выглядит немного нелепо

~~Griffit~~
26.10.2015 05:31

Дорабатывается я так понимаю описание тура чемпа. Есть неточности по прсиуждению очков победителю в нашем бое и в StaLkerZ vs Мальтийский Орден 3-0
Надо подправить перед окончательнм выставлением.

***заноза***
26.10.2015 06:38

notmorale, а шо делать? Админам нравится многабукав..приходится соответствовать) А вообще, Горги в ударе) Но я тоже умею) Иногда ловлю себя на том, что пятиминутный бой описываю минут за 15) Это ж придумать еще надо, ШО там написать, если хочется одно - унылое г..но, тупой слив.

**vivisector**
26.10.2015 07:30

обзор интересный и информативный, только одно маленькое "но": во многих боях выигрышные 3 очка указаны в заголовках для проигравших команд (тайред/ПДиЗы, ЛЧ/Ангелс, мальта/сталки и др.) И соперником ОСов в заголовке указаны почему-то мы (Тайная Стража), хотя бились они с БС.

sviri
26.10.2015 08:39

спасибо всем нашим читателем! простите из за-за замены админ панели получились накладки, уже все устранено...

~~Griffit~~
26.10.2015 09:24

16. crazyorcs vs UNDERWORLD 0 - 3 Орки против эльфов - эпично. И эльфы победили!

UNDERWORLD межрасовый клан, а не эльфийский. Глава клана подошёл ко мне и просит, чтобы изменили данную формулировку.

Цедрик
26.10.2015 09:38

Весёлый и добротный обзор. Ещё бы разделять лиги отдельными страницами.
А возможно ли делать таблички прогнозов, на последующие туры чемпионата?

**vivisector**
26.10.2015 13:19

***заноза***, бери пример с "обзорщега всея апехи" - там любой бой расписан на страницу, и что не фраза/предложение, то перл.

Marko_Polo
26.10.2015 14:59

Не хватает средней линии согласен! И не хватает практики, для многих этот чемпионат первый чемпионат, а были и у нас такие для кого и был первый бой подобного рода, потому имеем что имеем и будем работать! На правах рекламы приглашаю в клан еще не задействованных эльфов на чемпионат.)

primasha
26.10.2015 17:03

"У клана Alkatraz второе дыхание открылось только к 14-му раунду. И то, как считает большинство, выехали они на своих сильных старичках. А, как по мне, таки тактическое преимущество и опыт замесов сыграл свою роль."

Ну, тут надо добавить ,что мы экономим сотки и на Ладох ,и на Пиво пили только топы) остальные так на серые кто сколько мог) иначе все было бы конечно гораздо легче) поэтому и тактика такая - тупо стоим и ждем пока "тослтячки" наши расклонятся хорошо ,а дальше только выноси тела))))

***заноза***
26.10.2015 17:19

Marko_Polo, а я дописывала обзор глубокой ночью, и представь себе, попутала твой клан с Преисподней..обозвала их эльфами и оченно радовалась победе) Но первую лигу вам напропрочила) Удачи клану) Ваши бои всегда интересны, вы не сливаете, а пытаетесь победить. Ничего, что не всегда получается, это нормально. Главное - характер, а он у вас есть.
**vivisector** - он гений) Я ТАК писать не могу...
primasha, да, "нежданчик" у вас получился. Вначале мы здорово переволновались все. Но тактика себя оправдала - тел на вынос лежало штабелями под конец)

Ш.Е.В.
26.10.2015 19:26

Натуля и Викуля - молодцы)))отдельный респект Ларисе, Знаю как все там кропотливо))) Наташ твой углубленный подход к хорошим боям радует, единственное ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ больше скринов именно на тех боях (где именно был бой) а не так, избиение.
Премьерка ОС-БС там 0-3 подправьте, а так умнички все

***заноза***
27.10.2015 03:13

Ш.Е.В., спасибо, солнц) Я не делаю и не заливаю скрины,только первую лигу пишу и редактирую остальные лиги. Пока думаю, как бы на три страницы разделить все, а то простыня большая оч получается... О скринах Ларе и Вике скажу. И,кстати, премьерку и вторую лигу пишет Горги) Так,что и он молодец) Но девочки оформляют и заливают кучу времени... Очень тяжело эти обзоры нам даются. В ночь на понедельник ни я, ни Вика не спали ни минуты...
И да, дорогие читатели, еще буду редактировать. Перечитала на свежую голову - есть ошибки. Простите, мало времени, очень мало на такой труд. И проф корректора не нанять) Приходится все самим делать. Эх, арена) Дорога,но офигенна)

лёха из смоленска
27.10.2015 08:49

ПРИНЦКРОВИ
27.10.2015 14:25

Обзор крутяк, кролики с атлантами самый интересный и трагичный бой. На самом деле бой шел 6 часов, потомучто оба соперника имели примерно равные силы и равную степень готовности. Если бы какая-то команда пила и готовилась с запасом, это бы обернулось более коротким боем и меньшими затратами в боевой, доп имунами, свитками и прочим.

Майор80
27.10.2015 22:13

«Боженька, мамочки, Господи, да грузись же уже! Да что же это? О, кажется съел!» - поржал))) так и есть))
Очень рад, что вернулся Ефстафий)
Спасибо за обзор Ангелочки)

Buttkick
28.10.2015 08:43

)))Вот Ганс казал зайти глянуть обзор - зашел)
Викуль приветик) Поправляйся..)

sviri
28.10.2015 23:23

вас с Луизкой цемки!

Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи! Если Вы зарегистрированы, то войдите на сайт под своим логином и паролем. Если нет - пройдите процедуру регистрации.